Проблемы с застройщиком новостройки - какие организации стоит обратиться и как доказать не качественное выполнение работ?

• г. Долгопрудный

Я приобрела квартиру в новостройке у перекупщика. Дом находится на гарантии у застройщика, который обязан ликвидировать недоделки в квартире. Дом построен с вентилируемым фасадом. Мы живем на последнем этаже. В период дождей у нас заливает три жилых помещения (комнаты), причем именно заливает, вода льет с потолка до пола. Неоднократно писали письма застройщику, после карантина застройщик принялся устранять недоделки на крыше и фасаде здания, т.е замазывать герметиком щели. Но они признают что необходимо вскрывать фасад и проводить ремонт под ним. после проведенных ими работ проблема не была устранена и в дождь все так же протекают все три помещения. После чего мне было сказано пищите письма снова в адрес застройщика. В какие вышестоящие организации мне нужно писать жалобы на застройщика (Управа, Префектура, прокуратура...?) и на что ссылаться в письме (законы) на бездействие застройщика и не качественно проведенные ранее работы. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Жаловаться можно долго и безрезультатно, в данном случае нужно либо расторгать с ним договор с возвратом денег, либо произвести ремонт сторонней организацией и затраты взыскать с него, необходимо для этого соблюсти определенный порядок действий.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для решения таких проблем следует обращаться в суд с соответствующим иском.

Только исполнением судебного решения возможно обязать застройщика устранить имеющиеся недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо подать жалобы в прокуратуру и жилищную инспекцию.

Оценить свой ущерб, рассчитать стоимость восстановительных работ и предъявить письменную претензию о взыскании с них указанных денежных средств на основании ст.22 ЗоЗПП. Далее подождать 10 дней, установленных законом для добровольного исполнения и подать иск в суд и все взыщут и обяжут и исполнят.

Спросить
Пожаловаться

Купил квартиру по ипотеке в новостройке. Квартира находится на верхнем этаже (крайнем) дом сдан в июле 2013 года (гарантия 5 лет) после дождя бежит вода на лоджии и в жилой комнате (квартира 1-комнатная). Написал претензию застройщику 05.07.2016 г. зарегистрировали в канцелярии застройщика 06.07.2016 г. в претензии указал срок устранения недоделки до 15.07.2016 г. До сих пор никто даже не позвонил мне. Куда дальше следует писать жалобу на застройщика (в суд (какой?), прокуратуру или еще куда?)

Что делать. Приобрели квартиру 1,5 года назад по ДУ. ремонт от застройщика. Сейчас вздулся кафель в ванной, пошли трещины. Упр. компания может только акт составить, устранять не исправности они не обязаны, отсылают к застройщику, как мне все грамотно сделать чтоб застройщик устранил проблему.

Приобрели новую квартиру у подрядчика по ДКП. Квартира должна была продаваться в чистовой отделке от застройщика. При осмотре квартиры были выявлены многочисленные недоделки. В свою очередь данная квартира досталась подрядчику в счет погашения оплаты услуг по строительству по ДДУ от застройщика. В настоящий момент подрядчик (юридическое лицо) является собственником данной квартиры. Предъявили претензию к подрядчику о недоделках, на что получили ответ, что так как дом на гарантии (5 лет), то мы имеем право обратиться с претензией к застройщику для устранения недостатков (нет линолеума, отсутствует ванна). Правомерен ли отказ подрядчика в отказе устранить имеющиеся недоделки, или нужно писать претензию к застройщику. Если застройщик откажет в устранении недоделок, возможно ли получить компенсацию? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

Купили квартиру по договору участия долевого строительства в ходе эксплуатации появились недостатки согласно договора обратился к застройщику на устранение застройщик устранять недостатки отказался. Обратился в суд, провел судебную экспертизу, экспертиза показала что некачествено выполнена работа при строительстве. Суд обязал застройщика устранить недостатки. Представитель застройщика осмотрев фронт работ говорит что я должен на время ремонта освободить квартиру вывезти все вещи мебель. Мне придется снимать жилье нанимать машину грузчиков. Вопрос могу ли я после ремонта взыскать с застройщика понесенные мной расходы, так как ремонт гарантийный если да то на основании какого закона.

Приобрели квартиру в новостройке у застройщика. При заключении договора застройщик обязал подписать дополнительный договор на оплату остекления лоджии. Лоджия - витражное остекление, алюминиевая конструкция. Нужно ли было оплачивать такую лоджию или остекление должен был сделать застройщик, так как такой фасад дома предусмотрен генпланом дома. Если застройщик неправ, что я могу еще сделать? Дом сдался в 2010 году.

Обнаружилась течь у соседа ниже этажом Он написал заявление застройщику с просьбой устранить это Застройщик требует предоставить доступ в ванной Для этого надо раздолбить плитку Застройщик отказывается после ремонта восстановить то,что испортят Однако именно у этого застройщика я купила квартиру и заплатила им за ремонт То есть квартира была с их отделкой Что делать?

Если во время приемки квартиры у застройщика обнаруживаются недоделки, то обязана ли я писать официальный отказ от приемки квартиры? Или же достаточно просто описать эти недоделки? В какие сроки застройщик обязан устранить эти недоделки? Должен ли застройщик после подписания акта приемки квартиры выдать тех. паспорт на квартиру бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. После покупки квартиры у застройщика выявилиль дефекты на балконе при дожде протекает по перимитру остекления и с потолка на стыки плит. Неоднократно писали притензии застройщик пытался устранить но безрезультатно теперь говорят что они сделали все что могли и теперь направляют нас в управляющую компания. Посоветуйте что нам делать и как добится устранения замечаний.

У меня такой вопрос, при приемке квартиры были выявлены недостатки которые застройщик был обязан устранить, при устранение сроки были нарушены и при повторной приемке выяснилось что не все недостатки были устранен (а именно промерзание фасадной стены, исследования все есть) я принял квартиру с актом об устранеение в течение месяца, и направил претензию, на что был получен ответ что застройщик не обязан его устранять, хотя инженер застройщика приходил с прибором и подтвердил недостаток и уверял меня что все они устранят.

Купили новостройку и оформили в собственность. Ремонт неначинали. После недавнего потепления потекла крыша (квартира на последнем этаже). Текут стены со стороны квартиры и с внешнего фасада дома. Сырость растекается теперь по полу. Обратились в Управляющую компанию - получили ответ (все на словах), что застройщик неуспел долатать крышу-начался сезон дождей, потом зима (дом сдан! В октябре 2011). Застройщик обещает доделать как погода наладится, т.е. ближе к лету. Как получить с них гарантии? Или неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение