Что делать, если при получении квартиры в новостройке отсутствуют необходимые элементы сантехники - опыт и советы

• г. Москва

Подписала акт приемки квартиры в новостройке. Не имею знаний в сантехнике, не догадалась что надо было написать об отсутствии фильтра грубой очистки, редуктора и прочего, что должно быть установлено вместе со счетчиками. Счетчики выдали в коробках. Остальное предложили купить за 6000 руб. Соседи говорят, что у них стояло это всё до установки счетчиков. Подскажите, что можно предпринять сейчас, что бы всё-таки управляющая компания поставила это всё за свой счет.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с пунктом 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №491,

в состав общего имущества включаются внутридомовые системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях
.

В силу приведенной нормы инженерное оборудование не относится к общему имуществу дома и потому является внутриквартирным оборудованием и его установка и обслуживание производится за счет собственника жилого помещения.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В квартире прорвало трубу. Место прорыва - фильтр грубой очисти, который стоит перед счетчиком. Приченен ущерб. Чья ответственность? Хозяев квартиры или управляющей компании?

По схеме идет стояк - кран - фильтр грубой очистки - счетчик - кран - разводка по квартире. Вырвало пробку фильтра. Счетчики вместе с фильтрами ставили строители. Дом принят управляющей компанией. Приборы учета зарегистрированы.

Залили квартиру свою и соседей из-за того, что прорвало фильтр грубой очистки на стояке горячего водоснабжения. Фильтр уже был установлен на момент покупки квартиры, установлен между входным отсекающим краном и счётчиком расхода воды. Мы собственноручно никаких изменений в данную конструкцию не вносили. Организация, которая меняла счётчик (подрядная организация управляющей компании) тоже не задействовала данный фильтр. Никаких признаков протечки фильтра не было, просто в один момент сорвало резьбу в крышке клапана. Управляющая компания утверждает, что вина наша (собственников квартиры). Что делать в таком случае?

Мы затопили квартиру этажом ниже, причина затопления, как указали в акте соседи, фильтр грубой очистки (акт нами не подписан), фильтр следует за счетчиком, все устанавливал сантехник ТСЖ, неужели в затоплении виновны мы?

Вопрос такой. Дом 16 этажей 2011 года постойки, пришла пора поверки счётчиков гвс, счётчики заменили на новые профильная организация опломбировала. Из Упр. Компании прислали слесаря для опломбировки и проверки правильности установки. Слесарь отказался опломбировать т.к. не установлен в системе редуктор т.е. фильтр есть счетчик есть а редуктора нет. Трубы медные вмонтированы в стену. Вызвал профильную компанию для установки редукторов, инжинер говорит что места для фильтров и редукторов не хватит либо одно либо другое. В управляющей компании говорят что надо и фильтр и редуктор а что места нет ваши проблемы, вскрывайте плитку. Что делать? Считают по нормативам 14 кубов а потребляем всего 2.

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.

Счётчики установлены в 2008. В январе 2016 прошли поверку, следующая - 2020-22 г.г. Вдруг появился хорёк из Управляющей компании - счётчики опломбированы неверно - нет пломб на фильтре жёсткой очистки согласно п.2.3.14 "Порядка установки индивидуальных счётчиков", в котором сказано, что "фильтры должны иметь конструкцию, обеспечивающую их пломбирование после установки". Конструкцию они имеют (дырка есть), но пломба их не охватывает. Компания, проводившая поверку "рассосалась". Хорёк предложил за 1000 решить проблему на месте. Сегодня обратился в Управляющую компанию за тарифами - у них их нет. Выглядит вымогательством. Что с этим можно поделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня очень сильно затопили соседи сверху, причина аварии - разрушение фильтра грубой очистки на стояке холодной воды.

Гарантийный срок службы данного фильтра грубой очистки 2 года.

Фильтр был установлен более 3 года до аварии.

Самостоятельно соседями был составлен Акт (в какой организации соседи не говорят) по которому указано, что имеет место заводской брак и поэтому никакой ответственности и помощи в ремонте квартиры соседи мне не окажут.

Вопрос) Что такое гарантийный срок службы? И кто должен следить и нести ответственность за изделиями, гарантийный срок службы которых прошел.

Фирму, которая в нашем доме устанавливала фильтры грубой очистки нанимала строительная организация (дом новый) и на данный момент ликвидировалась.

Здравствуйте. Мы с супругом приобрели квартиру в новостройке. В квартире в каждой комнате установлены счетчики на тепло на радиаторах (во всем доме), в акте приемки квартиры это указано, но обслуживающая компания отказывается принимать платежи по счетчикам, ссылаясь на отсутствие программы, и не умение снимать показания. Подскажите, что делать? Можно оспорить эту ситуацию?

Управляющая Компания предложила установить счетчики воды в приватизированную квартиру, при условиии покупки и оплаты установки счетчиков мной наличными. Законно ли это? И каким образом должна оплачиваться установка счетчиков воды в квартире.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение