Кто оплачивает демонтаж неисправного водонагревателя по гарантии?

• г. Тюмень

Не работает водонагреватель по гарантии. Обратилась в магазин, ответ-демонтируйте и везите в сервисный центр. За чей счёт демонтаж?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну пока за ваш, если окажется, что это производственный брак. То сможете взыскать все деньги с продавца.

С уважением.

Спросить

Добрый день.

По закону о защите прав потребителей возвращаете товар Вы и за Ваш счет. Но если экспертиза установит, что поломка произошла не по Вашей вине и это заводской брак, то все понесенные расходы Вам возместят.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Юлия
09.09.2015, 11:39

Как вернуть деньги за потекший водонагреватель и заменить его на аналогичный при повышении цены?

У нас потек водонагреватель, гарантия на него кончилась, а на сам бак гарантия 5 лет. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Сервисный центр дал акт на списание водонагревателя. Магазин хочет нам вернуть деньги. Но раньше он стоил 8000, а сейчас 12000. Могу ли я требовать замены на такой же?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2019, 05:34

Вопрос о замене водонагревателя во время ремонта, находящегося на гарантии

У меня сломался водонагреватель, купленный 05.05.19 (находится на гарантии). Я обратилась в магазин, мне сказали привозите, отвезём в сервисный центр (в др. городе). Ремонт в теч.45 дн.На мой вопрос о замене на время ремонта, сказали, что водонагреватели не подлежат. Они правы?. Спасибо.
Читать ответы (3)
Виталий М
05.06.2017, 13:37

Как действовать, если сервисный центр не исправляет некачественный гарантийный ремонт водонагревателя после истечения

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
26.03.2017, 14:38

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за водонагреватель, испытавший электро-химическую коррозию?

Я купил водонагреватель, через 2 года он потек, отвез в магазин, магазин отправил в сервисный центр из сервисного центра привезли без ремонта с актом освидетельствования изделия, в котором в строке характер дефекта указано, что прибор снят с гарантии по причине электро-химической коррозии. В акте не указана дата продажи и адрес центра. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантия 5 лет на водонагреватель.
Читать ответы (3)
Ислам
03.11.2020, 16:38

Водонагреватель протекает после 2,5 лет использования - проблемы с гарантией и ТО

04.03.2018 купил водонагреватель, (гарантия 5 лет) наклейка на самом водонагревателе. 01.11. 2020 г начал протекать, отнес по гарантии в сервисный центр и сегодня мне заявили, что гарантии нет т.к. я не проходил ТО которое нужно проходить раз в два года, хотя мне никто ничего не говорил об этом. Покупал водонагреватель без коробки и документации (со стенда последний). Чек имеется. Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Leon
23.09.2018, 20:41

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.

Купил в магазине пылесос он плохо работает магазин закрылся полностью на гарантии сервисный центр в другом городе.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
09.02.2015, 22:36

Проблемы с сервисным обслуживанием водонагревателя Ariston - Что делать

Водонагреватель аристон на гарантии сломался второй раз. написала претензию в магазин. Сервисный центр и магазин 2 недели друг на друга стрелки переводят. Срок гарантии заканчивается в марте. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
29.10.2016, 20:25

Возможна помощь онлайн от сервисного центра Ariston даже после истечения гарантии магазина?

Такой вопрос, у нас гарантийный случай по водонагревателю (гарантия магазина вышла, гарантия производителя нет), я связался с сервисным центром Ariston, их специалист мне написал что он попробует оказать мне помощь онлайн, для этого ему нужны фото тэновой группы и самого водонанревателя (шильдик, схема подключения и т.п). В гарантийном талоне и в магазине сказано что нельзя самостоятельно разбирать прибор, о чем я сообщил специалисту, который мне ответил. На что получил ответ, что он как полномочный представитель позволяет мне разобрать водонагреватель и сфотографировать тэновую группу. Правомерно ли это, ведь гарантия автоматически перестает действовать?
Читать ответы (1)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)