Как оформить участок для бизнеса - порядок оформления и необходимые согласования

• г. Тула

У меня есть участок в собственности, он фасадной располагается рядом с проезжей частью, по этой причине хотел установить на нем не капитальные сооружения (ларек, палатка) под сведение бизнеса (торговля продуктами, фастфудом, возможно сдача этих помещений арендаторам). Хотел узнать, уточнить порядок оформления такого вида деятельности, открывать ИП или ООО, и как оформить под данные виды деятельности участок, с какими государственными службами это необходимо согласовывать? На данный момент я знаю, что надо межевать участок и там где будут располагаться некапитальные сооружения, переводить землю под другие цели. За ранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Работать как ИП или ООО - решать вам.

ООО чаще применяют тогда, когда 2 и более участников. Если вы один - легче работать как ИП. Но не забывайте ИП отвечает по долгпм всем своим имуществом. Участник ООО отвечает только в пределах своей доли в уставном капитале.

Спросить
Пожаловаться

Во первых нужно смотреть ВРИ земельного участка.

Во вторых вы сами выбираете форму ИП или ООО, обращаетесь в ИФНС с документами и регистрируете.

В третьих межуете у кадастрового инженера.

Я бы не стала менять ВРИ, а сделала перераспределение. Грамотный юрист и кадастровый инженер знают что это такое.

Потому что смена ВРИ (если в нем нет дополнительных и вспомогательных нужных видов, через публичные слушания) ,а это так муторно.

Спросить
Пожаловаться

Есть земельный участок в собственности, вид разрешенного использования: размещение объектов торговли общественного питания и бытового обслуживания. В настоящее время построено легковозводимое здание 150 кв метров (некапитальное стоение, разрешения на стоительство нет). Какие виды деятельности можно осуществлять в этом помещении (возможна ли торговля алкоголя)

Фирма (ЗАО) где я работаю практически прекратило свою работу, т.е. не осуществляет торговую деятельность. Есть несколько площадок (помещений) для торговли товарами и продуктами (оборудованные стелажами, холодильниками, витринами). Нам, директорам этих точек (помещений), предложено создать ЧП (ООО), взять в аренду эти площади и начать торговлю. Разьясните пожалуста:

1. что необходимо создать ЧП, ИП или ООО и какая между ними разница

2. как происходит налогооблажение данных ЧП (ООО)

3. возможна ли торговля ЧП (ООО) по лицензиям полученным ЗАО и на каких условиях

4.какие документы надо получить на торговлю продуктами питания и автотоварами

5. как лучше оформит договор аренды (на что обратить особое внимание), чтобы обезапасить ЧП (ООО).

Заранее спасибо.

Хотим заняться бизнесом на территории дачного кооператива (товарищества), а именно розничной торговлей продуктами питания. Имеется участок (оформлен в частную собственность), на котором планируется возвести сооружение 5*5 м, где и будет располагаться магазин.

Какие документы регламентируют деятельность по реализации продуктов питания?

Необходимо ли на данное помещение делать паспорт или иную регистрацию (например: переделать его в коммерческую недвижимость)?

Какие санкции и с чьей стороны могут последовать за "свободную" торговлю продуктами питания в "свободно оборудованном помещении"?

Необходимо ли согласие членов товарищества на открытие магазина на своем участке?

Есть ли смысл купить передвижной ларек для осуществления предпринимательской деятельности?

Имеется ООО. Собираемся открывать интернет-магазин. В качестве основного вида деятельности указан 52.61.2 (Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)). Подскажите, если фирма не собирается сама организовывать доставку товаров покупателям, а собирается работать через курьерскую службу, подходит ли мне данный вид деятельности? Не попадает ли такая схема ведения бизнеса под другую категорию (например, оптовую торговлю, или что-то другое, ведь фактически продажи осуществляются другому юр лицу)?

И еще небольшой вопрос: на данный момент в списке ОКВЭД нашей компании не указан точный вид деятельности, которой мы хотим заниматься, однако указан общий вид деятельности (грубо говоря, указаны коды Прочая розничная торговля..., но не указаны коды, конкретизирующие что именно мы собираемся продавать). Чем в будущем нам это грозит? Можно ли оставить все как есть?

Спасибо!

Я взяла выписку из егрюл на контрагента (ип), там значится 2 основных вида деятельности это торговля одеждой и мехами, возможно ли, что в этой выписке указаны не все виды деятельности? Это был первый вопрос который перетекает в другой, а второй вопрос такой-может ли этот контрагент отчитываться налоговой о сдаче в аренду нежилых помещений, если такого вида не заявлено в деятельности предпринимателя? Буду очень признательна за помощь. Спасибо.

Я являюсь арендатором киоска, как физическое лицо, в данном киоске происходит торговля продуктами питания, торговля осуществляется другим лицом не имеющим документов на аренду данного помещения и каких либо других документов на разрешение торговли. Что мне грозит, как человеку арендовавшему данное помещение, при выявлении этих фактов со стороны надзорного органа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею в собственности земельный участок под строительство магазина. Магазин построен и сдан в эксплуатацию. На оставшейся части участка сдала в место под тонар для торговли продуктами. С собственником тонара ИП заключен договор аренды земельного участка. У меня, как ИП, зарегистрирован вид деятельности "сдача в аренду недвижимого имущества". Надо ли мне согласовывать эту аренду в муниципалитете?

ООО хочет выполнять брокерские услуги по страхованию жизни людей, но их нет в перечне дополнительных видов деятельности ООО в Уставе, там указано после перечня, что ООО "осуществляет любые виды деятельности, не запрещенные законодательством". В ЕГРЮЛ ООО есть ОКВЭД 82.99 (деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса). Можно ли брокерские услуги отнести к этому виду деятельности или же надо представлять сведения об этом в налоговую?

Я гендир ООО, хочу у физлица снять помещение под торговлю продуктами в жилом доме с отд. входом в долгосрочную аренду (для получения лицензии на продажу алкоголя). Я понимаю, что физлицо может без создания ИП сдать юрлицу помещение. Есть ли ограничения по сдаче в аренду физлицом по виду деятельности торговля? Надо ли разрешение от Управы? Заранее спасибо. Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение