Заказала товар в интернете, но не забрала - столкнулась со штрафом в 12000 рублей и угрозами коллекторов - что делать?

• г. Челябинск

Ситуация такая, заказала а интернете товар, но забрать не получилось. Они стали писать, что с меня будет взята сумма штрафа в размере 12000 рублей, хотя заказ был на 4500, а так же что передадут коллекторам мой номер телефона. Имеют ли они на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вероника, по закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право отказаться от товара до момента его получения. Их поведение и требования не законны. Сообщите им, что их действия не законны и вы сообщите о них в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет у продавцов такого права.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Виктория
09.08.2020, 09:46

Угрозы коллекторов из-за не полученного заказа наложенным платежом - что делать?

Заказала через интернет, пришёл заказ наложенным платежом, хотела позвонить отправителю, телефон не отвечает, не хочу забирать заказ есть плохие отзывы, приходят смс с угрозами, что передадут данные коллекторам, по идее товар я не получила значит у меня нет долга?
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
23.02.2016, 08:06

Что произойдет, если я не смогу выкупить заказанную посылку из интернет-магазина?

У меня сложилась такая ситуация, я заказала из интернет магазина крем, интернет магазин в России, сама в Минске, у интернет магазина номер не определяется, мне они сами позвонили для подтверждения заказа, устно заказ подтвердился, прошло 4 дня посылки нет и извещения не приносили, за посылку платить только при получении товара. Так получилось у меня случились не придвиденные обстоятельства и я не могу выкупить посылку, товар стоит не маленьких денег 1 500 000. Скажите пожалуйста, если я не выкуплю товар, что мне будет?
Читать ответы (1)
Ирина
18.04.2021, 06:00

Опасность заказа через Инстаграм - мошеннические леггинсы Флекс за 1690 рублей и угрозы интернет-магазина

Через Инстаграм заказала леггинсы Флекс за 1690 рублей (якобы по акции). Ввела свое имя, номер телефона. Мнп перезвонила девушка и мы оформили заказ. Заказ пришел через недели две примерно на почту (наложенным платежом)! они мне пишут, что посылка пришла, заберите! Я не имея возможности забрать посылку, так как сижу с маленьким грудным ребенком дома, решила почитать отзывы. И тут я поняла, что заказала у мошенников. Отзывы только негативные и все как один пишут, что это мошенники. Пишет мне на телефон Где заказ. Ру. Я не забираю заказ уже вторую неделю и они начали писать мне угрозы: типа мы взыскаем с вас сумму заказа и пени. Потом они мне звонят, я поговорила с девушкой и прямо так ей и сказала, что товар выкупать не буду, так как не уверена, что там именно этот товар. Просто в отзывах пишут про них, что отправляют что угодно, но не легинсы. Левугка молча выслушала и сказала"-хорошо, я вас поняла, досвидания. А сегодня опять приходит СМС с текстом: мы взыскаем с вас через суд 12000 рублей. Скажите пожалуйста, есть ли такие права кюу интернет магазина? И имеют ли они право писать такие сообщение покупателю?
Читать ответы (1)
Марина Васильевна
14.08.2015, 11:06

Как вернуть деньги после попадания на мошенника при заказе обуви через интернет?

Заказала через интернет обувь, отправив сумму,500 руб на карту, через номер телефона, а заказ так и не получила, попала на мошенника... сумма не большая, но все же...это был мой первый и последний заказ через интернет, это одноклассники... как вернуть деньги? Что нужно сделать первым делом? Слышала, что как то можно... у меня есть только номер телефона и фамилия и имя его владельца, телефон недоступен. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ленара
23.11.2020, 10:07

Как неоплаченный заказ в интернете привел к угрозам судебных преследований

Заказала в интернете заказ, пришла посылка, по семейным причинам не могу забрать. Звонила по номеру, могу почтовый перевод оплатить, а посылку не забирать. Мне ответили, что так нельзя нужно выкупить полностью. Каждый день звонят, присылают сообщения, что коллекторам передадут дело, в суд подадут.
Читать ответы (1)
Зульфия
12.06.2016, 09:48

Угрозы коллектором из-за отказа от заказа в интернет-магазине - стоит быть осторожным?

Заказала товар в интернет магазине. Заказ пришёл,не хочу забирать, уже не нужен. Угрожают коллектором. Сегодня позвонили и робот говорит, что есть запись разговора и коллектором передадут, если не заберу. Возможно это или просто пугают.
Читать ответы (4)
Джамиля
06.01.2018, 08:28

Как вернуть посылку и защитить свои права в ситуации с невозможностью выкупа заказа?

Добрый всем день! Уважаемые юристы подскажите такая ситуация, был сделан один заказ через интернет, посылка пришла, дожидается на почте, выкупить не смогу, сменились обстоятельства, а позвонить заранее что бы отказаться от заказа к ним не получилось, так как нет обратного номера. Мне позвонили недели через 2 и автоответчик сообщил, что если не выкупим, то подадут в суд и потребуют издержки. Стали перезванивать на этот номер, ответили что этот номер не зарегистрирован. Как поступить с посылкой и вернуть им их товар обратно? Какие здесь есть мои права?
Читать ответы (1)