Можно спросить должен ли ИП дать ответ на жалобу которую я написал в книги отзывов и предложений.
Можно спросить должен ли ИП дать ответ на жалобу которую я написал в книги отзывов и предложений.
Здравствуйте, общий срок ответа на претензию потребителя - 10 дней, вам лучше обратиться с претензией согласно ст. 29 ЗоЗПП.
Спросить14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.
Вопрос:
1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?
2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?
Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.
Добрый день
Срок 10 дней, можно писать претензию, ждать еще 10 дней и подавать в суд.
Спросить1. Вас, вероятно, удивит ответ, но магазин вообще не обязан давать ответ. Поэтому и сроков никаких нет
2. В суд обращаться. Это обычная история. 99% таких ситуаций решаются только в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
В настоящее время обязанность магазина представлять покупателю книгу отзывов и предложений законом не установлена. Поэтому Ваша жалоба может остаться без ответа и рассмотрения.
Чтобы получить ответ, неоюходи о обратиться в магазин с письменной претензией на основании Закона о защите прав потребителей. Удовлетворить Ваши требования магазин обязан в течение трёх дней, если меняете качественный товар, ст.25 Закона, в течение 10 дней, если требуете возврат денег, ст.22, в течение семи или 20 дней в случае требований о замене товара, ст.21, в течение 45 дней в случае ремонта, ст.20 Закона.
С уважением.
СпроситьКонечно обязаны записать ответ и перезвонить уведомив жалобщика о ситуации и ее исправлении.
СпроситьСтолкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
15.06.015 написала жалобу в книгу жалоб и предложений. Попросила дать ответ по прилагаемому адресу. Ответа до сих пор нет. что делать дальше?
Если Вы обращались с жалобой в магазин и на Вашу жалобу никак не отреагировали, то имеете право направить жалобу в Роспотребнадзор. Но строго говоря из текста вопроса не следует, что магазин должен Вам что-то направлять в ответ.
СпроситьНа титульном листе в книге жалоб и предложений есть такие графы
Зарегистрирована в и наименование органа, выдавшего Книгу отзывов и предложений кто должен их заполнять?
Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:
1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?
2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?
3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?
4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).
Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).
СпроситьПожскажите пожалуйста, в какие сроки я, как представитель организации, обязана дать ответ на жалобу в книге отзывов и предложений. Покупатель оставил свой адрес с требованием письменного ответа на него, а также телефон. Спасибо!
Добрый вечер ! В соотв. с п.8 Правил продажи отдельных видов товаров продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений ,которая предоставляется покупателю по его требованию. Как видится ,что ответ на жалобу покупателя должен быть предоставлен в разумный срок ,в течение 1 месяца .
СпроситьМожет ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?
За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Узнайте об этом, обратившись с претензией к ним об исполнении и разрешении вашей претензии в книге благодарностей под номером
____, и параллельно об этом напишите в прокуратуру региона. Свидетели пусть подпишутся.
СпроситьСогласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Вы вправе обратиться с соответствующей жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, указав, в числе прочего, на фактическое отсутствие у продавца книги отзывов и предложений, сформированной надлежащим образом.
Спросить