Как отказаться от заказанного телефона в интернет-магазине в кредит через Сбербанк?

• г. Южно-Сахалинск

Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк), товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин, сказал, что напишу заявление на отмену заказа. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Кто прав и что делать?

Ответы на вопрос (2):

Не нужно ни куда бегать, они умышленно затягивают время, необходимо направить письменное требование на основе норм ГК в оба адреса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Напишите претензию или заявление о расторжении магазину. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Вы не должны ходить в банк и приносить никакие документы.

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк) два дня назад, товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, после получения денег, нужно прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин узнать, могу ли я написать письменное заявление на отмену интернет - заказа и возврат денег. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Заявление взял и отдал в магазин, сказали ждать, пока директор свяжется с банком.

Что делать в этой ситуации?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Здравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:

« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников

6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»

Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?

Оформила в кредит компьютер.. Заказ был случайно удален до прибытия в магазин, кредит оформлен.. в магазине говорят ничего не знаем, заказа нет, денег от банка нет.. а в банке что договор подписан, через смс, деньги ушли в магазин.. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Я 18.11.2015 в интернет магазине купила в кредит телефон, договор по кредиту подписала, банк деньги им перевел, но телефона нет. Я звонила им они говорят, что заказ обрабатывает. Мы посмотрели отзывы, про этот магазин плохо отзываются, что они продают телефоны б/у. Что мне теперь делать? Я могу расторгнуть с банком договор? Куда обращаться?

Приобрёл телефон в отделении мтс в кредит. Продавец мне сказал что в банке МТС (который предоставил кредит) нужно отключить страховку по кредиту. В банке мне сказали что они могут отключить страховку но сумма выплат останется прежней. Телефон стоит 36000 т. рублей а банку я должен вернуть 50000 т. рублей. Телефон приобретён неделю назад. Что мне можно сделать что бы не переплачивать почти 15 т. рублей. В магазине не могут расторгнуть кредит, говорят нужно решать в банке. Банк говорит что нужно расторгнуть договор в магазине. Что мне нужно сделать что бы решить эту проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение