Проблема с комплектацией - что делать, если в покупке отсутствуют необходимые детали?

• г. Ростов-на-Дону

Я купил холодильник его привезли у меня была услуга по перенавесу дверей однако в комплектации не оказалось детали чтоб перенавесеть двери я отказался принимать. Товар что делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы отказались принимать с каким то условием? С доставкой нужных деталей, возвратом денег?

Спросить

Андрей, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования уменьшения цены,

Спросить

у меня была услуга по перенавесу дверей

Был заключён договор?

Оплата произведена?

Какой документ, в итоге, составлен?

Спросить