Была написана притензия на замену товара, телефон продавцы на проверку качества не взяли.
В салоне Евросеть был куплен телефон LG P970, через 18 дней телефон сломался (вклучается, но зависает на первоначальной заставке, не реагируя не на какие действия)
Была написана притензия на замену товара, телефон продавцы на проверку качества не взяли. Прошло 12 дней ответа нет. Продавцы в салоне на это отвечают, ждите, должны Вам позвонить! ).
Мои дальнейшие действия?
Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, что Вам не обменивают некачественный товар.
Реакцию продавца увидите очень быстро.
Спроситьвы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную сумму, кроме этого в судебном порядке вы вправе требовать компенсацию моральног вреда и неустойку за невыполнение требований потребителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Как решить проблему с быстрым разрядом сотового телефона после его возврата в салон?
Несоблюдение условий гарантии в Евросети - проблемы с ремонтированным смартфоном и грубое обслуживание на горячей линии
Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт
