Могу ли я в данном случае вернуть товар в магазин с последующим возрастом денежных средств?

• г. Тамбов

14.062020 года была куплена в магазине сплит система, в магазине уверели, что установят в течение недели позвонили и сказали что сроки сбились и установят только через 3 недели. 4.07.2020 установили, только монтажники не проверяли должным образом, что система исправна, мною было выявлено только после отъезда монтажников. Написали заявление в магазин, после этого с нами связался сервисный центр, сказав, что перепутали в магазине модели внешнего и внутреннего блока, что из-за этого сплит система не работает. Могу ли я в данном случае вернуть товар в магазин с последующим возрастом денежных средств?

Прошу вас подсказать мне в таком вопросе. Ситуация следующая... Приобрели сплит систему в магазине, после ее установки ночью заметили гул, вибрацию со стороны наружного блока, слышимый по всей квартире. После неоднократных звонков в магазин с просьбой устранить проблему, на 7 день написали претензию, с целью устранить шум либо возврата средств за приобретенный товар в течении 10 дней. На следующий день пришли монтажники и сказали что нужно менять внешний блок. Поле перезвонил магазин, сказав что блок они менять не будут, нужно установить резинки под крепление блока. Установили... Монтажники опять согласились со мной что это не помогло, и все таки проблема во внешнем блоке.! Но, на следующий день мне перезвонил менеджер магазина, сообщив что я все придумал, и монтажники утверждают, что якобы никакого гула они не слышат. И теперь они хотят вызвать эксперта измеряющего шум.

Подскажите пожалуйста, эта экспертиза является обязательной? Могу ли я вернуть деньги либо обменять товар без экспертизы? (есть ощущение, что их эксперт сделает все, якобы сплит система исправна, и я останусь с поломанной сплит системой, как и изначально утверждали монтажники)

15 мая мной была приобретена в магазине эльдорадо сплит система.20 мая её установила их подрядная компания.9 июня сломался компрессор внешнего блока.10 июня по моему вызову приехали монтажники которые производили установку и сделали заключение. Требуется замена внешнего блока. На мою просьбу о замене магазин сослался на сервисный центр самсунга,13 июня прибыл техник и сказал что он может только отремонтировать. Я отказался. Поехал в четвёртый раз в эльдорадо где мне в четвёртый раз отказали. На этот раз в замене внешнего блока. Подскажите пожалуйста могу ли я его заменить?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.

Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.

Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.

В магазине блок от моей системы продали.

Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.

Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.

В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.

За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.

Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.

На словах обещают потом вернуть деньги за замену.

Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".

Как можно решить проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение