Проблемы с гарантией - куда обратиться, если сервисный центр не отвечает?

• г. Архангельск

Приобретали в Леруа Мерлен комплект aquanika basic в 2018 г. Сломалась г-образная труба. При звонке в магазин рекомендовали обращаться в сервисный центр. При звонке в сервисный центр, менеджер сказал, что гарантия действует в течение 10 лет и обещал помочь решить проблему и направить специалиста до 3.07. Однако никто не пришел и не перезвонил. Были готовы приобрести данную запчасть, однако никто не ответил, производят ли они их. Дозвониться по телефону невозможно. Менеджера либо нет на месте, либо никто не отвечает. Куда пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Необходимо понимать, какой гарантийный срок Вам представлен продавцом или изготовителем, смотрите письменные документы к товару.

В этот срок Вы вправе рассчитывать на бесплатный ремонт, если товар имеет производственный дефект, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Обращаться необходимо с письменной претензией в магазин.

Спросить