От сервисного центра имеется три договора на оказания услуг по ремонту по гарантии, и справка что в оборудовании имеется дефект.

• г. Москва

В августе прошлого года в М-Видео приобрел в кредит системный блок HP ,с апреля и по настоящее время отвозил его три раза в сервесный центр на ремот. Гарантийный срок истекает в августе текущего года. Коробка к компьютеру отсутствует. От сервисного центра имеется три договора на оказания услуг по ремонту по гарантии, и справка что в оборудовании имеется дефект.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай,

При очевидных недастатках товара Вы вправе по своему усмотрению требовать возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный. Пишите претензию, назначат комиссию, и надеюсь, что у Вас стуация разрешатся в Вашу пользу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Изместьева Н.В.
14.06.2006, 14:25

Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт.

11 марта 2006 г сервисный центр ООО"Ваши компьютерные магазины" принял в гарантийный ремонт мой компьютер ноутбук производство ООО"НКА-Групп"Россия, срок службы 6 лет, гарантия 2 года, компьютеру 1 год 2 месяца. Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт. До настоящего времени сервисный центр компьютер не отремонтировал, говорят что они внутри обнаружили какую-то жидкость, что были нарушены условия эксплуатации, но я условия эксплуатации не нарушала никаким образом, а привезла им компьютер потому что не стали работать USB порты. Что мне делать? Забрать компьютер я не могу, так как сервисный центр вскрыл компьютер и нарушил гарантийные пломбы, а они компьютер не ремонтируют... С Уважением Изместьева Н.В.
Читать ответы (1)
Оксана
04.03.2018, 18:15

Проблемы с ремонтом приобретенной плиты - сервисный центр задерживает работу

Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая. 28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.
Читать ответы (2)
Дарья
21.10.2015, 19:14

Отказ сервисного центра от ремонта системного блока требует разбора комплектующих пользователем

Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Ксения Юрьевна
07.10.2016, 09:59

Проблемы с гарантией и ремонтом системного блока - что делать?

14.09.15 - приобрела системный блок. Но он включался через раз. Поэтому 15.10.15 обратилась в серв. Центр, где его приняли на ремонт и выдали отремонтированный 30.10.15. Однако спустя время тот же дефект (индикатор работает, на мониторе нет изображения) проявился и 02.11.15 систем. Блок снова передала на ремонт, после чего - сотрудники СЦ выдали мне 12.11.15 товар обратно, ссылаясь на то, что при проведении диагностики - дефекта не выявлено. Они пояснили тем, товар включился с первого раза (ну дефект и проявлялся через раз). Примерно пол года не пользовалась компом. Пользуюсь им с августа и 03.10.16 - во время работы он выключился и более не включился. При обращении в магазине мне сказали - гарантийный ремонт закончился 14.09.16, так что я свободна. Но я же сложила те дни когда он был на ремонте и по моим расчетам гарантия продлена до 08.10.16. Однако, продавцы утверждают, что диагностика - не продляет период гарант. Ремонта. Подскажите, есть ли вариант решения данного вопроса, в мою пользу? На коробке систем. Блока производитель (Lenovo) пишет дату производства 17.12.2014.
Читать ответы (2)
Алексей
12.02.2017, 16:43

Возможность возврата денег при просрочке срока гарантийного ремонта системного блока

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович Медведев
15.10.2018, 19:40

Проблема с гарантией телефона - сервис не может выявить дефект

Я хотел задать вопрос по поводу телефона который приобрел в апреле, я его сдаю в сервис по гарантии, проблема с микрофоном, 3 раз и все 3 раза официальный сервисный центр в акте выполненых работ пишет что дефект в условиях сервисного центра не выявлен. Но телефон при этом не работант должным образом, так как дефект появляется периодически. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Алена
05.07.2018, 14:05

Отказ сервисного центра заменить блок телевизора Сони - нарушение гарантийных сроков и прав потребителя

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?
Читать ответы (4)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)