Возможна ли замена телефона на новый при повторных внутренних проблемах?

• г. Краснодар

Купил телефон через 2 месяц сдал в ремонт, проблемы внутренние, т.е. не по моей вине. Отремонтировали, сейчас снова та же проблема. Могу ли я поменя ть его на новый товар? Взять другую модель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Опять сдаете в ремонт по гарантии, если срок ремонта превысит 30 дней или заводской брак не подлежит ремонту, может требовать обмена товара или возврат денег.

Спросить
Эльвира
11.07.2018, 08:32

Обязаны ли обменять телефон после повторного дефекта в ремонте

26 апреля 2018 года сдала телефон в ремонт (отходило стекло). Мне его отремонтировали (по гарантии) забрала я его 6 июня. Сейчас снова та же самая проблема, опять отходит стекло. Если я сейчас сдам телефон в ремонт и напишу претензию об обмене телефона на туже модель только новую (так как другой модели телефон и деньги мне не нужны) ,обязаны ли они будут мне его обменять? Ведь не прошло и месяца как дефект появился снова в том же месте.
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2018, 10:51

Проблемы с новым телефоном из Евросети - как обменять на новое устройство?

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?
Читать ответы (1)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Сабина Гамзатовна
31.07.2014, 10:56

Проблемы с телефоном после покупки - возможен ли обмен на другую модель?

Примерно в апреле купила телефон. Через месяц у него сломался разъем для наушников, отдали в ремонт по гарантии. Недавно сенсор телефона начал сильно глючить, оказался брак. Почитала форумы, оказалось что не только у меня такая проблема с той же моделью телефона. Сейчас хочу обменять на другую модель с доплатой. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Игорь Валерьевич
15.12.2015, 18:04

Вопрос - Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно, если у нового телефона возникли проблемы после гарантийного ремонта?

Купил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.08.2016, 09:08

Расхищение телефона после ремонта - возможность взыскания морального ущерба и потеря важной информации

Я сдала свой телефон мобильный на замену дисплея и сенсора, телефон отремонтировали, но он работал с перебоями, я сдала его снова, что бы устранили проблему! Целый месяц они мне искали оправдания и новые проблемы, в итоге я потребовала вернуть мне телефон в любом состоянии, на что мне ответили, что мой телефон у них исчез куда то. Подскажите, я могу с них высудить моральный ущерб, стоимость телефона они мне в любом случае возместят. В телефоне было очень много важно информации.
Читать ответы (2)