А за ним очередь которая посмотрела на все это и уже не хочет брать ни салат ни сок после того как его помацали.

• г. Москва

Добрый денть Ув . Юристы.

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЮ НА СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС.

У меня кафе-столовая с линией раздачи. Приходит покупатель и начинаетсяя его выбор с сочной витрины.Он начинает лапать все стаканы нюхать расматривать так же поступает и при выборе салатов в салатной витрине хотя и вес и названия и компоненты под каждой позицией прописанны. Потом проходит дальше выбирает себе второе гарнир доходит до кассы и говорит я передумал брать. А за ним очередь которая посмотрела на все это и уже не хочет брать ни салат ни сок после того как его помацали. У него могут быть не чистые руки попадет палочка накроют нас. Как грамотно и юридически правильно обьяснить ему его права в данном случае.Возможно есть ссылка на статью или закон о защите нашей стороны как заведения. Должен ли он оплатить то что взял и прошол всю раздачу так как продукция уже готовая к употреблению имеет ли право вернуть если все свежее все вкусное с указанием при выборе веса цены ингридиентов и т.д.??? Подскажите на какой закон опираться???

Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.

Я ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.

Ситуация такая: был произведён арест имущества должника, оставлен ему на хранение. Речь идёт о витрине для хранения лаков и других принадлежностей в парикмахерской. Должница там уже не работала, а витрина находилась в парикмахерской. И вот одна из работниц случайно отклавает уголог стеклянной дверцы витрины. На следующей день, молодой человек должницы вывозит витрину из парикмахерской к себе в гараж, сам пишет заявление в ССП о проделанной работе и только на следующей день приезжают представители ССП и делают осмотр витрины, составляют акт, что имущества имущество ​повреждено и по такой-то цене отправляют на реализацию. Меня интересует правомерность молодого человека должницы. Т. е. человек непричастный к исполнительному производству, распоряжается арестованным имуществом, и всё это дело игнорируется ссп.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Вид деятельности: продажа торгового холодильного оборудования б/у. Мой вопрос: 31 марта 2015 г. покупатель приобрёл у меня холодильную витрину б/у (гарантия завода изготовителя давно закончилась). Покупатель сначала предъявил претензию, что витрина не работает, но когда мастер выехал на место, витрина оказалась хорошо работающей. Затем, она предъявила претензию в письменном виде, ссылаясь на Закон РФ О защите прав потребителей п.1, ст.18. о том, что хочет поменять её на другую витрину или вернуть совсем, так как она ей просто не нравится. Как правильно поступить в такой ситуации?

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Какая информация должна быть в бланке выбора ук вместе с подписью собственника (где выбирает способ ук)-паспорт, свид-во о регистрации права собственности..? и вообще - как правильно оформить? Я старшая дома, предстоит собрание собственников по выбору ук. сначала выбор способа управления.

На какие статьи опереться? Заказал в компанию изготовления и установку стеклянных витрин, они затянули с установкой на трое суток что привело к простою торговой точки и после установки и выставления товара на витрину на следующие сутки витрины рухнула вместе с товаром причиня ущерб на 30 т.р.

Купили телевизор 26.09.21 в магазине днс. Взяли с витрины, проверка тоже была на витрине. Упаковывал там же, но не при нас. Привезли домой распаковали, чтоб настроить, а у него мелкая трещина. Привезли на следующий день назад. В камеру, как упаковывал продавец не видно. Ни возврат ни обмен делать не собираются. Говорят это мы его ударили. Телевизор доставали аккуратно вдвоем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы арендуем помещение в супермаркете, оно огорожено прозрачными стеклянными витринами. К нам зашёл посетитель, сделал покупки и на выходе случайно врезался в прозрачную витрину не заметив стекла.

Охрана как положено вызвала полицию и потребовала посетителя оплатить ущерб. Я вообще-то на стороне посетителя, с другой стороны я как арендатор мог бы предпринять меры обозначив витрину, или это дело магазина? В общем вопрос: кто по закону виноват и кто должен оплачивать разбитую витрину? Покупатель вёл себя адекватно и сделал это не намеренно при свидетелях. И ещё доп. вопрос: Если вдруг окажется, что от покупателя чуть-чуть пахнет спиртным, но при этом он ведёт себя нормально, будут ли у него брать какой-то тест, или состояние покупателя не имеет значение, а имеет значение его поведение в данный момент?

Спасибо. Виктор.

Я работаю грузчиком (комплектовщиком) в одном из магазинов сети игрушечных магазинов. В мои обязанности вменяется сборка крупногабаритного товара НА ВИТРИНУ (мебель, ВЕЛОСИПЕДЫ). После покупки велосипеда, покупатель с него упал, потому что раскрутилась седушка. Курсов по сборке велосипедов мы не оканчивали, никакого образования по этой отрасли (велосипеды) у нас нет. Начальство говорит, что если экспертиза докажет что покупатель разобьется не по вине заводского брака а по вине сборщика (грузчика), то вся ответственность будет на нас (и юридическая, и выплата компенсаций пострадавшим). Ведь купить велосипед с витрины гораздо проще чем собирать дома весь день. Но ведь даже в должностной инструкции прописано что я должен собирать НА ВИТРИНУ! Насколько это все правомерно? Если руководство не право, то как парировать такие выпады с их стороны? Есть ли какие то законы которые могут встать на нашу сторону. Магазин не спортивных товаров а игрушечный, но велосипеды есть от самых маленьких до самых больших (все китайского производства) Спасибо за ответ!

В магазин на закрытой витрине с пельменями на верху стояли банки джема (видимо продавец их не убрал сразу на стеллажи и оставил так)

Открывая витрину и не заметив банки с джемом, стекло витрины немного треснуло

Виновата ли я в данной ситуации и должна ли оплачивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение