Как решить проблему, если фирма по установке натяжных потолков игнорирует звонки клиента?

• г. Оренбург

Как быть, если фирма по натяжным потолкам не отвечает на телефонные звонки. В 2018 году установила натяжной потолок. В договоре указана гарантия 36 месяцев. Обратилась к менеджеру по поводу установки светильника на потолок. Так как другие специалисты (электрики) отказываются выполнить эту работу из-за возможности повредить натяжной потолок. И наличии гарантийного срока. Менеджер два раза просил перезвонить и больше на звонки не отвечает. Руководитель фирмы тоже не берёт трубку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ирина Александровна!

Вы можете обратиться к ним с письменной претензией и заявить о своих требованиях.

Спросить

Ирина, вам не нужно ни куда звонить, нужно направить претензию, установить сроки для удовлетворения ваших требований. В случае отказа либо игнорирования ваших требований - обратитесь в суд.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Павел
17.02.2010, 11:30

Некачественное окно - кто будет заменять и кто возместит ущерб?

Фирма установила окно. Гарантия на изделие - 3 года, на монтаж - 1 год. Через 9 месяцев после установки стекло треснуло. Обратился в фирму, обещали прислать менеджера, менеджер не появился. Через 3 дня звоню в фирму - ответ - фирма 2 дня как ликвидирована, бывший директор в командировке, будет через пол месяца. В фирме, по телефону, предложили сделать ремонт за свой счёт. Кто заменит стеклопакет? С кого возмещать ущерб? К кому обращаться с претензией?
Читать ответы (1)
Людмила
06.02.2014, 22:18

Как поступить, если фирма отказывается менять испорченный потолок, не указана в договоре и не имеет ИНН

1 год 7 мес. назад был установлен потолок, я обратилась в фирму с проблемой-потолок вокруг светильника порвался) они отказываются его менять, по адресу в договоре фирма отсутствует, инн фирмы нет. хотела написать претензию-что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
10.08.2007, 15:42

Правомерность действий руководителя по отношению к менеджеру в ситуации с непоставкой продукции и банкротством

Прошу Вашей консультации. Ситуация такова: Поставщик "А" не поставил продукцию фирме "Б" , а деньги за продукцию получил. Причина непоставки продукции - банкротство поставщика "А" . Руководитель фирмы "Б" взымает со своего менеджера сумму, на которую грубо говоря "кинул" его Поставщик. Договор поставки подписывали руководители фирм "А" и "Б" . ВОПРОС: "Правомерны ли действия руководителя фирмы "Б" по отношению к своему менеджеру?" и "Что необходимо сделать менеджеру, что бы не платить эту сумму? С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2008, 13:07

Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где?

Неделю назад купмли в магазине точечные светильники для установки в натяжной потолок в ванной комнате. Электрик сделал разводку. Приехали вчера мастера, потолок натянули, светильники установили. Через 30 мин. в полотне потолка появилась расплавленная дырка. Перегорел светильник, провода расплавились и прожпотолок. Скорее всего светильник был бракованный, т.к с остальными все в порядке. Потолок нужно ставить новый. Сейчас пишу претензию в магазин о возмещении ущерба, 100% оплате ими нового потолка. Подскажите пожалуйста на какую статью законы ссылаться? Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где? Какие дальнейшие шаги, при условии что владелец магазина откажится оплачивать ущерб добровольно, какие документы предоставить в суд.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2015, 14:38

Возможно ли предъявить претензию заводу изготовителю при проблемах с дверями после гарантийного срока? Как сделать это?

Фирма-генподрядчик закупили двери у фирмы-продавца, эта же фирма их и установила. Поставщик не является производителем. После истечения гарантийного срока по договору 1 год, двери начали отслаиваться. Кроме того фирма-продавец не отвечает на звонки. Можно ли предъявить претензию заводу изготовителю он указан в паспорте на двери. Если да то как это сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
25.05.2015, 14:42

Проблемы с установкой натяжного потолка - фирма отказывается исправить дефекты в соответствии с гарантией

Фирама выполнила работы по установке натяжного потолка, но через месяц потолок порвался возле лампочки и расползяется до сих пор, полгода пишем начальнику фирмы о том чтобы переделали но они не хотят, договор на руках, в договоре указана гарантия 10 лет, и предоплата 50 %, как нам быть!?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.04.2014, 10:49

Право руководителя на получение зарплаты за работу в фирме 2 через фирму 1 - возможность и условия

Руководитель работает в двух организациях. В фирме 1 заключен трудовой договор. В фирме 2 полномочия прописаны в уставе, трудового договора не. Зарплату получает только в фирме 1. Фирма 1 является учредителем фирмы 2. Имеет ли право руководитель получать зарплату за фирму 2 в фирме 1, если прописать в трудовом договоре?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2015, 09:49

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие цвета и некачественный монтаж. Как поступить и какие права есть?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Читать ответы (1)
Ирина
03.06.2015, 14:27

Проблемы с натяжным потолком - светильники не работают, компания не отвечает на звонки

Установили натяжной потолок в туалетл, на следующий день перестали работать светильники! Позвонила в фирму обещали сделать на следующий день, прошло уже 7 дней не отвечают на звонки! Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
19.10.2016, 12:08

Претензия по поводу упавшей люстры при установке натяжного потолка

При установке натяжных потолков, установили люстру, которая через 11 дней упала. Фирма вновь установила люстру. Что можно истребовать с фирмы, за эти неудобства?
Читать ответы (2)