Как решить проблему, если фирма по установке натяжных потолков игнорирует звонки клиента?
Как быть, если фирма по натяжным потолкам не отвечает на телефонные звонки. В 2018 году установила натяжной потолок. В договоре указана гарантия 36 месяцев. Обратилась к менеджеру по поводу установки светильника на потолок. Так как другие специалисты (электрики) отказываются выполнить эту работу из-за возможности повредить натяжной потолок. И наличии гарантийного срока. Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.
Здравствуйте, Ирина Александровна!
Вы можете обратиться к ним с письменной претензией и заявить о своих требованиях.
СпроситьИрина, вам не нужно ни куда звонить, нужно направить претензию, установить сроки для удовлетворения ваших требований. В случае отказа либо игнорирования ваших требований - обратитесь в суд.
Спросить