Проблемы после тонировки - как решить вопрос без договора и чека оплаты?
Что можно сделать в моём случае? Делал тонировку, ни договора, ни чека. Оплата производилась с карты на карту.
Вот полная история:
13 июля, приехал затонировать заднюю полусферу на nissan almera classic. Затонировали плохо, под плёнкой пузыри, переделали, снова плохо, снова пузыри, переделали третий раз (17 июля) и снова плохо, заломы плёнки, пузыри. По приезду домой, увидел, что на заднем стекле по всему периметру глубокие царапины (см. фото), подозреваю, что мастер сильно старался, чтобы в третий раз у него всё получилось, но получилось у него только навредить.
Руководство признало, что стекло поцарапали они, предложило в качестве компенсации отполировать оптику и поклеить полосу на лобовое стекло. Ничего этого от них мне не нужно, просил привести машину в первоначальное состояние.
Договорились, что я приеду к ним 21 июля, при этом была договорённость, что руководитель будет на месте. В назначенное время руководителя не было на месте, при звонке ему, он сообщил что устал прыгать вокруг меня и вообще стекло уже было до них поцарапано, до свидания.
В Вашем случае нужно письменно претензию подать им, в рамках Закона "О защите прав потребителя", предполагаю, что это должно помочь.
СпроситьДобрый день, в следующий раз старайтесь оплачивать через терминал, или же просите товарный чек, также можно при переводе денежных средств указать "Назначение перевода". Фиксируйте все что касается вашей услуги.
Спросить