Пропущенный звонок кадастрового специалиста - перезвонили после разряда батареи и ждём ответа.
Отправлено просьба о том, чтобы с нами связался специалист кадастровый. Он перезвонил но у нас села батарея на телефоне. Поднявшись домой мы перезвонили сами и попросили ещё раз с нами связаться. Остальное по телефону сообщим.
Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?
Сначала направьте претензию о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств... Если в течении 10 дней претензию не удовлетворят - подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств, штрафа, морального вреда...
СпроситьПосле того как принесу им претензию, они не сразу должны возместить денежные средства?
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В течении 10 дней..
СпроситьУ них 10 дней на удовлетворение требований, указанных в претензии. Могут и сразу возместить, но это маловероятно. Если по истечении 10 дней ответа не получите или получите отказ, можно обращаться в суд.
СпроситьСегодня снова съездила в магазин попросила позвать директора, сказали сегодня ответ точно будет, сейчас перезвонили сказали что дефект обнаружен, новый телефон обменяют, но сейчас его нет в наличии и сам сервисный центр отправит телефон не наземного а авиадоставкой потому что так быстрее, опять же сроки поставки точно не могут сказать, говорят где то 7-14 дней, правильно ли это?
СпроситьПриобрели телефон в мвидео 23.07.2020 - только через два дня будет 23 июля, сейчас не нужно к ним ездить и ходить, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обратитесь в суд.
СпроситьВам нужно составить грамотную аргументированную претензию, основываясь на нормах права, что бы зафиксировать срок исполнения ваших требований. В последствие при нарушении срока вы имеете права взыскать с продавца неустойку.
Скорее всего после подачи претензии ваш спор будет урегулирован в досудебном порядке.
Если нет-то обращайтесь в суд, где вы сможете взыскать с продавца стоимость телефона, штраф, моральный вред, неустойку и все судебные расходы.
СпроситьЗаказали сумку через интернет магазин за 8 тысяч, нам перезвонили уточнили, согласовали... пришла в упаковке, оплатили на почте, развернули не та сумка, обратного телефона нет позвонить, заказали ещё раз нам перезвонили мы им объяснили всю ситуацию, они сказали что перезвонит там какой то менеджер по продажам, так и не перезвонил нам ни кто... больше того Сайт куда то делся... на почте выдали чек об оплате там есть ИНН... что нам делать?
По материалам юридической консультации онлайн https://nian.9111.ru/topic.php?topic=193077-kupleno-v-internete-kak-vernut-tovar-kotoriy-ne-ponravilsya-pokupatelyu
© www.9111.ru 2000-2016.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Предъявляйте претензию в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ, при отказе выполнить работу вправе обратиться в суд и взыскать все убытки и моральный вред
СпроситьНашёл объявление на авито о продаже батареи на телефон iPhone 5, решил купить. Задал вопрос смогут ли поменять сразу, на что мне поступил ответ я не занимаюсь ремонтами но помочь вам могу
Привёз телефон парню домой, подождал, после 30 минут ожидания мне вынесли телефон, батарею поменял, но сеть перестала работать... После приезда домой, перезвонил, парень сказал привози, посмотрю, возможно что то нетак подсоединил. Процедура длилась порядка 7 дней, после чего я вдруг подумал что возможно меня обманывают, написал заявление в полицию. Парню перезвонили, попросили приехать. Он приехал, написал объяснение сказал что с сетью ничего нельзя сделать и телефон до этого ремонтировался. Естественно вернувши телефон в полицию. Могу ли я что нибудь сделать что бы мне его отримантировали. Так как телефон был рабочий. Спасибо.
Нет, т.к. вы пользовались услугами частного лица, которое не несет никакой ответственности за качество ремонта
СпроситьВам одобрен кредит. Свяжитесь с нами для уточнения информации. ЧАКБ"TransitfinansBank", либо отправьте смс с цифрой "1", чтобы наш специалист вам перезвонил. Мошенники или нет? Перезвонили и сказали мол частная фирма по подбору кредитов. Услуги платные 3000 р. С деньгами прибыть на встречу.
Здравствуйте, по такой схеме работают, как правило мошенники. Случай довольно распространенный в настоящее время. Всегда, когда для одобрения необходимо что-то оплатить, следует насторожиться.
СпроситьКонечно это могут быть мошенники, Вы можете прибыть на встречу только без денег и никому ничего не платить до получения собственно кредита, Вы же хотите взять саами деньги а не отдать их кому то
СпроситьВполне возможно.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Это могут быть кредитные брокеры (посредники). Их деятельность у нас в стране не очень хорошо распространена. Как правило это физические лица и полулегальные юридические лица, работники которых имеют знакомых в различных банках и помогают оформить для Вас кредит за откат. Как правило, последствия работы с такими лицами соответствующие.
СпроситьКак правильно подать заявление о пропаже телефона? Телефон был оставлен в такси, выйдя из машины и поднявшись в квартиру обнаружили пропажу и сразу перезвонили в такси. Таксист сказал-телефона нет. Но мы точно уверены, что он там был. С момента, как такси отъехало прошло мин 5-10.
Алексей, помогу подготовить заявление и подробно проконсультирую, что необходимо просить в ходатайстве у следователя (дознавателя) после возбуждения уголовного дела, чтобы разыскали телефон.
СпроситьЧто делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать. Согласовала (отказаться решили) - перезвонила в сервис также 17 числа и сообщила о том, что заберём без ремонта. Оператор сказала хорошо, передам мастеру. 25 числа я ещё раз перезвонила и сказала, что заберём без ремонта. Также передам мастеру - он вам перезвонит. Мастер не перезвонил. Позвонила снова оператор сегодня (12 числа след месяца) и сообщила, что техника готова, можно забирать. Я ей напомнила об отказе. Перезвонил мастер. Заявляет, что не может вернуть деталь поставщику из-за санкций, поэтому за деталь и транспортные расходы я обязана заплатить, даже если он разберёт технику обратно и поставит старую деталь. Платить за деталь, от которлй уже отказалась - я не имею ни возможности ни желания.
Здравствуйте, Танита. Вашей большой ошибкой при отказе от услуги было не направление заявления в письменной форме. По общему правилу, установленному ст.779 ГК РФ
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Цена услуг определяется на основании договора.
Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
цена услуги (работы);
точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
даты приема и исполнения заказа;
гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
Поэтому требование об оплате представляется неправомерным.
Спросить08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис.
15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран.
16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт
24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ
Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Причина отказа в ремонте? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПричина отказа в заключении не указана. По телефону горячей линии для уточнения причины говорят, что нужно связаться со специалистами, для этого оставить заявку. Но, повторюсь, оставляли 2 заявки, а они так и не позвонили. В заключении указано только: «Дефект подтверждён, Страховая Компания отказала в удовлетворении требований».
СпроситьЯ оставила вопрос, со мной связался ваш специалист и сообщил, что мне перезвонят. Перезвонила женщина и довольно грубо со мной пообщалась, постоянно перебивая и переолически повышая голос. Прошу разобраться с этикой общения с клиентами. Могу указать номер телефона, с которого мне поступил звонок.
У реальных юристов сайта нет никаких контактов посетителей сайта, поэтому юристы сайта посетителям не звонят, это возможно только после предварительной договоренности с конкретным юристом через личные сообщения.
СпроситьНадежда скажите, вы сейчас после каждого СМС будете тут вопрошать??
Вам уже даны исчерпывающие ответы на ваши вопросы.
Спросить