Приехав домой и почитав про мойку воздуха оказалось, что нам все таки нужно было очиститель.

• г. Иркутск

В фирме приобрела очиститель воздуха ballu, у нас в семье ребенок аллергик, не проработав и дня он сломался, отдали на экспертизу оказался заводской брак. Нам вернули деньги. Потом мы поехали опять в туже фирму, т.к там приемлемые цены, хотели взять очиститель воздуха уже boneco, но продавец посоветовал взять не очиститель воздуха, а мойку воздуха, сказал что она лучше чистит воздух и в то же время является увлажнителем. Мы согласились. Приехав домой и почитав про мойку воздуха оказалось, что нам все таки нужно было очиститель. Расстроившись мы все таки включили мойку на пробу, в итоге у нас дома и так влажно, так у нас даже ночью стекла запотели, хотя нас уверяли что мойка не сильно повышает влажность воздуха. Так вот в итоге созвонившись с продавцом попросили поменять мойку на очиститель, но они отказала, сказала что бывший в употреблении товар они не имеют права продавать. Если честно, если бы эта мойка не стоила 10.000, а к примеру 3.000, мы бы ее оставили. Так в итоге мы все равно будим покупать очиститель воздуха. Это первый в жизни товар за такую сумму ненужный. Вопрос: все таки они могут обменять товар на другой или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна, г.Иркутск !

На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" !!! ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ !!!, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕпродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки !!!

Если в указанный вами срок ваши требования НЕ будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 05.06. 2012г

10:29 моск.

Спросить
Ирина
27.07.2007, 15:08

Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?

Покупатель приобрёл у нас кухонную мойку с зеркальной полировкой. Все мойки данной фирмы не имеют отверстия под смеситель. В установленные законом сроки он решил её поменять из-за того, что она не подходит по размеру. Наш продавец отказал ему, потому что в мойке уже пробито отверстие на необходимую для клиента сторону, а также на поверхности мойки существенные потертости и царапины. Покупатель утверждает, что якобы он приобрёл мойку с потертостями и царапинами. Продавец всегда при продаже товара показывает мойки как раз на предмет отсутствия внешних дефектов. Обязаны ли мы принимать товар в 14-ти дневный срок, но в ненадлежащем товарном виде?
Читать ответы (1)
Светлана
17.05.2012, 16:34

Вопрос по возврату мойки воздуха с неисправностями - какие документы могут помочь?

У меня следующий вопрос: 7 мая этого года мы приобрели мойку воздуха. Привезли её домой, открыли коробку, во-первых, оказалось, нам забыли дать пульт дистанционного управления, во-вторых, когда подключили мойку, оказалось, у неё не горит одна ультрафиолетовая лампочка (плюс к этому, хотя сейчас это, наверное, нереально доказать, выглядела мойка не ново - внутри всё было в засохших каплях воды). Позвонили в магазин, сегодня они прислали мастеров, те привезли пульт, который опять-таки не работает (как они сказали - вам надо будет самим сменить батарейку), а УФ лампочка будет только через 3 недели. Все эти мелкие недостатки нас не устраивают! Имеем ли мы право вернуть мойку в магазин и на основании каких документов?
Читать ответы (1)
Илья
28.11.2016, 18:24

Недостатки при эксплуатации мойки воздуха Timberk TAW H3D - требуют возврата денег или замены товара

18.09.2016 г. мною была приобретена мойка воздуха Timberk TAW H3D. В процессе эксплуатации, через 2 дня, т.е. 20.09.2016 г. проявились недостатки, а именно: мойка воздуха отключалась через несколько минут после включения, мигал датчик уровня воды, хотя воды в мойке было достаточно, эксплуатация проводилась в соответствии с инструкцией. 20.09.2016 г. я отдал товар в магазин на экспертизу. 11.11.2016 г. товар вернулся с экспертизы с резолюцией "Все исправно". Дома, при включении через несколько минут, мойка снова выключалась, мигал датчик низкого уровня воды, хотя уровень воды был высоким. 15.11.2016 г. я вернул товар в магазин на проверку. Через 1 час после возврата товара, специалист магазина позвонил и подтвердил, что через 20 минут после включения, мойка выключалась и мигал датчик "низкого" уровня воды. До этого, когда я находился в магазине, вышеуказанный специалист сообщил мне, что после его консультации с управляющим, магазин оставит у себя мойку воздуха проверит ее на работоспособность. Если товар не исправлен, будет составлен акт неисправности и мне вернут деньги, либо предложат заменить товар. 17.11.2016 г. я пришел решить вопрос с возвратом денег за товар. Управляющий заявил мне, что возврат денег невозможен, т.к. надо провести диагностику мойки. В ответ я передал ему претензию с подробным описанием проблемы и требованием возврата денег. Спустя 10 дней после передачи претензии, ответ так и не был получен. Имею ли я прав требовать деньги? Как можно поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Марина
24.11.2009, 22:19

Мы попытались вернуть товар, нас направили на экспертизу, т.к. он входит в список технически сложных товаров.

В интернет магазине была куплена мойка воздуха. У нее автоматическая система управления, если в помещении влажность более установленной, то работать она не будет. Это мы узнали из инструкции. При включении она выдала на дисплее влажность 78%! В течении дня если верить прибору уровень влажности в комнате был от 48 до 68%. Она то включалась, то выключалась. Мы попытались вернуть товар, нас направили на экспертизу, т.к. он входит в список технически сложных товаров. Фирма ссылается на ст 18 и 25 Вопрос: Можем ли мы вернуть товар только потому-что, нам он не подходит (нет надобности); является ли он технически сложным и обязаны ли мы проводить экспертизу за свои деньги.
Читать ответы (2)
Lyubov Kolbacheva
20.01.2021, 22:43

Недостаточная увлажненность воздуха - опыт приобретения очиститель-увлажнитель

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?
Читать ответы (4)
Людмила
04.09.2015, 09:00

Возврат денег за сломанную мойку после ремонта - возможно ли?

19 июля купила в магазине мойку в первый же день она сломалась. Отдала ее в магазин. Сейчас они позвонили и сказали что мойка пришла с ремонта. Могу ли я вернуть деньги так как мне мойка после ремонта ненужна.
Читать ответы (1)
Алексей
19.11.2020, 18:16

Проблемы с кухонной мойкой - как вернуть деньги за услугу и товар в магазине?

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку. 19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал. Подскажите какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
10.11.2008, 16:43

11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха).

Ответьте, пожалуйста, на вопрос! 6.11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха). Теперь хочу вернуть покупку продавцу, т.к при работе этот прибор сильно охлаждает воздух в помещении до 15-17 градусов, что совершенно меня не устраивает, поскольку в этой комнате находится полугодовалый ребенок. Но продавец сказал мне, что, поскольку это - технически сложный товар, мне его могут вернуть, но с удержанием комиссии в 1500 р. Насколько это правомерно? Могу ли я предъявить продавцу претензию в письменном виде и потребовать вернуть полную стоимость, с учетом того, что товарный вид не испорчен, все документы, а также упаковка сохранены?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна Афанасьева
25.05.2018, 00:12

Как обменять мойку-раковину фирмы Делафон с повреждениями, если торговый дом закрылся?

Приобрела мойку Делафон французского производства, гарантия еще не закончилась, но появились трещины. Есть акт сервисной службы от делафон, что мойка подлежит замене. Но торговый дом, где приобреталась эта мойка закрылся. Как поменять эту мойку-раковину в фирме Делафон. Их главный офис находится в Москве. Спасибо.
Читать ответы (1)