Проблемы после тонировки - как решить вопрос без договора и чека оплаты?

• г. Москва

Что можно сделать в моём случае? Делал тонировку, ни договора, ни чека. Оплата производилась с карты на карту.

Вот полная история:

13 июля, приехал затонировать заднюю полусферу на nissan almera classic. Затонировали плохо, под плёнкой пузыри, переделали, снова плохо, снова пузыри, переделали третий раз (17 июля) и снова плохо, заломы плёнки, пузыри. По приезду домой, увидел, что на заднем стекле по всему периметру глубокие царапины (см. фото), подозреваю, что мастер сильно старался, чтобы в третий раз у него всё получилось, но получилось у него только навредить.

Руководство признало, что стекло поцарапали они, предложило в качестве компенсации отполировать оптику и поклеить полосу на лобовое стекло. Ничего этого от них мне не нужно, просил привести машину в первоначальное состояние.

Договорились, что я приеду к ним 21 июля, при этом была договорённость, что руководитель будет на месте. В назначенное время руководителя не было на месте, при звонке ему, он сообщил что устал прыгать вокруг меня и вообще стекло уже было до них поцарапано, до свидания.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Вашем случае нужно письменно претензию подать им, в рамках Закона "О защите прав потребителя", предполагаю, что это должно помочь.

Спросить

Добрый день, в следующий раз старайтесь оплачивать через терминал, или же просите товарный чек, также можно при переводе денежных средств указать "Назначение перевода". Фиксируйте все что касается вашей услуги.

Спросить
Павел
14.10.2010, 17:07

Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут.

Я являюсь автолюбителем. 3.09.10. в сервисе мне меняли заднее стекло и тут же за отдельную плату его затонировали дав при этом гарантию. Через 3 дня выяснился брак в качестве проделанной работы по тонировке, мне по гарантии сняли тонировку и перетонировали стекло эффект был еще хуже, при этом (мастер) повредил мне обогрев заднего стекла. Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут. Мне необходим обогрев заднего стекла! ВОПРОС. как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Андрей
21.01.2019, 03:36

Тонировочная фирма снимает стекло с авто для тонировки, но утром оказывается, что оно треснуло - кто несет ответственность?

Фирма производила тонировку стекла на авто. Для этого они его снимали с машины. На утро стекло треснуло. Мастера говорят что они не виноваты мол что стекло плохое было. Сертификат качество стекла есть. Кто виноват в этом.
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2019, 21:05

Кто должен оплатить замену стекла в автомобиле и как поступить, если автосалон отказывается выдать машину?

В апреле 2018 года мной был куплен автомобиль у оф. дилера, и застрахован по системе полное КАСКО на год. В октябре 2018 в лобовое стекло попал камень и по страховому случаю стекло заменили (оригинальное) в СТО (выбрано страховой компанией) , которое арендовало помещение на территории автосалона. Стекло заменили, но позже выяснилось, что его плохо проклеили, то есть услуга была выполнена некачественно. При предъявлении словесной претензии подрядчику, мне согласились переклеить данное стекло повторно. Лобовое стекло на моем автомобиле с подогревом, проверив после переклейки стекла подогрев (уже дома) я обнаружил, что левая половина стекла не греет. Я сообщил о данной неисправности мастеру-консультанту при автосалоне оф. диллера. Гарантийщик оценил этот факт как неисправность, но документов никаких нет. Договорилисьс мастером-консультантом, что опять закажут стекло и поменяют, бесплатно. Но все на словах. Пришло время менять стекло. Я сдал авто в сто при автосалоне, приемку провел другой мастер. Наш мастер-консультант позвонил позже и сообщил, что замена стекла с работой будет стоить мне 16.000 рублей. Я не согласился оплатить. На что мне сказали, что уже все установили. Мастер-консультант ссылается на то, что тот подрядчик, который изначально проводил замену стекла, работает в другом месте, и нам нужно было обращаться к нему. Вопрос: 1)Я стекло не заказывал, соответственно никакого финансового отношения к этому стеклу я не имею. Стекло должен оплатить подрядчик, страховая или я? 2) Что делать, если я отказываюсь оплачивать сумму стекла и установки, ранее со мной не согласованную, а предъявленную по факту установки, а автосалон отказывается выдавать мне машину?
Читать ответы (1)
Эльвира
09.06.2016, 16:19

Повреждения припаркованного автомобиля - разбитое лобовое стекло и вмятины. Как решить проблему, если есть только ОСАГО?

На припаркованый автомобиль, из за сильного ветрами домов попадали разбитые стекла. Машина повреждена, сильно. Разбито лобовое стекло и множественные глубокие вмятины и царапины. Что делать в таких случаях, к кому обращаться. Страховка только ОСАГО.
Читать ответы (1)
Руслан Алексеевич
05.03.2015, 18:18

Жалоба на действия фирмы по неправильной тонировке автомобиля

Приехал в фирму по тонировке автомобилей. Попросил затонировать передние стекла той же 15-% пленкой что и задние. Мастер затонировал 20-%. На его взгляд она мне больше подходит. Выдали товарный чек, где указано что пленка 20-%. пару месяцев назад делал там же задние 15-% пленкой. Чек тоже имеется. Переделывать отказываются и деньги возвращать тоже. Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Наталья
10.02.2014, 10:43

Отказ страховой компании в замене стекла по КАСКО - правомерность и способы взыскания денег

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2019, 17:52

Клиент жалуется на повреждение стекол и тонировки после посещения автомойки - что делать?

У нас недовольный клиент на автомойке. После помывки снутри и снаружи он утверждает, что на задних стеклах поцарапали тонировку изнутри. Царапины действительно есть, они большие. Также поцарапано водительское боковое стекло снаружи. Стекло изнутри протирают мягкими тряпками, его поцарапать невозможно, а стекло снаружи было или стала царапина как определить. Клиент требует замену стекла и тонировки. Подскажите как быть. Претензию он написал.
Читать ответы (2)