Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

• г. Москва

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это просто.

Предъявите магазину письменную претензию о замене товара ненадлежащего качества. А в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" о возмещении убытков.

Удачи.

Спросить

Анна, Вы вправе предъявить письменную претензию магазину-продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить