Можно ли наказать клиента за спам в соцсетях после конфликта с заказом в рамках закона?

• г. Тюмень

Ситуация такая... Я ИП... С последним заказом возникли небольшие проблемы... Не можем найти правду (я и заказчик)... В результате заказчик на постоянной основе уже в социальных сетях пишет спам в группах: типа мошенники, обманщики и т.д. Вопрос: можно ли как то наказать данного человека в рамках закона? И возможно ли такое вообще?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Возможно, если можно будет доказать, что это именно заказчик распространяет клевету.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте Евгений

Вы начните с того, что обратитесь к нотариусу чтобы он мог удостоверить все данные публикации спама в соцсетях данного заказчика

А это необходимо последующем чтобы вам обратиться с заявлением о преступлении (ст.144 УКРФ) и привлечь к ответственности данного заказчика и прекратить его бурную деятельность.

Спросить

Заказчик публикует со своей личной страницы... Скриншоты я снял.

Спросить

Здравствуйте. Всю информацию, переписку нужно сохранить, удостоверить у нотариуса, это важно, из привлечь за клевету.

Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, помогу.

Спросить
Сергей
12.11.2014, 20:52

ИП по производству индивидуальной мебели сталкивается с проблемами после заказа клиента

Я являюсь ИП по производству индивидуальной мебели. У меня 2,5 года назад клиент заказывал мебель – шкаф и кровать-чердак. После изготовления он подписал акт приема, прошло 7 месяцев, он позвонил, что есть недостатки регулировок, я сделал эти регулировки. Затем у клиента появились новые претензии и он предложил их устранить. Частично я их устранил, частично – сколы к примеру – отказался, сославшись на то, что это по его вине. Гарантия установлена 1 год. За месяц до истечения гарантии клиент написал претензию, я ему дал письменный ответ на нее что не считаю браком то, что он просит устранить. Через 1,5 года он подал в суд, сделали экспертизу, результат: есть недостатки эксплуатационные, а есть те, которые эксперт записал в существенные: Отсутствует инструкция по эксплуатации мебели (должна ли она быть). Клиновидные зазоры сбоку у дверей – в претензии есть. Неплотное примыкание лестницы к кровати чердаку – в претензии есть, обусловлено использованием толстой противоударной кромки, за счет чего появился зазор, устно оговаривалось при заказе, не фиксировалось письменно. Не соответствие размеров эскизу – изменения вносились устно, в претензии не было, шкаф был сделан ниже, т.к. иначе он не вошел бы в комнату. Суд вынес решение расторгнуть договор, я подал жалобу, скоро рассмотрение ее. Вопрос у меня – по итогу 2 дефекта, которые устраняются быстро, но до этого все устно проговаривалось и делалось как клиент скажет, а он просил сделать не так, как в ГОСТах. А теперь получается возврат мебели из-за регулировок, которые можно и нарушать специально в том числе.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
22.11.2021, 10:18

Выкладка скрытой видеозаписи с рабочего места на сайт - можно ли наказать клиента?

По поводу семки на рабочем месте, клиент снимет меня скрытой камерой на рабочем месте при осуществлении обязанностей и выкладывает в сеть, могу ли я на него пожаловаться за видео выложенное без моего согласия?
Читать ответы (3)
Ольга
06.07.2014, 17:41

Опровергнуты обвинения - сотрудник банка оправдан. Как защитить деловую репутацию и наказать клиента за клевету?

Клиент банка обвиняет сотрудника в присвоении его денег. Проведено служебное расследование в ходе которого был доказан факт невиновности сотрудника. Как наказать клиента за клевету и подрыв деловой репутации.
Читать ответы (2)
Сафура
09.10.2016, 19:38

Наказать клиента.

Какой закон можно огласить клиенту если он не оплачивает займ.
Читать ответы (4)
Анастасия
23.11.2013, 21:12

Оскорбление и публичное унижение на работе - как защитить свои права и наказать клиента

Была прилюдно оскорблена клиентом на работе, причем клиент заявил публично, что я все равно ничиго ему не скажу, даже предложил мне выйти несмотря на то что я девушка, и кричал. Чтобы я ушла вон. Имеются свидетели как клиенты так и сотрудники. Хочу проучить его, чтобы научился разговаривать с людьми. Скажите куда мне обратиться. Чтобы защитить свои права?!
Читать ответы (2)
Ярослав
12.08.2015, 14:55

Как защитить репутацию и наказать клиента за оскорбительное поведение - юридические и практические рекомендации

Приветствую! Ситуация такая - Есть клиент. Работали с ним без договора. Услугу продвижение сайта я ему вовремя не оказал. Клиент запросил возврат. Я произвел возврат частичный, т.к. на данный момент нет средств, чтобы произвести полный возврат. Клиент открыто угрожал начать портить мне репутацию. И начал это делать - на онлайн-конференции он распространил несколько сообщений, с публичной видимостью, с открытым оскорблением меня (ругательными словами), с информацией утрирующей мою вину (вместо 3 месяцев не выплаты, он написал что я АЖ ВОСЕМЬ месяцев не выплачиваю ничего), и всячески эмоционально высказывался на тему не работайте с этим человеком, он опасен, он... (тут оскорления)... и т.д. На саркастическую фразу участника конференции помогите ему с репутацией, мой клиент которому я должен возврат сказал уже помогаю. Т.е. он уже портит мне репутацию, и видимо эта онлайн-коференция - не единичный случай. Что мне делать? Я ему по-обещал вернуть всё, как только будут клиенты и заказы. А он портит мне репутацию, и я теряю клиентов. Как мне заставить его перестать портить репутацию, и главное - можно ли его по закону наказать за уже совершенное оскорбление? Скриншоты его фраз - сделал. Есть свидетели его фраз онлайн.
Читать ответы (1)
Юлия
05.02.2016, 11:58

Проблема с заказом - клиент отказался от товара после месяца ожидания

Клиент заказал в нашем салоне 5 рулонов, мы привезли его в течении 3 х дней, клиент был уведомлен что товар находится на складе магазина по тел. звонку, через месяц, не забирая отказался от товара, с сылаясь на то что товар ему не подошел. Скажите как нам быть, денег у нас уже нет, они зепущенны в оборот.
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2015, 16:19

Как решить проблему с невыполнением заказа клиента и возбуждением дела о мошенничестве?

Я являюсь ИП. В ноябре 2014 г. клиент заказал у меня металлочерепицу при этом сделал 100% предоплату. В тот момент товара на складе не оказалась а через 10 дней его цена возросла, поэтому до сих пор я товар клиенту не привез. Клиент подал на меня заявление в полицию. Но я от своих обязательств не отказываюсь просто сейчас немогу приобрести ему товар. Полиция хочет возбудить мошенничество. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Юлия Теплова
09.03.2022, 04:26

Сборщица продуктов в сбермаркете оштрафована за невнимательность при расстановке заказа клиента.

Я сборщик продуктов в сбермаркие и оставила отказной клиентом заказ где было мясо и молоко около кассы не разнесла его поместам теперь меня заставляьт платить 3300 якобы за испорченые продукты как быть?
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2010, 13:23

Открываем ателье по вязанию изделий под заказ клиента и оказания всех услуг обычного ателье.

Открываем ателье по вязанию изделий под заказ клиента и оказания всех услуг обычного ателье. Какие нужны документы для открытия? Нужны ли какие-либо сертификаты, и справки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр Овсянников
19.01.2012, 13:16

С меня будет предоставление клиента (заказ) .А со строительной фирмы предоставление строительных услуг.

Хочу заключить договор на предоставление заказав строительной фирме. Я являюсь предпринимателем и мне нужно заключить договор со строительной фирмой. С меня будет предоставление клиента (заказ) .А со строительной фирмы предоставление строительных услуг. Плата за предоставление заказа в виде процентов с каждого заказа мне должны поступать.
Читать ответы (2)
Дмитрий Андреевич
30.12.2014, 23:44

Изготовитель футболок столкнулся с обвинениями в пропаганде наркотиков из-за заказа клиента - как защититься?

Занимаюсь изготовлением футболок на заказ, скачал примеры работ с интернета и распечатал каталог около 800 примеров.. Пришел молодой человек и заказал футболку с изображением листа конопли и надписью официальный дилер.. Такую можно найти в свободном доступе в интернете.. Забрал готовую и вышел. Через 10 минут зашли сотрудники представились ФСКН и приписали мне пропаганду наркотиков.. Я ИП грозят штрафом до 40 т. Забрали каталог на экспертизу, по результатам подтвердилось, что это действительно лист нарк. Средства. Из каталога он выбрал футболку сам, я ему ничего не советовал, как быть? Какие варианты защиты могут быть? В объяснении писал, что клиент заказал футболку с листом неизвестного мне дерева..
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2014, 13:44

Проблема с заказом - клиенты из Новокузнецка требуют возврат денег из-за 13 высококачественных матрасов

У нас из Новокузнецка заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные (не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. Сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. Я не верю что вся 1000 брачная этого просто не может быть. Что нам делать?
Читать ответы (1)