Магазин мой заказ держит в неоплаченных., то есть деньги не дошли.

• г. Краснодон

Я отправила деньги в интернет-магазин через систему Яндекс. Деньги на счет в Альфа-банке. Магазин мой заказ держит в неоплаченных., то есть деньги не дошли. Альфа-банк никакой информации дать не может. Что мне делать?

Я отправил деньги в интернет-магазин г.Владивосток. От магазина пришло сообщение, что деньги пришли. Но они их получить не могут так, как в платёжном поручении не было указано место назначения. Интернет-магазин посоветовал отправить подтверждение от Банка-плательщика по факсу. Похоже банк ни чего не сделал, потому, что через две недели по электронке мне сообщили, что мой заказ снят с доставки потому, что на счету магазина нет моих денег. Что делать?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

У меня такая проблема!

Я оплатил заказ в интернет магазине через платежную систему фри касса, 2 августа, сегодня интернет магазин сообщил мне, что фри касса заблокировала их счет на котором лежали деньги за мой заказ, в итоге фри касса не хочет возвращать мне деньги так как говорит, что они в интернет магазине, интернет магазин посылает меня разбираться с фри кассой, что делать куда обращаться?

Заказал в Интернет магазине автопринадлежности (сумма 4200 руб.). Магазин оказался мошенническим, адрес и ОГРН нереальные, есть только E-mail. Деньги перевел на счет ЯндексДеньги. Есть банковский прих. Кас.ордер. Хочу их вернуть, как это сделать? В Пользовательском соглашении ЯндексДеньги четко указано что физическое лицо не имеет права использовать счет в коммерческих целях. Это они подтвердили сами в электронном писме на мой E-mail. У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа. ЯндексДеньги отвечает что не может ничего поделать. Но как так, Владелец счета нарушил условия использования счета. Тем более в интерненте много жалоб на этих мошенников. Деньги проходят через этот счет и не малые. Как мне поступить в данном случае? Что делать?

Оформила заказ в интернет магазине. И сразу анулировала поняла что заказа не то. В итоге они окорки месяца возраст деньги, но самое интересное что они утверждают что деньги отправили в банк 6 августа, а денег нет до сих пор, банк просит ждать 31 день. Я переживаю возможно ли такие задержки со строны банка или сам магазин врет и нечего не отправил.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:

позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.

Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!

Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк), товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин, сказал, что напишу заявление на отмену заказа. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Кто прав и что делать?

Я через Яндекс-Деньги сделала вывод денег в Альфы-Банк - заплатила за потребительский кредит. Яндекс утверждает, что перевёл деньги на указанный счёт и прислал электронное платёжное поручение. Но в банк деньги не поступили. Банк утверждает, что такого платёжного поручения от Яндекса не получал. Все сроки уже вышли - прошло больше 3-х дней. Не знаю где искать мне деньги - одна сторона утверждает, что отправила, друга - что не получила. Подскажите пожалуйста, что мне делать и где искать свои деньги! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение