Магазин мой заказ держит в неоплаченных., то есть деньги не дошли.
Я отправила деньги в интернет-магазин через систему Яндекс. Деньги на счет в Альфа-банке. Магазин мой заказ держит в неоплаченных., то есть деньги не дошли. Альфа-банк никакой информации дать не может. Что мне делать?
Я отправил деньги в интернет-магазин г.Владивосток. От магазина пришло сообщение, что деньги пришли. Но они их получить не могут так, как в платёжном поручении не было указано место назначения. Интернет-магазин посоветовал отправить подтверждение от Банка-плательщика по факсу. Похоже банк ни чего не сделал, потому, что через две недели по электронке мне сообщили, что мой заказ снят с доставки потому, что на счету магазина нет моих денег. Что делать?
01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Суть схемы покупки товара в интернет-магазине, оплаченного по почте наложенным платежом, состоит в следующем. При передаче товара на почту для его отправки покупателю право собственности на товар сохраняется за продавцом. Деньги, которые покупатель вносит в кассу почтового отделения при получении товара, оформляются как платеж в адрес продавца товаров. За прием и перевод наложенного платежа с покупателя дополнительно взимается комиссия почты. Эта комиссия представляет собой выручку (доход) почтовой службы и не имеет отношения к продавцу товара – ее оплачивает исключительно покупатель. Выручкой продавца является полная стоимость товара, которую оплачивает покупатель на почте. После того, как покупатель выкупает заказанный товар на почте, на расчетный счет продавца поступают деньги за реализованный товар.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
СпроситьЗаказ не был оплачен. По информации которая была в личном кабинете мой заказ был передан в службу доставки. По факту заказ никуда не передавался. Более того, в личном кабине стоит статус Выполнен, т.е. доставлен и получен мною. Консультант интернет-магазина сообщил, что сделали они это для того, чтобы закрыть заказ.
Тем более можно оспорить так как стоит отметка а их действия можно оспорить и признать неправомерными.
СпроситьУ меня такая проблема!
Я оплатил заказ в интернет магазине через платежную систему фри касса, 2 августа, сегодня интернет магазин сообщил мне, что фри касса заблокировала их счет на котором лежали деньги за мой заказ, в итоге фри касса не хочет возвращать мне деньги так как говорит, что они в интернет магазине, интернет магазин посылает меня разбираться с фри кассой, что делать куда обращаться?
Заказал в Интернет магазине автопринадлежности (сумма 4200 руб.). Магазин оказался мошенническим, адрес и ОГРН нереальные, есть только E-mail. Деньги перевел на счет ЯндексДеньги. Есть банковский прих. Кас.ордер. Хочу их вернуть, как это сделать? В Пользовательском соглашении ЯндексДеньги четко указано что физическое лицо не имеет права использовать счет в коммерческих целях. Это они подтвердили сами в электронном писме на мой E-mail. У меня есть документ подтверждащий что владелец счета (ЯндексДеньги) получил мои средства на свой счет за оплату заказа. ЯндексДеньги отвечает что не может ничего поделать. Но как так, Владелец счета нарушил условия использования счета. Тем более в интерненте много жалоб на этих мошенников. Деньги проходят через этот счет и не малые. Как мне поступить в данном случае? Что делать?
Оформила заказ в интернет магазине. И сразу анулировала поняла что заказа не то. В итоге они окорки месяца возраст деньги, но самое интересное что они утверждают что деньги отправили в банк 6 августа, а денег нет до сих пор, банк просит ждать 31 день. Я переживаю возможно ли такие задержки со строны банка или сам магазин врет и нечего не отправил.
Для возврата денег и неустойки сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, распечатка о переводе денег имеется?
СпроситьЗаинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьКупила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.
Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.
Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.
Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.
Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.
Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.
Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?
Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Доброго времени. Поясните пожалуйста, Вы заключали договор с МФО? Отправляли смс-сообщение или иным образом соглашались на услуги МФО?
СпроситьЯ не знала что мой заказ оплатит МФО! при оплате в магазине это называлось "оплата по частям. Через яндек. Кошелек.", на сайте этого самого кошелька называлось "рассрочка без переплат"
после оформления рассрочки, и одобрения, я получила товар свой на руки. Я изначально думала что сделка между мной и магазином, и что оплату за товар я должна магазину..
смс-код приходил кажется на телефон, но договор они выслали мне на эл. почту. В договоре 15 страниц мелки-мелким шрифтом! И там страшные вещи написаны про залог имущества и прочее. Я в шоке...
я на это не подписывалась изначально.. и не знаю что будет учавствать МФО. и о договоре речи не было тоже.
Сегодня оформила возврат товара в магазин.
СпроситьТо есть, увидев договор с МФО, Вы отказались отправить согласие на его подпись? Или всё-таки направили смс-код, подтверждающий согласие?
СпроситьТакая ситуация: оплатил товар со счета карты VISA (выпущена альфа банком) через интернет банк альфаклик. Интернет магазин закрылся, товар не пришел. Я написал заявление на чарджбэк что соответствует правлам международной платежной системы VISA о защите покупателя от недобросовестного продавца. И вот ответ банка:
позвольте заметить, что платеж, речь о котором идет в отзыве, совершен путем внешнего перевода по реквизитам Банка получателя (т.е. фактически Вы осуществили электронный перевод денежных средств со счета). Карта не участвовала при совершении платежа, именно поэтому опротестование операции через платежную систему невозможно.
Участвовал счет карты, они взаимосвязаны! Карта - это больше аксессуар к счету. Законно ли такое решение банка? Спасибо!
Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк), товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин, сказал, что напишу заявление на отмену заказа. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Кто прав и что делать?
Не нужно ни куда бегать, они умышленно затягивают время, необходимо направить письменное требование на основе норм ГК в оба адреса.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию или заявление о расторжении магазину. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Вы не должны ходить в банк и приносить никакие документы.
СпроситьЯ через Яндекс-Деньги сделала вывод денег в Альфы-Банк - заплатила за потребительский кредит. Яндекс утверждает, что перевёл деньги на указанный счёт и прислал электронное платёжное поручение. Но в банк деньги не поступили. Банк утверждает, что такого платёжного поручения от Яндекса не получал. Все сроки уже вышли - прошло больше 3-х дней. Не знаю где искать мне деньги - одна сторона утверждает, что отправила, друга - что не получила. Подскажите пожалуйста, что мне делать и где искать свои деньги! Спасибо!
Наталья,получите от Яндекс Деньги подтверждающие документы, что платеж прошел и с претензией в Банк.
Спросить