Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?

• г. Тюмень

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Андрей. Расторгнуть договор подряда возможно в исключительных случаях: нарушен срок оказания услуг/работ, недостатки в работах не были устранены в установленный срок (т.е. если после оказанной услуги вы выявили недостатки и они не были устранены. У вас должны быть все акты выполненных работ) либо если имеет место существенные недостатки в выполненной работе (В этом случае необходима экспертиза)

Таким образом, если у вас имеетсч хотя бы одно основание Вам следует руководствоваться 3 частью закона о защите прав потребителей и обращаться с письменной претензией к исполнителю.

Спросить

Можете. Необходимо направить претензию о то, что недостаток повтлряется и потребовать вернуть деньги в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о невыполнении ремонта и требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Направьте претензию продавцу на возврат уплоченных денежных средств, требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд в рамках закона о защите прав потребителей.

Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, поможем.

Спросить
Марина
13.05.2015, 11:33

Как вернуть деньги за телефон, если гарантийный ремонт не был выполнен и акт работ не выдан?

В каком случае я могу потребовать вернуть деньги за телефон? Я по гарантии сдавала телефон на ремонт уже два раза, при просьбе выдать акт выполненных работ, сказали что фирма эта не выдает. Сейчас буду сдавать третий раз, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович
04.09.2014, 16:59

Возможно ли получить замену на время гарантийного ремонта телефона в *Связной*?

Здравстуйте. Когда сдавал телефон на гарантийный ремонт в *Связной*, я отказался от телефона взамен на время ремонта. Могу ли потребовать телефон на время ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
25.06.2014, 20:42

Телефон на гарантии неисправен в третий раз - есть ли возможность вернуть деньги?

Телефон на гарантии, ломается уже третий раз. Первый раз отремонтировали, не загружался лаунчер. Второй раз сдавала в ремонт уже с другой поломкой, телефон сам по себе выключался и не включался пару дней, сказали, что отремонтировали, но теперь та же самая ситуация. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Лилия
12.03.2009, 14:09

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии.

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии. 6 раз сдавали на гарантийный ремонт. Все время ламается. Каким образом можно вернут стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Оксана Альбертовна
09.01.2015, 17:40

Как вернуть деньги за телефон после трех гарантийных ремонтов?

Сдавала на гарантийный ремонт телефон, купленный 10.12.2013 г. 3 раза: первый раз с 15.09.2014 г. по 18.09.2014 г., второй раз с 22.09.2014 г. по 13.10.2014 г. третий раз с 04.12.2014 г. находится на ремонте. Могу ли я забрать деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Максим
25.03.2016, 17:49

Возможность вернуть деньги за повторную поломку сотового телефона в гарантийный срок - претензия и возможный отказ

Здравсвуйте, у меня второй раз за гарантийный срок ломается сотовый телефон (первый раз был в ремонте 33). Могу ли я напимав прпритензию вернуть деньги и могут ли мне отказать?
Читать ответы (2)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)