Сервисный скандал - автомобиль после замены масла в вариаторе начал работать неисправно

• г. Хабаровск

Около 4 х месяцев назад купили авто, сразу же отдали в сервис. С консультантом выбрали масло в коробку (вариатор), выбирал по каталогу, а т. к такого не было, предложил аналог. Купили, заменили. Буквально с пол месяца назад авто как то странно стало себя вести. Стали подозревать, что что то связанно с вариатором и первым делом стали смотреть, что за масло (осталось ещё с магазина сервиса). И тут то выяснилось, что масло предназначено для автомата, а не для вариатора. Мы в шоке. Как так? Как смотрел продавец-консультант? Как тут же в сервисе меняли масло и не заметили? Что теперь с этим можно сделать спустя 4 месяца? (чек о покупке масла, чек с сервиса, относящегося к этому же магазину, тоже на руках) (хорошо, что не выбросили)

Ответы на вопрос (1):

Если вам залили не то масло, что нужно было - значит вам продали не тот товар и, возможно, тем самым нанесли ущерб авто. Пусть за свой счёт меняют его и ремонтируют "коробку" если надо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

В Фирме товарный чек от ИП, купили контрактную коробку Вариатор на Ниссан, если ставить у них, то они дают гарантию 2 месяца, если не у них установить, то ничего не дадут. Согласилсь у них ставить, они сами сказали в каком ставить сервисе, он идет как ООО. у них договоренность. В сервисе заплатили за снятие/установку коробки.

Через день два, я им позвонил что из под машины капает масло, на что мне сказали, что когда на ШУПЕ будет видно что масло пропадает, тогда и приедете, хотя я сразу сказал, давайте приеду же завтра, ну ездили несколько недель, уровень масла не изменялся, видимо просто налили они немного больше чем нужно. И вот через 5 недель машина встала, к ним уже притащили на эвакуаторе ее /~40-45 км, соседний город/, чтобы они мне не говорили, что я ее своим ходом гнал и убивал коробку совсем. Проверили, да в коробке что то, со старой коробки сняли датчик и тоже самое, сейчас машина стоит в Сервисе без коробки. Магазин предложил скидку на другую коробку 30% и Сервис за пол цены установит ее, но это же не вариант, с ней может тоже самое случится и у меня уже 3 коробки будет в итоге. Как лучше поступить, подскажите пожалуйста.

p.s. По телефону в магазине сразу узнавали про гарантию в 2 месяца, в Сервисе устно тоже сказали 2 месяца! На руках у меня сейчас товарный чек на сам Вариатор Ниссан и Заказ Наряд из Автосервиса, где прописано замена АКПП. с обратной стороны мелким шрифтом конечно же про гарантийные сроки и там помимо 2 х месяцев гарантии, есть еще 30 дней на запчасти /получается в нашем случае что это АКПП контрактная?/

Так же при замене коробки было израсходовано масло Ниссан 2 канистры ~ 6.5 Тр и если менять сейчас снова, снова покупать его придется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

В апреле месяце сдал машину в сервис, мне заменили некоторые детали. Спустя 6 месяцев и 12 дней в машине возникла поломка. Пригнав машину в сервис мне сказали, что поломка как раз в тех деталях, которые мне заменили полгода назад. (Авто-сервисы разные). Сейчас хочу подать в суд на первый авто-сервис для возмещение понесенных убытков за некачественный ремонт! Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать!? Что необходимо сделать для этого!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение