Магазин отказал в возврате денег за испорченную искусственную шубу - стоит ли подавать иск в суд?
Купила искусственную шубу, месяц спустя обнаружила дырки по швам, отнесла в магазин и написала претензию о возврате денег, через 8 дней пришла в магазин, а мне говорят что дефект устранен, шубу отремонтировали, и что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на то что у них гарантия 14 дней, а в договоре ничего про гарантию не прописано! Шубу я не забрала! На моем претензии они написали что дефект устранен и подпись! Стоит ли мне подавать иск в суд, ведь как теперь суд назначит экспертизу если дефект устранен?
Купила искусственную шубу, месяц спустя обнаружила дырки по швам, отнесла в магазин и написала претензию о возврате денег, через 8 дней пришла в магазин, а мне говорят что дефект устранен, шубу отремонтировали, и что деньги мне возвращать не будут, ссылаясь на то что у них гарантия 14 дней, а в договоре ничего про гарантию не прописано! Шубу я не забрала! Стоит ли мне подавать иск в суд, ведь как теперь суд назначит экспертизу если дефект устранен?
Не стоит, смысла пока нет. Забирайте товар. Вот если недостатки проявятся снова, тогда имеете право требовать возврата средств
СпроситьОтказали в претензии о возврате денег за искусственную шубу в которой я через месяц носки обнаружила дырки по швам, сославшись на то что гарантия 14 дней, и это не считается браком, но в договоре о гарантии не сказано! Они устранили дефекты (дырки), хотя я в претензии отказалась от ремонта! СОтказали в претензии о возврате денег за искусственную шубу в которой я через месяц носки обнаружила дырки по швам, сославшись на то что гарантия 14 дней, но в договоре о гарантии не сказано! Они устранили дефекты (дырки), хотя я в претензии отказалась от ремонта! Сколько гарантия на такие изделия? И куда обращаться в этом случаи отказа? 10 дней еще не истекло! Письменного отказа пока нет!
сначала пишется претензия о возврате денег,потом подается иск в суд.Ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьОтказали в претензии о возврате денег за искусственную шубу в которой я через месяц носки обнаружила дырки по швам, сославшись на то что гарантия 14 дней, но в договоре о гарантии не сказано! Они устранили дефекты (дырки), хотя я в претензии отказалась от ремонта! Сколько гарантия на такие изделия? И куда обращаться в этом случаи отказа?
Отказали в претензии о возврате денег за искусственную шубу в которой я через месяц носки обнаружила дырки по швам, сославшись на то что гарантия 14 дней, и это не считается браком, но в договоре о гарантии не сказано! Они устранили дефекты (дырки), хотя я в претензии отказалась от ремонта! Сколько гарантия на такие изделия? И куда обращаться в этом случаи отказа? 10 дней еще не истекло! Письменного отказа пока нет!
Месяц назад купила искусственную шубу в магазине, недавно нашла три дырки по швам, отнесла в магазин эту шубу и написала заявление на возврат шубы! Прошло 4 дня ответа никакого нет! в течении скольких дней они должны дать ответ, либо уведомить меня о какой-либо экспертизе?
В течение 10 дней, если подавали претензию по ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьМесяц назад купила шубу, через месяц в процессе носки заметила три дырки по швам, написала претензию на возврат денег в магазин за шубу, но хозяин магазина, уже в течении 10 дней никакого ответа пока не дает! Куда нужно обратиться за неустойкой? И куда обращаться и как себя вести в случаи если хозяин магазина откажется мне выплачивать деньги, ссылаясь что он провел экспертизу и виновата я в том что шуба порвалась!
Обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем регионе, они помогут правильно составить претензию. Далее, в случае если ваша проблема не будет разрешена нужно будет обращаться в суд. Только помните, что любая экспертиза по вашей инициативе в соответствии с законодательством оплачивается инициатором.
СпроситьВ январе в магазине была купленна шуба, дана гарантия 6 месяцев. Месяц не прошел был обнаружен деффект на рукаве, в магазине его взялись устранить бессплатно. Через неделю я обнаружила опять деффекты, только на другом рукаве. В магазине я на писала претензию и потребовала возврат денег. Они забрали шубу, подписали претензию и сказали, что рассмотрят ее в течении 10 дней. Теперь они мне назначили экспертизу, но сказали, если она будет в их пользу, то я должна оплатить ее.Что мне делать если она действительно будет в их пользу?
Елена,экспертиза если она нормальная должна быть в пользу истины и справедливости..но вы можете не соглашаться с результатами экспертизы..и если дело дойдет до суду она будет недействительна,так как при её проведение нарушен законный порядок осуществления экспертиз С уваж.Виктор
СпроситьЗдравствуйте, Елена, во-первых, Вы имеете право присутствовать при проверке качества товара и при проведении экспертизы по установлению причин недостатка в товаре. Вам должны это положение разъяснить и пригласить. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков в товаре продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Если в результате проведения экспертизы будет установлено, что продавец не отвечает за недостатки, тогда потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы. Во-вторых, Вам необходимо присутствовать при проведении экспертизы и задать свои вопросы: не является ли недостаток фабричным дефектом, не является ли недостаток следствием действий непреодолимой силы или третьих лиц и т.п. Потому что если недостаток - это фабричный дефект, то можно взыскать уплаченную сумму с изготовителя.
СпроситьТакую экспертизу вы можете оспорить, предоставив заключение других независимых экспертов.
СпроситьЕлена! Попросите (письменно) уведомить Вас о дне, месте и времени проведения экспертизы за 3 дня.
Спросить4.11.15 купила искусственную шубу, гарантийный срок в договоре не установлен, сколько гарантийный срок на искусственную шубу? 5.12.2015 я принесла иск. шубу в магазин, т.к. обнаружила дыры по швам, у меня ее приняли и приняли претензию, но правда претензию я написала в одном экземпляре который остался в магазине! Как быть, подскажите! Имею ли я право вообще на гарантийный срок?
Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Пункт 1 ст. 20 Закона ОЗПП устанавливает, что срок устранения недостатков товара, даже определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Вы уже тогда, могли идти в магазин и требовать своих законных прав. Поэтому рекомендую приняться за составление претензии. Будет нужна помощь обращайтесь.
Спросить