Проблема с актом при ремонте - что делать, если магазин откладывает ответственность на коронавирус

• г. Ростов-на-Дону

Сдала пылесос в сервис (месяц использования после покупки) прошло 45 суток, приехала забирать а там нет акта, я его не забрала, магазин пообещал разобраться но кормят завтраками несколько дней (главная отмазка-коронавирус) подскажите пожалуйста что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд за защитой своего нарушенного права.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно поступить?

Отдала пылесос в СЦ (гарантия на него уже давно прошла), так он там уже находится 4 месяца и меня до сих пор кормят завтраками, говорят, что у них там есть пылесосы, которые уже лежат 2 года! Что мне делать? Как заставить выполнить свою работу?

Такая ситуация купил телевизор через несколько дней появилась полоса на экране увез обратно в магазин там увидели трещину на нижней панели и то со второго раза сказали что не гарантийный случай я все-таки настоял что бы забрали в сервис и сервис уже определил гарантийный или нет. Прошло время узнал что телевизор вернулся с сервиса приехал забрал в акте с сервиса точная поломка указана но не та что я думал повез его сам в сервис с просьбой о более точной диагностики в результате чего все таки появилась полоса. Приемник сервиса увидев телевизор сразу сообщил что денег не надо я помню его тут замена дисплея я удивился канешно и возразил. На что он просто включил его. И у меня пропал дар речи. Вместо полосы с которой я и обращался в магазин у меня оказался полностью разбитый экран. В сервисе и сказали что именно поэтому и отказали в гарантии. Что делать мне в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно составить претензию.

Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?

Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!

Что делать? Пожалуйста помогите!

А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:

- ксерокопия паспорта, прописки

- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то

Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине оплачивала покупку картой у них оплата не прошла, а деньги сняли, уже неделю кормят завтраками, а денег так нет, подскажите что делать.

Я купила в интернет магазине пылесос, при первом использовании он бил током по корпусу. В тот же день я сдала его в магазин с претензией о возврате денежных средств. Через 10 дней мне дали ответ, что товар исправен и в возврате денежных средств отказано, товар не вернули сказав, что он находится в сервисе и когда его доставят в магазин остается вопросом (товар забирать не буду). подскажите каким образом возможно вернуть деньги?

Я купила пылесос с функцией влажной уборки, после покупки уехала в отпуск, попользоваться не успела, а через два месяца выяснилось, что пылесос вовсе не моющий, как было заявлено. Магазин заменить пылесос отказался, потому что 14 дней прошло давно и потому что я сама его не проверила при покупке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение