Ситуация с триммером - магазин отказывается возвращать деньги, жду решения суда

• г. Казань

Купила триммер. Оказался браком. Отвезла в магазин, деньги возвращать отказались. Отправили по гарантии. Однако все равно деньги не возвращают. Хотя отвезла в магазин через 9 дней. Написала претензию в мазагин, владелец сказал что у него свои законы и не будет возвращать деньги. Подала в суд. Подскажите получится ли у меня выиграть? И как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

В первую очередь стоит внимательно изучить ваши документы, затем понять какой был брак у товара.

На вашей стороне ст. 18 закона о защите прав потребителей, суд выиграть вполне возможно, но нужно понять всю ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Купили триммер. Оказался браком. Вернули в магазин через 10 дней. Однако продавцы не вернули денежные средства и отправили на экспертизу. Как быть?

Купила триммер. Оказался браком. Поехала делать возврат через 9 дней. Деньги не вернули. Ещё и отправили якобы на экспертизу. Через 10 дней звоню, а директор магазина отказывается возвращать деньги. Что делать в таком случае?

Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?

Купила триммер. Привезла домой, а он не заводился. На следующий день повезла в магазин обратно. Сказали брать обратно не будем. Сказали купить катушку и все заработает. Я так и сделала. Приехала домой и через несколько дней решила завести. Увидела дым пошёл. Повезла обратно чтобы мне вернули денежные средства. Однако директор сказал что на них такой закон не действует и сказал что отправит на экспертизу. Я дала отказ на экспертизу. И написала претензию для возврата средств. Ответ на претензию не получила. После этого поехала в магазин где директор сказал что у него все схвачено и я никогда н выиграю в суде. После подачи заявления в суд, через месяц мне пришло письмо с ответом на претензию от магазина. И в письме была также экспертиза которую они якобы проводили без меня и моего согласия. 10 сентября будет суд. Как мне выиграть и получить деньги за триммер и моральный ущерб?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила искусственную шубу, месяц спустя обнаружила дырки по швам, отнесла в магазин и написала претензию о возврате денег, через 8 дней пришла в магазин, а мне говорят что дефект устранен, шубу отремонтировали, и что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на то что у них гарантия 14 дней, а в договоре ничего про гарантию не прописано! Шубу я не забрала! На моем претензии они написали что дефект устранен и подпись! Стоит ли мне подавать иск в суд, ведь как теперь суд назначит экспертизу если дефект устранен?

Купил планшет через 9 дней он не стал включаться гарантия год в магазине деньги не возвращают и на другой товар не меняют сказали будут проводить экспертизу что делать и как написать претензию на магазин пожалуйста по подробнее напишите спасибо.

В момент доставки дивана обнаружила на обивке множество пятен, отказалась от него, обратилась в магазин, возвращать деньги отказались, сказали пишите претензию мы рассмотрим. Подскажите на какой ФЗ и статьи могу сослаться в претензии, что бы мне вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение