Нарушение условий тура - Как организаторы отмены мероприятий компенсируют клиентам

• г. Ростов-на-Дону

Купила двухдневный тур. Заявленная очередность мероприятий изменилась, о ней не предупредили и мероприятие второго дня, практически полностью отменено и было предложено прогуляться самостоятельно. Организаторы ссылаются на положение скоронавирусом и другие отговорки. Требовать ли компенсацию, в каком размере и какая ответственность по закону лежит на организатарах за этот "обман"

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы вправе отказаться от тура и потребовать возврата денег, неустойку, компенсацию морального вреда.

Спросить

Добрый день! Да, Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств! Необходимо направить претензию в адрес организации со ссылками на статьи ГК РФ и Закон о защите прав потребителей.

Неустойку вправе требовать если требования не удовлетворяют в течении 10 дней с момента получения претензии.

Спросить

Поездка уже состоялась. На месте сопровождающий ничего вразумительного не отвечала и сообщила, что после прогулки продолжиться программа.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу о некачественно оказанной услуге.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Услуга Вам была оказана ненадлежащим образом, поэтому в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете воспользоваться одним из следующих прав:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Для реализации перечисленных прав настоятельно рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)

Спросить
Алексей
02.12.2019, 12:34

Порядок организации публичных мероприятий и ответственность участников - что гласит закон?

Написал в администрацию города уведомление о публичном мероприятии, митинге в защиту животных. Конституцию данное мероприятие не нарушает и я по закону могу быть организатором мероприятия. Ответ не присылают, по телефону говорят, что в законе не написано, что должны ответить. Я и сам не нашел. Только если есть предложения по переносу даты и времени должны ответить. Вопрос: считается ли мое мероприятие законным без ответа из администрации и могут ли меня и других участников мероприятия привлечь к какой-либо ответственности?
Читать ответы (1)
Марианна Шишнева
08.12.2017, 14:39

Правовые последствия для школы в случае нарушения техники безопасности на спортивном празднике

Мой сын получил травму в школе на спортивном празднике из за нарушения техники безопасности при организации мероприятия. Прокуратурой была проведена проверка. Выяснилось что в соответствии с "ПОЛОЖЕНИЕМ" о проведении школьных мероприятий, организатор руководствовался в вопросах организации и обеспечения безопасности участников ФЗ № 353 от 18.04.14 г. Однако выясняется, что данный ФЗ не применяется при проведении соревнований подобного рода. Применяется другой НПА. Об этом есть подтверждающий документ. Вопрос, какие юридические последствия могут быть для организатора (школы) , который руководствовался правилами (обеспечения безопасности участников, при организации мероприятия), которые не применяются в данном спортивном мероприятии. Спрашиваю потому, что есть подозрения, что организатор составлял документы после проведения мероприятия. Составлял неправильно. Торопились.
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2015, 05:06

Использование фото с массового мероприятия для рекламы другого события - законно или нет?

Мы проводили массовое мероприятие, фотоотчет на мероприятии делал один из интернет изданий города (их фотограф). Отчет опубликовали все. Проходит три месяца, я захожу к ним на сайт и вижу что они используют фото с нашего мероприятия для того что бы отрекламировать другое мероприятие. Законно ли это?
Читать ответы (6)
Михаил
09.02.2021, 00:39

Отмененный концерт группы Era - проблемы возврата денежных средств и ссылка продавца на постановление №830

12 марта 2020 года в г. Москва должен был состоятся концерт группы "Era". Данный концерт был отменен организаторами мероприятия (об этом писали в новостях - https://www.intermedia.ru/news/345251). Продавец в лице сайта Ponominalu на момент 12 марта 2020 года оповестил об отмене мероприятия и сообщил о возврате денежных средств в течение 30 дней с момента отмены мероприятия. Возврата не было произведено до сих пор. Сейчас продавец ссылается на постановление №830. Мероприятие до сих пор в статусе "Отменено". Законны ли действия продавца? Действует ли данное постановление на отмененное мероприятие, которое было до начала действия постановления? Так же сейчас продавец заявляет, что он не получал извещения от организатора мероприятия о условиях и сроках возврата. Как выяснить достоверность данных слов? В случае применения ст.32, как узнать какую разницу нужно оплатить, и нужно ли ее оплачивать?
Читать ответы (6)
Лев
14.05.2015, 12:03

«Могут ли организаторы мероприятия отменить соглашение из-за ошибочной цены на билеты, и имеет ли пользователь право на доступ?»

Я купил несколько билетов на мероприятие через систему timepad. Электронные билеты пришли мне на имейл. После этого со мной связался представитель организатора мероприятия и сообщил мне, что я купил билеты по ошибочной цене и они не действительны. Может ли организатор отменить соглашение с пользователем из-за подобной причины? Могу ли я требовать доступ на данное мероприятие? Пользовательское соглашение timepad: https://timepad.ru/files/docs/0/TimePad_useragreement.pdf
Читать ответы (1)
Сергей
16.12.2015, 21:52

Правомерны ли условия возврата билетов на массовое мероприятие, предусмотренные организатором?

Организатор культурно массового мероприятия, продающий билеты на него утверждает, что имеет право возвращать 70% от стоимости билета на мероприятие за 10 дней до начала мероприятия, а также не возвращать стоимость билета за три дня до начала мероприятия. Так описано в его договоре оферте, на сайте продажи билетов. Законно ли это? Есть ли подобные документы, которые разрешают ему делать такие условия? Или даже за день до мероприятия он должен вернуть полную стоимость билета на мероприятие, согласно закону и защите прав потребителей? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
19.01.2014, 12:23

Недовольство и обман - как вернуть деньги за разочаровавшее мероприятие Новый год в стиле ЭКО

Накануне Нового года мне пришло электронное письмо с приглашением на мероприятие Новый год в стиле ЭКО. Ранее я уже была на одном мероприятии (бесплатном бизнес-тренинге) этого организатора. Претензий к тренингу у меня не было, поэтому я с радостью согласилась на Новый год. В приглашении предлагалось приобрести два вида билетов: VIP и стандартный (vip-билеты подразумевали элитный столик, личного официанта, любые эксклюзивные блюда по предварительному заказу, VIP-браслет, VIP-вход). Стандартный билет стоил 3800-7300 (в зависимости от дня покупки), vip - 14500-23000 р. По словам организатора, мероприятие должно было пройти в ресторане на Чистых прудах. Я купила два стандартных билета для себя и подруги за 7600 р. - перечислила со своей карты Сбербанка на карту организатора. При этом никаких договоров я не подписывала. Договор оферты на сайте, где анонсировалось мероприятие, также выложен не был. 31 декабря я узнала (звонила уточнить адрес праздника), что за мероприятие отвечает другой человек и оно переносится в другое место - арендованный зал на Тульской. По прибытии на место мы обнаружили, что вместо празднично украшенного ресторана нас ждет подсобное помещение типа зимней бытовки, где нарезал капустный салат организатор праздника и пара его подруг. Мы немедленно покинули заведение. На просьбу вернуть нам деньги за услугу, которой мы не воспользовались, организатор рассылки (которому перечислили деньги) сослался на организатора мероприятия, а последний сказал, что мы сами отказались в нем участвовать. Подскажите пожалуйста, в какие организации я могу подать жалобу? У меня нет цели проучить, или наказать этих людей, я хочу вернуть деньги. У меня есть смс-ка от организатора рассылки с номером банковской карты, есть подтверждение перевода средств, электронное письмо-анонс мероприятия, адрес сайта мероприятия, фамилия, имя и телефон организатора рассылки. Что можно сделать в такой ситуации? Какие это может иметь последствия для указанных лиц? С уважением, Анастасия.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.01.2014, 00:02

Как вернуть деньги после провала новогоднего мероприятия в стиле ЭКО?

Накануне Нового года мне пришло электронное письмо с приглашением на мероприятие Новый год в стиле ЭКО. Ранее я уже была на одном мероприятии (бесплатном бизнес-тренинге) этого организатора. Претензий к тренингу у меня не было, поэтому я с радостью согласилась на Новый год. В приглашении предлагалось приобрести два вида билетов: VIP и стандартный (vip-билеты подразумевали элитный столик, личного официанта, любые эксклюзивные блюда по предварительному заказу, VIP-браслет, VIP-вход). Стандартный билет стоил 3800-7300 (в зависимости от дня покупки), vip - 14500-23000 р. По словам организатора, мероприятие должно было пройти в ресторане на Чистых прудах. Я купила два стандартных билета для себя и подруги за 7600 р. - перечислила со своей карты Сбербанка на карту организатора. При этом никаких договоров я не подписывала. Договор оферты на сайте, где анонсировалось мероприятие, также выложен не был. 31 декабря я узнала (звонила уточнить адрес праздника), что за мероприятие отвечает другой человек и оно переносится в другое место - арендованный зал на Тульской. По прибытии на место мы обнаружили, что вместо празднично украшенного ресторана нас ждет подсобное помещение типа зимней бытовки, где нарезал капустный салат организатор праздника и пара его подруг. Мы немедленно покинули заведение. На просьбу вернуть нам деньги за услугу, которой мы не воспользовались, организатор рассылки (которому перечислили деньги) сослался на организатора мероприятия, а последний сказал, что мы сами отказались в нем участвовать. Подскажите, пожалуйста, в какие организации я могу подать жалобу? У меня нет цели проучить, или наказать этих людей, я хочу вернуть деньги. У меня есть смс-ка от организатора рассылки с номером банковской карты, есть подтверждение перевода средств, электронное письмо-анонс мероприятия, адрес сайта мероприятия, фамилия, имя и телефон организатора рассылки. Что можно сделать в такой ситуации? С уважением, Анастасия.
Читать ответы (2)
Ирина
03.11.2019, 07:53

Возврат денег за покупку билета в ночной клуб.

Купила билет на мероприятие в ночной клуб. По условиям надо пройти фейсконтроль. Купила специально костюм для вечеринки. Фейсконтроль не прошла. Вопрос к кому предъявлять претензию к организатору мероприятия или ночному клубу?
Читать ответы (5)