Аэрофлот не возвращает деньги за билеты. Возврат билетов оформил через звонок в коло-центр.

• г. Самара

Аэрофлот не возвращает деньги за билеты. Возврат билетов оформил через звонок в коло-центр.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Пишите претензию.

Если пришел отказ - обжалуйте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Через тур. компанию был куплен авиабилет, ребенок должен был лететь в лагерь, в августе. Из-за сложившейся ситуации поездку решили отменить, лагерь вернул деньги, а Аэрофлот категорически отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, в связи с экономической ситуацией, ваучер не актуален. Колл центр Аэрофлота просит за возвратом обратиться в ту компанию, через которую покупали билеты, тур.компания согласна вернуть деньги, но аэрофлот их не возвращает. Билет был куплен в феврале, до всей ситуации с коронавирусом.

Как возможно вернуть деньги за полностью возвратный билет? На какие статьи и законы можно сослаться?

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?

Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.

Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

26 марта я приобрела со своей банковской карты на сайте Аэрофлота билеты Москва-Денпасар для своих друзей на 28 марта бизнес-класса. 27 марта билет был аннулирован в связи с эпидемией. После моего звонка в кол-центр Аэрофлота, меня заверили, что мой возврат стоит в очереди и что я не должна волноваться, а должна ждать возврата. До сегодняшнего дня ничего я не получала. А вчера выяснилось, что Аэрофлот произведет возврат в виде неких ваучеров. Естественно, никакие ваучеры мне не нужны, а предполагаемые пассажиры вообще не в курсе данной покупки... Как мне вернуть мои деньги?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Купил билет в марте в через cititrevel перевозку осуществляет аэрофлот, так как все границы закрыли оформил возврат, прошло 4 мес возврата так и не произвели, говорят запрос отправлен ждите, позвонил в аэрофлот они говорят что никакого запроса на возврат не было.. Как вернуть деньги? Возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания Владавиа (дочерняя компания аэрофлот) прекратила продажу билетов на свои рейсы из городов Сибири. Из коллцентра Аэрофлота пассажиры, успевшие купить билеты на эти рейсы, получили письма с предложением сдать билеты и вернуть деньги, т.к. рейсы отменены (документа об отмене нет, причина не указана). Должен ли Аэрофлот предложить альтернативный вариант полета? Наша проблема на http://democrator.ru/problem/12194 (158 подписей). Помогите, подскажите как поступить? Что можем требовать, что нет? Ваш ответ ждут сотни людей.

Купил билет три билета в январе, Архангельск-Симферополь через Москву 06 апреля подал заявку через горячую линию об аннуляции билетов, тариф возвратный... деньги и возврат ждут до сих пор. 27.07.2020 возврат не прошел. Говорят ждите очереди. Какие действия чтобы ускорить возврат? Писал только обращение через сервис на сайте Аэрофлота.

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение