Я подала претензию, ее приняли, затем забрали на экспертизу, которая указала что дефект производственный.

• г. Москва

Здравствуйте!!! Был куплен смартфон в мае 2011г. В марте 2012 сломался сенсорный экран(не нажимались кнопки), телефон еще был на гарантии. Я подала претензию, ее приняли, затем забрали на экспертизу, которая указала что дефект производственный. Т.к. мой телефон отнесли к ТСТ, его отдали на гарантийный ремонт. Через 21 день я его забрала, гарантию продлили. А спустя 7 дней сенсорный экран вообще погас, телефон звонит но сенсор не включается. Снова отнесла претензию, указала что дефект проявился вновь после его устранения, и считается уже существенным, и что требую вернуть деньги, расторгнуть договор купли-продажи. Претензию приняли, телефон не забрали. 10 дней истекли, они не могут дождаться ответа из главного офиса в г. Москва, кормят завтраками а моя гарантия истекает через 3 дня. Я не знаю как мне дальше действовать, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов