Как отказаться от заказанного телефона в интернет-магазине в кредит через Сбербанк?
Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк), товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин, сказал, что напишу заявление на отмену заказа. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Кто прав и что делать?
Не нужно ни куда бегать, они умышленно затягивают время, необходимо направить письменное требование на основе норм ГК в оба адреса.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию или заявление о расторжении магазину. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Вы не должны ходить в банк и приносить никакие документы.
СпроситьКупил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк) два дня назад, товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, после получения денег, нужно прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин узнать, могу ли я написать письменное заявление на отмену интернет - заказа и возврат денег. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Заявление взял и отдал в магазин, сказали ждать, пока директор свяжется с банком.
Что делать в этой ситуации?
По второму кругу пошел вопрос? Вам уже ответили - ЧТО нужно делать, жаль, что не воспринимаете печатный текст.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьВ интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Здравствуйте, Дарья. Первое, что вам необходимо сделать, это написать письменную претензию в адрес компании, которая вам д.б.поставить товар на расторжение договора, возврате денег перечисленных банком с уплатой процентов, компенсации морального вреда и т.п. Это необходимо сделать, т.к. скорее всего придется обращаться в суд. Досудебном урегулирование обязательно. Относительно оплаты по кредиту, то пока вам придется его оплачивать дабы избежать просрочку, лишних пеней и т.п. Если возникнут дополнительные вопросы звоните, помогу.
СпроситьВ интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Здравствуйте. При наличии достаточных оснований полагать, что магазин получил оплату (такую информацию может предоставить банк), необходимо обратиться с претензией к магазину о возврате средств. Если магазин будет необоснованно уклоняться от возврата, нужно обратиться в суд с возложением на магазин всех убытков. Обращайтесь в личные сообщения если потребуется по юридическая помощь.
СпроситьЗдравствует, купил товар в интернет магазине в кредит, решил отказать от товара после того как банк перевел деньги на счет магазин, после моего звонка в магазин о том что я хочу отказатся от товара они меня направляют в банк что бы я вбанке написал какое то заевление, но банк понятия не имеет что зазаеаление, и говорит что непосредственно в магазине я должен прсать заевление на отказ от тавара, но магазин в новь меня отправляет в банк, почему магазин так делает и как мне вернуть деньги за товар, товар мне еще не отправили (находится еще в магазине.
Для возврата денег необходимо направить в магазин письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗаказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина:
« По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников
6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)»
Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?
Имеете право, но теперь для реализации вашего права вам придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Конечно имеете права.
Эти условия противоречат закону, а значит не подлежат применению.
На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей можете вернуть деньги.
Кроме того, можно написать на них жалобу в Роспотребнадзор.
Их еще и оштрфуют, если они не понимают как надо работать.
СпроситьЗдравствуйте, Яна! Можете. Никакая оферта (условие договора) не может противоречить закону. А согласно закону Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. А условие договора об обратном может быть признано недействительным согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", и продавец должен это понимать.
СпроситьПраво Вы имеете-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
...
Продавец наглеет, нарушая Ваше право. Но не просто Вам будет вернуть деньги даже если он не явный жулик.
Предъявите претензию, далее заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении - ст.14. 8 КоАП РФ - далее иск в суд.
СпроситьОферта не имеет никакого отношения к праву на возврат товара, приобретенного дистанционным путем.
СпроситьОформила в кредит компьютер.. Заказ был случайно удален до прибытия в магазин, кредит оформлен.. в магазине говорят ничего не знаем, заказа нет, денег от банка нет.. а в банке что договор подписан, через смс, деньги ушли в магазин.. Что делать?
Вам нужно взять в банке кредитный договор и платёжное поручение о перечислении денег в магазин. Потом с этими документами идти в магазин, чтобы они по своему расчётному счёту нашли эти деньги. И вопрос разрешится.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьЯ 18.11.2015 в интернет магазине купила в кредит телефон, договор по кредиту подписала, банк деньги им перевел, но телефона нет. Я звонила им они говорят, что заказ обрабатывает. Мы посмотрели отзывы, про этот магазин плохо отзываются, что они продают телефоны б/у. Что мне теперь делать? Я могу расторгнуть с банком договор? Куда обращаться?
Приобрёл телефон в отделении мтс в кредит. Продавец мне сказал что в банке МТС (который предоставил кредит) нужно отключить страховку по кредиту. В банке мне сказали что они могут отключить страховку но сумма выплат останется прежней. Телефон стоит 36000 т. рублей а банку я должен вернуть 50000 т. рублей. Телефон приобретён неделю назад. Что мне можно сделать что бы не переплачивать почти 15 т. рублей. В магазине не могут расторгнуть кредит, говорят нужно решать в банке. Банк говорит что нужно расторгнуть договор в магазине. Что мне нужно сделать что бы решить эту проблему.
Александр, эта проблема не решаема. Расторгнуть договор страхования можно, но страховая премия возврату не подлежит, практически по всем правилам страхования, утвержденными СК.
Спросить