Недостающие предметы в новой коляске - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Тюмень

Мы с мужем заказали коляску, оплатили её при получении, посмотрели все. Пришли домой и мы поняли что нет недостающих предметов. Имею ли я право обменять коляску или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если сможете, при всем том, что указали в вопросе, доказать, что Вам недоложили каких-либо частей, а они влияют на эксплуатацию коляски - да.

Спросить

Если недостающие предметы влияют на эксплуатацию коляски, то это существенное нарушение в плане заявленных характеристик товара.

Нужно написать претензию с требованием произвести обмен или вернуть деньги.

Если на эксплуатацию не влияют, требуйте допоставить.

Если коляска в принципе не устраивает, есть вариант вернуть ее в течение 14 дней с момента покупки.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
16.07.2015, 22:47

Возврат денег за коляску - возможно ли вернуть товар после покупки, если не удовлетворен его качеством?

Купили коляску. Выехав из дома, поняли что она не удобна, не для ребёнка, не для нас. Колёса не битве, все целое, коляска товарного вида, все этикетки, чеки, наклейки, инструкции при себе. Можно ли вернуть деньги за эту коляску если гарантийный срок и 14 дней ещё не прошли?
Читать ответы (2)
Заур
09.12.2014, 19:36

Можно ли обменять детскую коляску на гарантии на аналогичную или вернуть деньги? Причина возврата поломка коляски.

Можно ли обменять детскую коляску на гарантии на аналогичную или вернуть деньги? Причина возврата поломка коляски.
Читать ответы (1)
Света
24.02.2014, 10:06

Прогулочная коляска не работает - как вернуть деньги магазину?

Вчера купили прогулочную коляску, сразу же на радостях поехали в ней гулять--ребенок уснул--хотела опустить спинку коляски, а она не опускается, приехали домой--поняли, что спинка не работает, привези тут же коляску обратно в магазин (время прошло не больше часа от покупки до озврата)--сказали, что сразу деньги не вернут--пишите заявление--честно не доумевала, т.к. коляске всего час. Что делать как быть?
Читать ответы (1)
Алексеева Наталья Александровна
01.08.2016, 11:08

Право оставлять коляску в подъезде и ответственность уборщиков за грязь - разъяснения председателя жилищной комиссии

Оставляем коляску на первом этаже под лестницей, проход не загораживаем, когда моют подъезд сметают всю грязь под лестницу, коляска вся в пыли, при просьбе сообщать время уборки подъезда, чтоб вынести коляску, председатель сказал, что не имеем права ставить коляску в подъезде, и это наши проблемы. У меня два вопроса: 1 имею ли я право оставлять коляску и 2 несут ли ответственность уборщики за грязь на коляске.
Читать ответы (2)
Рауф
02.02.2019, 13:13

Проблемы с коляской - как вернуть товар и получить деньги обратно

Купили коляску через интернет магазин «Дочки сыночки» с доставкой в магазин в мой город. По факту получения оплатили, привезли домой, стали собирать, оказалось что рама погнута, коляска криво стоит, с уклоном в правую сторону. Как можно вернуть товар и деньги? Обмен не рассматриваю. Все чеки и товарный вид сохранены.
Читать ответы (2)
Никита Андреевич
23.04.2014, 15:28

Как вернуть или обменять прогулочную коляску с браком камеры на одном из колес?

Приветствую, на днях купили прогулочную коляску, на одном из колес оказался брак камеры, колесо не держит воздух. Коляска эксплуатировалась несколько раз. Ремонт не проблема, но у жены душа теперь к этой коляске не лежит. Возможно ли в таком случае обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)