Проблема с заказом - получено неверное отправление в интернет-магазине - как решить?

• г. Вологда

Я в интернет магазине заказала оплатила. Мне отправили трек для отслеживания, проверев обнаружила что отправлено не мне. Что делать, что бы они мне отправили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Свяжитесь с отправителем, он укажет на почте что ошибся и сообщит верные данные.

Спросить
Пожаловаться

Заказала через интернет магазин avekids.ru комбинезон для ребенка. Оплатила 09.09.2020 полностью доставку и стоимость комбинезона. Мне прислали трек для отслеживания по почте СДЭК но согласно данным товар они так и не отправили в СДЭК. Что делать если мне не вернут деньги?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.

Заказала через интернет магазин avekids.ru комбинезон для ребенка. Оплатила 23 августа. Мне прислали трек для отслеживания по почте России. Трек то присвоили посылку так и не отправили. С 24 числа висит не принятой почтой России. На звонки мне отвечают отправим завтра

Прошла неделя. Как мне вернуть деньги?

Ситуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте

(магазин Цифробом)

Дочь заказала часы в интернет магазине, перевела деньги и ждала трек номер для отслеживания посылки но его так и не скинули на сообщения не отвечают и товар понятно что не отправили. Подскажите как быть и что делать?

Я сделала покупку в интернет магазине и сразу оплатила товар. По номеру отслеживания на emspost я обнаружила, что посылка отправлена наложенным платежом. Что мне делать, если на почте за уже оплаченный мною товар мне предъявят платить наложенный платеж и комиссию?

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала товар в интернет-магазине через группу В контакте, оплатила через Qiwi кошелек, сказали вышлют в понедельник трек-номер для отслеживания посылки, но так и не выслали. Сегодня задала им вопрос, добавили меня в черный список, обманули. Что делать? Как можно вернуть деньги?

Оплатила ребенку гироскутер с карты посредством перевода на яндекс. MONEY/ интернет магазин GIR маркет. Г. Курск. Обещали выслать трек отслеживания после оплаты. Но к сожалению трек не выслан, телефон магазина недоступен. Магазина в интернете не. Сумма перевода 8990 руб.

Заказал в интернет магазине запчасть к машине они говорят что отправили, потом стали кормить завтраками, ее нет и нет связался с транспортной компанией они сказали что они создали накладные для отслеживания а сану посылку не отправили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение