Проблема с комплектацией - что делать, если в покупке отсутствуют необходимые детали?
Я купил холодильник его привезли у меня была услуга по перенавесу дверей однако в комплектации не оказалось детали чтоб перенавесеть двери я отказался принимать. Товар что делать дальше?
Здравствуйте.
Вы отказались принимать с каким то условием? С доставкой нужных деталей, возвратом денег?
СпроситьАндрей, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования уменьшения цены,
Спроситьу меня была услуга по перенавесу дверей
Был заключён договор?
Оплата произведена?
Какой документ, в итоге, составлен?
