замена мойки воздуха на очиститель воздуха

• г. Москва

В фирме приобрела очиститель воздуха ballu, у нас в семье ребенок аллергик, не проработав и дня он сломался, отдали на экспертизу оказался заводской брак. Нам вернули деньги. Потом мы поехали опять в туже фирму, т.к там приемлемые цены, хотели взять очиститель воздуха уже boneco, но продавец посоветовал взять не очиститель воздуха, а мойку воздуха, сказал что она лучше чистит воздух и в то же время является увлажнителем. Мы согласились. Приехав домой и почитав про мойку воздуха оказалось, что нам все таки нужно было очиститель. Расстроившись мы все таки включили мойку на пробу, в итоге у нас дома и так влажно, так у нас даже ночью стекла запотели, хотя нас уверяли что мойка не сильно повышает влажность воздуха. Так вот в итоге созвонившись с продавцом попросили поменять мойку на очиститель, но они отказала, сказала что бывший в употреблении товар они не имеют права продавать. Если честно, если бы эта мойка не стоила 10.000, а к примеру 3.000, мы бы ее оставили. Так в итоге мы все равно будим покупать очиститель воздуха. Это первый в жизни товар за такую сумму ненужный. Вопрос: все таки они могут обменять товар на другой или нет?

Читать ответы (0)
Анна
05.06.2012, 10:24

Приехав домой и почитав про мойку воздуха оказалось, что нам все таки нужно было очиститель.

В фирме приобрела очиститель воздуха ballu, у нас в семье ребенок аллергик, не проработав и дня он сломался, отдали на экспертизу оказался заводской брак. Нам вернули деньги. Потом мы поехали опять в туже фирму, т.к там приемлемые цены, хотели взять очиститель воздуха уже boneco, но продавец посоветовал взять не очиститель воздуха, а мойку воздуха, сказал что она лучше чистит воздух и в то же время является увлажнителем. Мы согласились. Приехав домой и почитав про мойку воздуха оказалось, что нам все таки нужно было очиститель. Расстроившись мы все таки включили мойку на пробу, в итоге у нас дома и так влажно, так у нас даже ночью стекла запотели, хотя нас уверяли что мойка не сильно повышает влажность воздуха. Так вот в итоге созвонившись с продавцом попросили поменять мойку на очиститель, но они отказала, сказала что бывший в употреблении товар они не имеют права продавать. Если честно, если бы эта мойка не стоила 10.000, а к примеру 3.000, мы бы ее оставили. Так в итоге мы все равно будим покупать очиститель воздуха. Это первый в жизни товар за такую сумму ненужный. Вопрос: все таки они могут обменять товар на другой или нет?
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2007, 15:08

Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?

Покупатель приобрёл у нас кухонную мойку с зеркальной полировкой. Все мойки данной фирмы не имеют отверстия под смеситель. В установленные законом сроки он решил её поменять из-за того, что она не подходит по размеру. Наш продавец отказал ему, потому что в мойке уже пробито отверстие на необходимую для клиента сторону, а также на поверхности мойки существенные потертости и царапины. Покупатель утверждает, что якобы он приобрёл мойку с потертостями и царапинами. Продавец всегда при продаже товара показывает мойки как раз на предмет отсутствия внешних дефектов. Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?
Читать ответы (1)
Светлана
17.05.2012, 16:34

Вопрос по возврату мойки воздуха с неисправностями - какие документы могут помочь?

У меня следующий вопрос: 7 мая этого года мы приобрели мойку воздуха. Привезли её домой, открыли коробку, во-первых, оказалось, нам забыли дать пульт дистанционного управления, во-вторых, когда подключили мойку, оказалось, у неё не горит одна ультрафиолетовая лампочка (плюс к этому, хотя сейчас это, наверное, нереально доказать, выглядела мойка не ново - внутри всё было в засохших каплях воды). Позвонили в магазин, сегодня они прислали мастеров, те привезли пульт, который опять-таки не работает (как они сказали - вам надо будет самим сменить батарейку), а УФ лампочка будет только через 3 недели. Все эти мелкие недостатки нас не устраивают! Имеем ли мы право вернуть мойку в магазин и на основании каких документов?
Читать ответы (1)
Илья
28.11.2016, 18:24

Недостатки при эксплуатации мойки воздуха Timberk TAW H3D - требуют возврата денег или замены товара

18.09.2016 г. мною была приобретена мойка воздуха Timberk TAW H3D. В процессе эксплуатации, через 2 дня, т.е. 20.09.2016 г. проявились недостатки, а именно: мойка воздуха отключалась через несколько минут после включения, мигал датчик уровня воды, хотя воды в мойке было достаточно, эксплуатация проводилась в соответствии с инструкцией. 20.09.2016 г. я отдал товар в магазин на экспертизу. 11.11.2016 г. товар вернулся с экспертизы с резолюцией "Все исправно". Дома, при включении через несколько минут, мойка снова выключалась, мигал датчик низкого уровня воды, хотя уровень воды был высоким. 15.11.2016 г. я вернул товар в магазин на проверку. Через 1 час после возврата товара, специалист магазина позвонил и подтвердил, что через 20 минут после включения, мойка выключалась и мигал датчик "низкого" уровня воды. До этого, когда я находился в магазине, вышеуказанный специалист сообщил мне, что после его консультации с управляющим, магазин оставит у себя мойку воздуха проверит ее на работоспособность. Если товар не исправлен, будет составлен акт неисправности и мне вернут деньги, либо предложат заменить товар. 17.11.2016 г. я пришел решить вопрос с возвратом денег за товар. Управляющий заявил мне, что возврат денег невозможен, т.к. надо провести диагностику мойки. В ответ я передал ему претензию с подробным описанием проблемы и требованием возврата денег. Спустя 10 дней после передачи претензии, ответ так и не был получен. Имею ли я прав требовать деньги? Как можно поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Марина
24.11.2009, 22:19

Мы попытались вернуть товар, нас направили на экспертизу, т.к. он входит в список технически сложных товаров.

В интернет магазине была куплена мойка воздуха. У нее автоматическая система управления, если в помещении влажность более установленной, то работать она не будет. Это мы узнали из инструкции. При включении она выдала на дисплее влажность 78%! В течении дня если верить прибору уровень влажности в комнате был от 48 до 68%. Она то включалась, то выключалась. Мы попытались вернуть товар, нас направили на экспертизу, т.к. он входит в список технически сложных товаров. Фирма ссылается на ст 18 и 25 Вопрос: Можем ли мы вернуть товар только потому-что, нам он не подходит (нет надобности); является ли он технически сложным и обязаны ли мы проводить экспертизу за свои деньги.
Читать ответы (2)
Lyubov Kolbacheva
20.01.2021, 22:43

Недостаточная увлажненность воздуха - опыт приобретения очиститель-увлажнитель

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?
Читать ответы (4)
Людмила
04.09.2015, 09:00

Возврат денег за сломанную мойку после ремонта - возможно ли?

19 июля купила в магазине мойку в первый же день она сломалась. Отдала ее в магазин. Сейчас они позвонили и сказали что мойка пришла с ремонта. Могу ли я вернуть деньги так как мне мойка после ремонта ненужна.
Читать ответы (1)
Алексей
19.11.2020, 18:16

Проблемы с кухонной мойкой - как вернуть деньги за услугу и товар в магазине?

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку. 19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал. Подскажите какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
10.11.2008, 16:43

11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха).

Ответьте, пожалуйста, на вопрос! 6.11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха). Теперь хочу вернуть покупку продавцу, т.к при работе этот прибор сильно охлаждает воздух в помещении до 15-17 градусов, что совершенно меня не устраивает, поскольку в этой комнате находится полугодовалый ребенок. Но продавец сказал мне, что, поскольку это - технически сложный товар, мне его могут вернуть, но с удержанием комиссии в 1500 р. Насколько это правомерно? Могу ли я предъявить продавцу претензию в письменном виде и потребовать вернуть полную стоимость, с учетом того, что товарный вид не испорчен, все документы, а также упаковка сохранены?
Читать ответы (1)