ИП из Санкт-Петербурга борется с счетом за неиспользованный интернет во время самоизоляции

• г. Екатеринбург

ИП, Санкт-Петербург. Мы попали под самоизоляцию и с конца марта не обслуживали клиентов. На протяжении самоизоляции несколько раз выезжали в офис (мелкий ремонт, полить цветы, уборка). В апреле попросили нам прервать предоставление интернета (оператор ОБИТ), поскольку без клиентов необходимости в нем нет. Менеджер сказал, что ситуация с самоизоляцией непонятная, но руководство понимает сложности, связанные с самоизоляцией и он поговорит "о том, что можно сделать, а пока пользуйтесь как раньше". Поскольку интернет не был отключен, а при работе компьютера он автоматически работает, мы по привычке несколько раз заходили в интернет (отвечали на письма клиентов, что в связи с самоизоляцией закрыты). В конце мая пришел счет за оплату двух месяцев. Спросили менеджера - он сказал, что раз заходы были, то услуга предоставлялась и оплатить необходимо. Нас, конечно, это возмутило, ведь мы просили отключить еще в начале самоизоляции. Сейчас мы поняли, что в целом нам для работы хватает мобильного интернета и услугами провайдера мы пользоваться не хотим. Подскажите, пожалуйста, что нам может светить за неуплату и насколько правомерны действия ОБИТ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С Вас принудительно взыщут долг.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов