Претензии к УК - перерасчет ЖКХ после задержки проверки счетчиков и игнорирования постановления правительства во время пандемии
Произошла такая ситуация. УК прислала квитанцию по ЖКХ, в которой перестали указываться показания счетчиков, которые мы обычно оставляли в соответствующем бланке у консъержа. Когда я задала этот вопрос на сайте, мне ответили. Что якобы в моей квартире не была своевременно проведена проверка счетчиков, те с января 2020 года. При этом квитанции приходили правильные вплоть до мая 2020 года, с расчетом по водже из тех показаний, которые я подавала. После моего обращения мне пообщещали, что придет человек, который проверит счетчики, который пришел с большим опозданием только 22 Мая. Счетчики были в полном порядке, о чем мужчина выдал соответствующие документы. В июне месяце пришла квитанция, которая в два раза превысила обычную сумму за квартиру. Когда я обратилась в УК,там ответили, что такая сумма образовалась потому, что с января счетчики были вовремя не проверены. Все мои обращения произвести перерасчет оказались безуспешными. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? А также правомерно ли то,что по Постановлению Правительства от 02.04 2020, от том, что в период коронавируса счетчики не подлежат проверке, в данном случае не применилось. Спасибо.
Судя по тексту - правомерно. В период отсутствия поверки счетчиков - размер платы за ресурс исчисляется без их показаний. Не подлежат проверке - действующие счетчики, а не те, которые на начало Ковид уже не действовали.
Спросить