Покупка эпилятора - проблемы с гарантией и неисправность - как защитить свои права?

• г. Пермь

Покупала эпилятор женский в январе. В мае отдала на гарантийный ремонт 45 дней, сегодня забрала. В магазине решила проверить, не работает, консультант говорит, разряжен. Дома зарядила-не работает. На какие статьи закона опираться в претензии? Замена товара на такой же или возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Ссылка на закон о защите прав потребителей, товар некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?

Сломалась материнская плата в компьютере, отдала на гарантийный ремонт, спустя 35 дней товар вернули после ремонта. Посколько в магазине невозможно проверить работу данного товара, дома выяснила что она не отремонтирована, и проблема осталась та же. Вернулась в магазин мне сказали отдавайте опять на 45 дней по закону. Я отказалась. Написала заявление об отказе от ремонта и возврате средств. Сказали опять ждать 20 дней рассмотрения заявления и решения. Про временную замену категорически сказали нет. Компьютер не работает и я это приносит дискомфорт. Правомерно ли такой длительный срок? Отказ от замены? И могут ли отказать в возмещении средств?

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала.

Будьте добры, посоветовать:

1. Прав ли магазин про третью поломку?

2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег.

3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии?

4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги?

5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?

Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала на гарантийный ремонт машину, замена турбины, прошло 46 дней. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и получить возврат денег или другой автомобиль?

У меня вопрос: Приобрела смартфон, через некоторое время перестал работать динамик. Отдала на гарантийный ремонт и через месяц мне его вернули (заменили динамик). Вчера телефон забрала и уже сегодня этот дефект проявился вновь. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить: повторно сдать на гарантийный ремонт или написать претензию на замену товара (и на какую статью закона ссылаться?)? Заранее спасибо.

Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение