Но он насверлил много дыр в стене где сделан ремонт, и испортил мебель новую которую он не делал.

• г. Владивосток

Заказали мебель, просрочил с изготовлением месяц по договору получил 50%,мебель не выполняет те функции какие мы хотели, вся мебель в зазорах, и не того размера, хочет забрать мебель и вернуть задаток. Но он насверлил много дыр в стене где сделан ремонт, и испортил мебель новую которую он не делал. Завтра придет якобы иправлять ошибки, но чтоб исправить нужно переделывать всю мебель. Прикрывается и дает объявления в интернет якобы фабрика-на самом деле работает сам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к оценщику, который установит и даст оценку причиненному Вам материальный ущербу, далее обратитесь к мастеру с претензией, в случае отказа обращайтесь в суд,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

Миха
17.01.2021, 21:17

Задержка поставки детской мебели - как добиться исполнения договора и вернуть неустойку?

Ситуация такая... 27 сентября 2020 года заказали мебель детскую. В договоре прописано до 42 рабочих дня... Сроки вышли. Мебели так и нет. Мы бы давно забрали деньги, но именно эту мебель мы очень долго искали по нужным размерам. Нам она нужна. Добились чтобы сказали, какая фабрика изготавливает, уточнили у фабрики перед новым годом, где мебель. Они сказали, что нету кромки, заказали в Китае, ждут... А раньше в Турции заказывали её, а граница с ней закрыта (хотя вроде она открыта на самом деле) Дали на словах гарантию, что мебель точно поступит... Подскажите, что можно предпринять? Как ускорить? И самое главное, как вернуть неустойку?
Читать ответы (1)
Айгуль Ефимова
01.03.2022, 12:40

Фабрика отказывается возвратить деньги за кухонный стол по индивидуальным размерам с низким качеством изготовления подстолья.

Заказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.
Читать ответы (3)
Алина Кабаева
01.08.2020, 21:05

Проблемы с заказом мебели в ванную - фасад не соответствует размерам, исполнитель отказывается устранять ошибку

Заказ делала на мебель в ванную. Хо елось чего то особенного. Красивого. В итоге: договор заключен 03.05.2020. Срок исполнения месяц. Привезлисегодня 31.07.2020. Фасад мебели не того размера. Что заказала. ОИсполнитель утверждает. Что все правильно. Отказывается устранять свою ошибку. И просрочка 2 месяца. Подскажите. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.10.2021, 14:42

Школа подала в суд на мебельную фабрику из-за невыполненных поставок мебели для студентов

Школа (ГБОУ) заказала у мебельной фабрики 120 комплектов мебели (столы, стулья стулья тд). Один комплект стоит 20 тыс. руб. По условиям договора фабрика должна была поставлять мебель в течение года по 10 комплектов каждый месяц. В случае неисполнение договорных обязательств с фабрики должна была взыскаться неустойка (10% стоимости непереданного или несвоевременно преданного товара). Фабрика поставляла мебель следующим обращом: январь-5 комплектов, февраль-10, март-10, апрель-5, май-5, июнь-15, июль-10, август 5, сентябрь - 10, октябрь - 15. Дальше поставки прекратились. Было доставлено 90 комплектов из 120. Школа подала в суд на фабрику с требованием о побуждений мебельной фабрики довести оставшиеся 30 комплектов и взыскать неустойку в размере 150 тыс. руб. Фабрика заявила, что не может доставить оставшуюся мебель, т.к. контрагенты фабрики прекратили поставку материалов, необходимых для изготовления мебели. Требование о неустойки признала, но в размере 30 тыс. руб.
Читать ответы (1)
Оксана
05.12.2015, 13:33

Как вернуть задаток при отказе от покупки мебели в интернет-магазине?

Я заказала мебель в интернет магазине, меня попросили внести задаток 50%, т.к. мебель изготавливается на фабрике в Санкт-Петербурге. После того как я увидела уже готовую мебель, я отказалось ее забрать, посчитав, что заявленная стоимость не соответствует качеству и внешнему виду. Имею ли я право забрать задаток. Никаких документов и договоров мы не состовляли.
Читать ответы (3)
Инна
18.01.2015, 09:09

Фабрика отказалась от доставки и установки мебели, клиент требует исполнить заказ

Я - дизайнер-консультант мебельной фабрики, заключили договор на доставку и установку мебели в отдалённый район края. Внесена предоплата, но фабрика - изготовитель отказалась от изготовления и доставки мебели и предлагает вернуть всю сумму, или произвести сомовывоз и самоустановку с дополнительной скидкой. Клиент отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ согласно договору.
Читать ответы (2)
Роман
26.11.2015, 17:14

Заключил договор на изготовление мебели, но исполнение затягивается - какие последствия от претензии за неустойку?

4 месяца назад заключил с фирмой договор на изготовление мебели... по договору изготовление и установка 2 месяца.. сейчас пошел уже 5 месяц... мебели нет... мой телефон в игноре.. сначала общались посредством емайл.. но в последствии и этот путь прекратился... когда пригрозил что пойду в милицию.. активировались. Вышли на контакт... и вот уже 3 месяц все будет завтра... по договору я оплатил 50% ...еще одна особенность.. через 2 месяца пришел мастер с фирмы и сказал что ту мебели которую я заказывал по чертежам этого мастера... они не могут ее собрать и установить в квартире ввиду конструктивной ошибки. Я пошел им на встречу мы переделали чертеж.. добавили еще шкаф... в следствии чего конечная сумма выплаты за мебель выросла на 30 тыш.. хотя был договор на словах что данные доп девайсы пойдут бонус за просрочку... по истечении 4 месяцев мне прислали фото готовых продуктов и на этом все... мебель не пришла до сих пор... думаю написать претензию на неустойку... просто деньги мне нужны нужна сама мебель и нет времени заказывать новую.. какие могут быть последствия от претензии за неустойку.
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2020, 19:33

Проблема с возвратом - клиент заказал неверный размер стульев и упаковка нарушена

Я продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.
Читать ответы (1)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)