Отпуск на колесах - пересадка из рая в ад и обратно. Как потребовать компенсацию от РЖД?
Я ездил в отпуск. Купил билеты туда и обратно. Туда ехал все хорошо. Обновленный вагон (или новый) ,нормальные проводники, кондиционер, биотуалет... обратно... туалет два дня не работал, весь день воды горячей не было, проводники в 6 утра спорят друг с другом, орут, да и вагон старый с продавленными матрацами. Между окон запотело, ничего не видно... кондиционер работал так что когда его включают он дует прям в меня (верхняя полка) и через пять минут приходится укрываться одеялом, а в последнем купе жара... вот пока до туда холод дойдет наше купе мёрзнет... билеты туда и обратно по цене одинаковые. Могу ли я требовать компенсацию в связи с такими условиями? Как правильно донести до РЖД мои претензии?
Претензия пишется в свободной форме. Только у Вас еще должны быть доказательства. Например,-составленный акт в поезде, во время проезда, с подписями свидетелей., видеофиксация. Иначе, Вас просто - не услышат, и напишут в ответ, что условия соответствуют нормам.
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Кондиционер соседей мешает жить - как решить проблему?
Билет стоит в одну сторону 1500 руб. За что мы платим такие деньги?
