Банк взыскал штраф за несвоевременный платеж, несмотря на уменьшение суммы минимального платежа - история клиента.
В банке есть кредит. Ежемесячный минимальный платеж назначен 22 числа каждого месяца, примерно 9800 руб. В апреле я не смогла оплатить вовремя из-за финансовых трудностей, о чем сообщила банку 13.04. Оператор посоветовал обратиться за три дня до даты платежа, то есть 19.04 для решения вопроса. К сожалению, никакого решения мне не предложили. Я обратилась 22.04 снова, так же мое заявление было направлено на почту банка. 23.04 оператор банка написал сообщение, что если я не оплачу до 21.00 часа 23.04 сумму минимального платежа, то у меня будет штраф. После очередного обращения в банк мне вечером 23.04 снизили сумму минимального платежа до 3000 руб. и оплатить я их должна была до вечера 24.04. На следующий день я оплатила 3000 руб., то есть вовремя. Не смотря на это у меня штраф. В банке мне говорят, что штраф из-за несвоевременного платежа. Имеет ли банк в таком случае назначать штраф, если мне была одобрена оплата по 3000 рублей. Кроме того сумма долга все три месяца росла, хотя минимальный платеж 3000 руб. оплачивался вовремя.
По тексту - все правильно, Вы договорились о меньшей сумме платежа для платежей, которые должны были быть после 23.04. Видимо, о спорном платеже договоренности по сроку уплаты не смогли достигнуть, он остался тем же.
СпроситьБанк требует уплаты неувязочных штрафов и изменения условий кредитного договора - возможно ли такое?
В банке был просрочен платеж на один день в сумме 3000 руб., по кредитному договору, фиксированная сумма штрафа 500 руб., банк выставил сумму штрафа 1800 руб., штрафы были уплачены согласно договора, сначала звонили с банка требовали оплатить не доплаченные штрафы в размере 1300 руб. сейчас уже звонят, требуют оплатить штрафы в размере 1500 руб. и следующий ежемесячный платеж до 09,09,2014 г, хотя дата следующего ежемесячного платежа 25,09,2014. В договоре про увеличение штрафов ничего не сказано, в банке утверждают, что есть такой пункт, что банк в праве увеличить штрафы в одностороннем порядке. Возможно ли такое?
Здравстуйте!
Полгода назад я кредитовалась в Смоленском Банке на сумму 297000 рублей. Но в день очередного платежа (14.08.12) я отсутствовала в Смоленске (тому было официальное подтверждение).
В этот день я позвонила в банк и выяснила у оператора, какую сумму я должна буду заплатить Банку за просроченный платеж, на что мне оператор Смоленского Банка ответил, что сумма штрафа за просроченный очередной платеж составит 2% от суммы очередного платежа (это что-то ок. 180 руб.)
По приезде в Смоленск через два дня, т.е. 16-го августа я внесла очередной платеж на 200 руб. больше.
В конце месяца, 29-го августа раздался звонок из уважаемого Смоленского Банка и мне сообщили, что сумма штрафа за просроченный кредит почему-то теперь составляет 5940 руб., т.е. 2% от общей (297000 руб.) суммы, а не 2% от очередного (9069 руб.) месячного платежа, как пояснила тогда мне оператор. Я написала заявление в Банк об отмене штрафных санкций всвязи с дезинформацией, представленной мне сотрудником Смоленского Банка. Я так же пояснила, что если бы сотрудники правильно меня проинформировали, указав, что сумма штрафа за просроченный платеж составит 5940 руб., а не 180 руб., я бы поручила произвести оплату кому-нибудь из знакомых. Теперь Банк требует оплаты штрафа в размере 5940 руб. и записей моих телефонных разговоров с операторами Банка у них почему-то тоже нет. Я мать-одиночка и у меня нет лишних денег, что бы быть чьим-то спонсором. Помогите пожалуйста.
В данном случае в возмещении морального вреда будет отказано если, вы письменно ознакомлены с условиями кредитования при заключении договора.
СпроситьБрали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?
Банк не прав, чек является доказательством оплаты своевременно - предъявляйте банку письменную претензию.
СпроситьУважаемая Ольга! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. Обратиться в офис омбудсмена за консультацией можно:
- за консультацией: http://bankir.ru/ombudsman
- по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
- по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
- по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12
- лично письма отправить по адресу: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3/1
Управление экспедирования документов Банка России (Для Финансового омбудсмена). Полезная ссылка: https://bankir.ru/ombudsman/info/
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Как верно указал коллега, банк неправомерно отказывает в приеме у Вас чека. Рекомендую Вам обратиться в банк с письменной претензией и потребовать внести также и коррективы в кредитную историю.
СпроситьПодайте претензию в банк, если банк не признает Ваши доводы, будет повод обратиться в суд на нарушение условий договора, правила оказания банковских услуг, предоставления недостоверных сведений в БКИ, расторгнуть договор, зафиксировать сумму задолженности. Внимательно прочитайте условия договора с банком.
СпроситьСкажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.
У меня к вам вопрос, я оформил кредит в банке Русский Стандарт, была за должность за один месяц но была погашен со всей суммой кредита, сотрудник банка сообщил что я ни чего не должен банку, на следующий день пришел в банк, так как в день оплаты не было менеджера, стал писать заявление в страховочную компанию о возврате страховочной суммы от кредита, по словам сотрудника банк остался должен, но перед написании заявления о возврате страховочной суммы, другой сотрудник банка сообщил что я должен банку, прошел месяц а банк все сообщает что я должен, приходят смс сообщения во возврате ежемесячной суммы погашения кредит, и в течении короткого времени приходит сообщения о обо плате. Посоветуете как мне быть и как решить вопрос. Заранее большое спасибо.
Андрей Сергеевич, здравствуйте.
По всей видимости, через суд.
Советую очень внимательно отнесьтись к возврату страховой премии, т.к. Вам нужно заявлять, что услуга была навязана. В противном случае, деньги не вернут.
Мы можем проконсультировать Вас бесплатно 5-10 минут по тел. или скайп и подробнее порекомендовать стратегию выхода из ситуации.
Успехов!
СпроситьМы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.
Зависит от условий кредитного договора, для погашения очередного платежа например заемщик должен обеспечить наличие достаточной суммы денежных средств на счету в банке, а уж как он это сделает каким способом, это уже ваш выбор.
Договор у банка с Евросетью заключен на прием платежей, это другие правоотношения, тут возможно посмотреть не было ли нарушения условий этого договора по срокам самой Евросетью.
Читайте свой кредитный договор, и в случае необходимости попробуйте претензию в банк напишите по факту начисления неустоек. И в Евросеть заодно. Просите письменно ответить. Из ответов будет ясно чей "косяк"
СпроситьЧитайте свой кредитный договор, там написано что считается надлежащей оплатой.
Налоговое законодательство никак не применимо к вашим отношениям с банком.
СпроситьДва вопроса:
1. У меня в банке Сетелем кредит. Ежемесячный платеж 1454 рубля, а штраф за просрочку платежа 700 руб. Может ли банк устанавливать такие высокие штрафы?
2. Дата платежа в договоре указана 07 числа каждого месяца. Я произвел оплату 07.02.2014 через другой банк, т.к. в Сетелеме нет своего отделения в нашем городе и платить можно только через другие платежные системы. На меня был наложен штраф. Правомерно ли действие банка?
Вы вправе в суде заявить о снижении этого штрафа (ст. 333 ГК РФ). Такой размер не является законным.
СпроситьЧисло оплаты 27 запрос из банка сделан лишь в 16 часов с разницей 20 секунд.. на тот момент не хватило 5 руб так как взяли ещё за смс.. я положила насчёт сумму достаточную для оплаты в этот же день но больше банк не запрашивал.. получился день просрочки просят штраф.. после того как я написала банку претензию ничего не изменилось.. банк ответил что срок и время платежа является тогда когда запросил банк авто платеж.. вопрос если в это число назначенное у меня была необходимая сумма на счёту чуть позже запроса банка это правомерно со стороны банка начислить мне штраф?
Для ответа на поставленный вопрос необходимо знать условия договора, заключенного между вами и банком.
Количество времени не имеет значения, будь это 2 секунды или 5 минут, если нарушен порядок в соответствие с договором, то банк будет прав.
СпроситьДоброго времени суток. Нет, не правомерно но нужно посмотреть на этот счет договор и условия кредитования, представьте справку из банка о наличии средств на определенную дату и просите аннулировать штрафы.
СпроситьБанк подал в суд и суд постановил выплатить 18000 банку (5780 основной долг, плюс штрафы и просрочки). У приставов была бумага на 18000, я пришла в банк для оплаты этой суммы мне насчитали что я должна банку 20400, обьясняя это тем что я пришла после даты платежа. (дата платежа 9 каждого месяца, пришла погасить задолжность 17 числа). Правомерны ли действия банка начислять проценты сверх указаных в судебном решении?
Здравствуйте! Если кредитный договор не расторгнут, то банк имеет право рассчитывать проценты. Вы можете заплатить через судебного пристава долг, который взыскан по решению суда.
СпроситьЕсли кредитный договор с банком не расторгнуть, он продолжает свое действие, соответственно банк может начислять проценты, предусмотренные договором.
СпроситьКредитный договор не расторгнут, задолженность не погашена, банк имеет право начислять проценты на остаток долга. Удачи вам.
СпроситьДоброго дня!
Да, провомерны. Если в решении стоит просто погасить задолжность, НО НЕТ СЛОВ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА.
В первом Решение суда не было заявлено требование о расторжении кредитного договора, на основании 453 ГК РФ, следовательно, проценты у вас начислялись на остаток суммы основного долга по кредиту.
Спросить