Что делать,если не возвращают деньги по требованию?

• г. Смоленск

Сын военный. Летели в отпуск покупали авиабилеты туда и обратно по требованию воинской части.. при вылите из отпуска домой райс отложили на неопределённый срок. И военская часть сказала ему купить билет любой другой авиакомпании за свой счёт а потом они вернут ему деньги... прощло 2 месяца.. возврата денег нет. а теперь сказали что верну ваучерами... у него трое детей.. почему не возвращают деньги.

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Покупала авиабилеты авиакомпании S7 для себя и детей на 26.04.2022 Анапа-Томск через Москву (туда-обратно). Но поскольку аэропорт Анапы на тот момент ещё не открыли наши рейсы были отменены. Оформила возврат. В письме написали, что деньги за билеты будут возвращены в течение 30 дней, но прошло уже почти 2 месяца с момента оформления возврата, а деньги так и не вернули. В авиакомпанию очень сложно дозвонится. Но у меня 2 раза получилось и оператор не дал ясного ответа на вопрос «Когда верну деньги?», сказал, что заявка в очереди. Писала им напрямую на сайте, с вопросом о возврате, на что последовал такой же ответ, что заявка в очереди, ждите. Подскажите, могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за не возврат денежных средств в срок указанный в письме.

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.

Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.

У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.

В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?

Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор?

Спасибо. Иван.

Написал рапорт на отпуск, комбат отдельной воинской части подписал его. Взял билеты за свой счёт, комбриг сказал все рапорта через него до отпуска 3 дня; комбриг рапорт не подписывает могу ли я уйти в отпуск по рапорту подписанным командиром отдельной военской части в которой я служу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Воинская часть требует сдать билет на ж/д транспорт от города воиннской части до дома, туда и обратно. Правомерно ли это? если в самой воиннской части я проездных требований не получал. Я прапорщик.

Покупала авиабилеты для себя и племянницы 14 лет. По уважительной причине поездка не состоялась, авиакомпании было направлено заявление на возврат денег за билеты, обещали вернуть через 30 дней. Истекло почти 2 месяца авиакомпания денег не возвращает, ссылаясь на плохое финансовое положение из-за коронавирусной ситуации. Исковое заявление судья оставил без движения, требует предоставить нотариальную доверенность на представление интересов племянницы. Но платила-то за билеты я, представлена банковская выписка об оплате с моей карты. Ребенок за свой билет не платил. И я обратилась в суд за защитой своих интересов, чтобы вернуть свои деньги. Правомерно ли требование судьи? Как от него "отбиться"? с уважением,

Сын курсант, он преобрел билет через Сити Тревел билеты туда и обратно. В связи с пандемией отпуск отложили на другой период. Как вернуть деньги или обменять на другую дату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение