Как оформить паспорт на рекламную конструкцию и какие требования предъявляются к организации?
995₽ VIP
Управляющая компания имеет на руках протокол общего собрания собственников на управление общедомовым имуществом. Есть рекламное агенство, которое изъявило желание разместить рекламную конструкцию на фасаде дома. Оформлять паспорт на рекламную конструкцию УК на себя не хочет, но готово оформить договор на установку рекламной конструкции за агентское вознаграждение с третьим лицом, которое на себя этот паспорт оформить. Какие требования предъявляются к организации, для оформления паспорта? Нужны ли соответствующие ОКВЭДы?
Вот этот агент, должен быть оформлен как ИП,иметь соответствующий ОКВЭД и расчетный счет, тогда Вы вправе заключить с ним агентский договор.
ГК РФ Статья 1005. Агентский договор
Позиции высших судов по ст. 1005 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 1005 ГК РФ
1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
2. В случаях, когда в агентском договоре, заключенном в письменной форме, предусмотрены общие полномочия агента на совершение сделок от имени принципала, последний в отношениях с третьими лицами не вправе ссылаться на отсутствие у агента надлежащих полномочий, если не докажет, что третье лицо знало или должно было знать об ограничении полномочий агента.
3. Агентский договор может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия.
4. Законом могут быть предусмотрены особенности отдельных видов агентского договора.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а у УК и нет такого права! Согласно ст. 44 ЖК РФ, решение о размещении наружной рекламы на фасаде жилого дома могут принять только собственники. Оно должно быть зафиксировано в протоколе общего собрания жильцов. Кроме того, граждане должны определить, кто от их лица заключит договор с рекламным оператором и будет получать ежемесячную ренту. Это правило, разъяснила Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! В ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" устанавливается, что если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
ОКВЭД рекламного агентства - 73.11.
СпроситьЗдравствуйте Ольга
Паспорт рекламы включает в себя сведения о рекламодателе, оквэд
сведения об адресе объекта, годе его постройки;
- сведения о типе конструкции вывески, месте ее размещения, способе крепления;
- сведения о способе освещения вывески;
- параметры вывески;
- сведения о площади каждого фасада здания, строения, сооружения, на котором планируется размещение информационных конструкций (при размещении вывесок на внешних поверхностях торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия).
3. Графические материалы дизайн-проекта при размещении вывески на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений включают:
- фотофиксацию (фотографии) всех внешних поверхностей объекта (фасады, крыши и иные поверхности). Фотографии должны обеспечить в полном объеме четкую демонстрацию предполагаемого места размещения вывески и всех иных конструкций, размещенных на всей плоскости всех внешних поверхностей здания, строения, сооружения (в том числе на крыше),
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
ФАС России от 19.09.2018 N РП/75002/18 "О применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения"
Согласно Федеральному закону "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением установленных данным Законом требований.
По мнению ФАС России, к "иным техническим средствам стабильного территориального размещения" следует относить любые конструкции, предназначенные для распространения рекламы, которые размещены стационарно, прочно связаны с землей, зданиями, строениями и сооружениями (с объектами недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения (т.е. любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных машин, механизмов, инструментов и т.п
© КонсультантПлюс, 1997-2020
В соответствии с ч.3 ст. 44 ЖК
п. 4, 5 ст.19 " О рекламе"
Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос нужно изучать нормативные акты Челябинска на этот счет. Если конструкция там а не в другом городе области.
По общему правилу оформить должен собственник, либо уполномоченное лицо.
ОКВЭДы не нужны.
Ст. 209, 1005 ГК РФ.
Но подробная консультация по вашему вопросу к сожалению не может стоить 99 рублей.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Согласно закону о рекламе, паспорт рекламного места – это документ, в котором содержатся следующие сведения:
• предполагаемое местоположение наружной рекламы и схема её размещения;
• информация о владельце места, используемого для размещения рекламы;
• основные характеристики конкретного средства наружной рекламы, размещаемого на данном рекламном месте;
• фото рекламного места после расположения на нём рекламы, если рекламная конструкция устанавливается впервые – используется фотомонтаж;
• технические сведения о рекламной конструкции;
• список согласующих организаций.
Для его оформления в компетентные органы нужно предоставить следующую информацию:
• местонахождение рекламного места;
• информация о владельце рекламного места – собственнике участка или сооружения, где размещена реклама, а также о его согласии на её размещение;
• основные характеристики средства размещения наружной рекламы, разрешённого для расположения на данном рекламном месте;
• согласование в соответствующих инстанциях данного рекламного места;
• разрешение на распространение наружной рекламы, согласно Федеральному закону «О рекламе», ст.14.
• внесение рекламных мест в городской реестр;
• площадь рекламного места (условие для отдельно стоящих сооружений);
Основные организации, с которыми согласуется паспорт рекламного места:
• владелец рекламного места;
• УЖКХ;
• главный архитектор города;
• ОГИБДД МУ МВД – при расположении рекламы на дорогах.
Реклама может размещаться только предназначенных для этого местах: земельных участках, стенах сооружений и различных частях зданий. Паспорт рекламного места – это документ, на основании которого оно признаётся рекламным. Оформляется он в порядке, установленном законом.
Таким образом, УК не может оформить на себя паспорт рекламного места, но агентский договор с третьим лицом заключить имеет право.
Чтобы оформить паспорт, агент по договору должен иметь соответствующий ОКВЭД обязательно.
Всех благ Вам!
СпроситьОльга, здравствуйте!
Для выполнения работ по установке рекламной конструкции необходимо соответствующий ОКВЭД в учредительных документах.
С таким лицом вправе заключить агентских договор (ст.1005 ГК ФР) по установке рекламной конструкции.
Согласно п.1 указанной статьи, по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Удачи Вам!
Спросить