Я не пользуюсь ростелекомом, но ухожу в минус, почему.
Я не пользуюсь ростелекомом, но ухожу в минус, почему.
Вероятно, в договоре есть пункт о бесплатной аренде модема-роутера на время пользования их услугой. Услугой не пользуетесь - бесплатная аренда закончилась, началась платная. Срочно сдайте им модем-роутер и оформите расторжение договора письменно. Этот трюк есть не только у Ростелекома.
СпроситьУ меня нет роутера, так кабель и все.
СпроситьДобрый день!
1. Пишите в компанию Претензию. Указывайте на отсутствие роутера, перерасчета оплаты, требуйте дать ответ в течение 10 дней с момента получения вашего заявления (ст. 31 Закона о защите прав потребителей) и обязательно укажите, что в случае отказа вы готовы обратиться в суд. Если получите отказ или не получите ответ вовсе, обращайтесь в суд, иначе они ничего делать не будут.
Спросить