Проблемы с телефоном после обращения в гарантийный ремонт - как решить ситуацию?
Связной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
Обращаться с письменной претензией в магазин и требовать замены телефона на работающий или устранения недостатков. Если отказывают или игнорируют - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь ещё раз к ним в письменном виде. Опишите проблему. Просите устранить неисправность.
Если повторится - можете подавать претенщию о возврате денежных средств.
Статья 18 Закон о защите прав потребителей Ст 18
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гаран«гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
СпроситьВам нужно подать продавцу претензию под роспись с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку+штраф.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация