Ситуация с триммером - магазин отказывается возвращать деньги, жду решения суда
Купила триммер. Оказался браком. Отвезла в магазин, деньги возвращать отказались. Отправили по гарантии. Однако все равно деньги не возвращают. Хотя отвезла в магазин через 9 дней. Написала претензию в мазагин, владелец сказал что у него свои законы и не будет возвращать деньги. Подала в суд. Подскажите получится ли у меня выиграть? И как это сделать?
В первую очередь стоит внимательно изучить ваши документы, затем понять какой был брак у товара.
На вашей стороне ст. 18 закона о защите прав потребителей, суд выиграть вполне возможно, но нужно понять всю ситуацию.
СпроситьКупили триммер. Оказался браком. Вернули в магазин через 10 дней. Однако продавцы не вернули денежные средства и отправили на экспертизу. Как быть?
Если в течение 10 дней деньги не будут Вам возвращены, обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила триммер. Оказался браком. Поехала делать возврат через 9 дней. Деньги не вернули. Ещё и отправили якобы на экспертизу. Через 10 дней звоню, а директор магазина отказывается возвращать деньги. Что делать в таком случае?
Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?
Здравствуйте.
Зависит от того, по какой причине возникли недостатки. Если это производственный брак, то должен быть проведен гарантийный ремонт. Вам в этом случае ничего оплачивать не нужно. Ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила триммер. Привезла домой, а он не заводился. На следующий день повезла в магазин обратно. Сказали брать обратно не будем. Сказали купить катушку и все заработает. Я так и сделала. Приехала домой и через несколько дней решила завести. Увидела дым пошёл. Повезла обратно чтобы мне вернули денежные средства. Однако директор сказал что на них такой закон не действует и сказал что отправит на экспертизу. Я дала отказ на экспертизу. И написала претензию для возврата средств. Ответ на претензию не получила. После этого поехала в магазин где директор сказал что у него все схвачено и я никогда н выиграю в суде. После подачи заявления в суд, через месяц мне пришло письмо с ответом на претензию от магазина. И в письме была также экспертиза которую они якобы проводили без меня и моего согласия. 10 сентября будет суд. Как мне выиграть и получить деньги за триммер и моральный ущерб?
Что бы дать Вам консультацию надо знать по каким основаниям Вы подали иск, и что в нем просите у суда...
СпроситьЗдравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Людмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьКупила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Здравствуйте, в данном случае обращайтесь с исковым заявлением в суд, поскольку ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке кроме прочего в вашу пользу может быть взыскан штраф.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если на ваши требования продавец отвечает отказом, претензию выпадали, теперь уже обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина в таком случае не оплачивается.
СпроситьЗдравствуйте,
Если у вас имеются результаты экспертизы, то вы без проблем взыщите с продавца в судебном порядке деньги за товар, штраф и компенсацию морального ущерба
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! В связи с тем, что продавец не признает результаты экспертизы и не возмещает Вам деньги Вам необходимо обращаться в суд! Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае Вам остается обратиться в суд с исковым заявлением. Так же обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьДоброго вам времени суток. Напишите письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением. Уведомление сохраните. Далее обратитесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2 экземплярах о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, администратор магазина должен расписаться на одном экземпляре претензии
Срок удовлетворения претензии-10 дней, по истечении данного срока Вы имеете право обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. При положительном решении суда стоимость проведения экспертизы будет взыскана с продавца, на продавца будет наложен штраф в размере 10% стоимости товара, которые будут перечислены в вашу пользу
Кроме того за отказ в удовлетворении претензии с продавца может быть взыскана неустойка в размере 1% от стоимости товара ежедневно за весь период отказа в удовлетворении вашей претензии.
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в соответствии сЗаконом РФ "О защите пра потребителей " и ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте — согласно п.6 статьи 13 Закона «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. И еще за экспертизу! Думаю финансы отдадут на следующий день.
СпроситьКупила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
А когда вы купили? Может быть гарантийный срок еще и не истек. Гарантийный срок на обувь устанавливается с начала сезона или если купили в сезон, то с момента покупки. Если срок всё же прошел, то деньги уже не вернуть.
СпроситьКупила искусственную шубу, месяц спустя обнаружила дырки по швам, отнесла в магазин и написала претензию о возврате денег, через 8 дней пришла в магазин, а мне говорят что дефект устранен, шубу отремонтировали, и что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на то что у них гарантия 14 дней, а в договоре ничего про гарантию не прописано! Шубу я не забрала! На моем претензии они написали что дефект устранен и подпись! Стоит ли мне подавать иск в суд, ведь как теперь суд назначит экспертизу если дефект устранен?
Купил планшет через 9 дней он не стал включаться гарантия год в магазине деньги не возвращают и на другой товар не меняют сказали будут проводить экспертизу что делать и как написать претензию на магазин пожалуйста по подробнее напишите спасибо.
В момент доставки дивана обнаружила на обивке множество пятен, отказалась от него, обратилась в магазин, возвращать деньги отказались, сказали пишите претензию мы рассмотрим. Подскажите на какой ФЗ и статьи могу сослаться в претензии, что бы мне вернули деньги?
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Спросить