Такого шока я еще никогда не испытывала (простите, но я не могу спокойно об этом вспоминать).
У меня к Вам просьба: помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. 3 августа 2004 г. я приобрела мобильный телефон (Nokia 6220) в салоне связи "Анарион" и там же был приобретен чехол, который мне одел продавец этого салона. Во время покупки этот продавец четко мне объяснила, что я в течении 2 недель могу обратиться в сервисный центр сети салонов "Анарион" и по-моему желанию либо проверить неисправности, либо потребовать возврата стоимости телефона. На следующей день (4.08.04) мне стали жаловаться, что меня очень плохо слышно и я говорю как "в трубу". При обращении в этот салон мне дали следующий ответ: все вопросы я решу в сервисном центре "Анарион" (при этом повторив, что при желании мне отдадут деньги) и всего скорее в таких сбоях виноват мой оператор сети. В "БиЛайне" мне подтвердили, что в этот день никаких сбоев в сети не происходило. Я позвонила в сервисный центр "Анарион", где мне "любезно" ответили, что я должна обратиться с сервисный центр, обслуживающий мою модель телефона, и указали номер (несоответствующий номеру телефона на гарантийном талоне), хотя должны были записать в очередь на прием (по словам продавца салона). Дозвонившись в сервисный центр по обслуживанию Nokia, я выяснила, что для каких-либо действий со стороны СЦ (Nokia) я обязана взять запрос в "Анарионе" .
Сегодня (5.08.04) я обнаружила, что телефон совсем без сети, попросила подругу мне позвонить (абонент не отвечает), перезагрузила (выключила и снова включила - теперь понимаю, что зря), сеть появилась, но я все равно решила съездить в СЦ "Анарион". Такого шока я еще никогда не испытывала (простите, но я не могу спокойно об этом вспоминать).
Первое, что бросилось в глаза - нас за людей там совсем не считают. Они даже не думают, что люди отпрашиваются с работы и едут через всю Москву.
После 2 часов ожидания (а передо мной было человека 2 или 3) я попала к специалисту СЦ. Обрисовав сложившуюся ситуацию, я предоставила аппарат, всю комплектацию, чек, гарантийный талон. Девушка, занимавшаяся мой, стала вытаскивать телефон из чехла (челон не снимался после того, как его одел продавец в магазине) с явными усилиями и в результате этого выпала сначала задняя крышка телефона, закрывающая батарею, а затем она достала "остатки" телефона. Далее шла так называемая независимая экспертиза - пришел молодой человек, вставил свою сим-карту и они позвонили на мой телефон. Не найдя никаких отклонений, они мне сказали, что не могут в любом случае обменять мой телефон, так как по всему корпусу телефона царапины от ЧЕХЛА. Мои доводы: одевал чехол продавец из вашего салона и снимали только вы, не дали никаких результатов. Мне предложили два вариант:
1. они забирают телефон на экспертизу и в промежутке от 7 до 20 дней дают заключение;
2. я забираю телефон и обращаюсь в СЦ, где мне производят ремот (а это соответственно денежные затраты, которые никто не собирается возмещать).
Я попыталась что-то возразить и тут же перед моим носом чуть ли не махали законодательством.
Оставила телефон на экспертизу, в замен мне выдали бумагу, где в комментариях были указаны царапины от чехла. Я написала, что не согласна с комментариями и что чехол был одет продавцом салона (позже мне пришла в голову мысль, что нужно было еще написать и про процесс снятия чехла специалистом СЦ, но от волнения у меня даже руки тряслись). Взамен я не получила никакого аппарата.
Я Вас очень прошу, подскажите, пожалуйста как мне поступить. Заплатив почти 10000 руб., я получила состояние близкое к нервному срыву.
И я была сегодня такая не одна. Люди приходят по 3,4,5 раз и ничего не могут добиться. После экспертизы телефон работает, но это не надолго (по словам таких же как я).И на сколько я могла понять, в большинстве случаев, жалобы на плохой прием аппаратами сети.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
В вашем случае может быть коллективный иск в суд к этой компании, либо лично ваш. Однако необходимо дождаться результатов экспертизы. Сразу предупреждаю, что судебные тяжбы принесут результат возврата денег либо заемну аппарата. Возможно, компенсацию морального вреда, что мало вероятно. Однако, данный процесс может иметь резонанс в средствах массовой информации при коллективном обращении, что может побудить компанию пойти вам на встречу. В любом случае этот процесс не будет коротким.
Если возникли дополнительные вопросы, обращайтесь лично.
Удачи.
Спросить