А если по их мнению товар окажеться исправным могу ли я требовать возврата денег и как это сделать.

• г. Пермь

Через интернет магазин заказал видеорегистратор,28.05.12 забрал его в офисе выдачи товаров в Перми, уже дома обнаружил неисправности записи камер и звука. 02.16.12 отвез его обратно в офис. Мне сказали что технологически сложный товар требует экспертизы. Деньги вернуть отказались, забрали на экспертизу в Москву. Я подписал необходимое для этого квитанцию. А если по их мнению товар окажеться исправным могу ли я требовать возврата денег и как это сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вячеслав, если экспертиза покажет брак, вам должны вернуть деньги. Можно написать претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег

Спросить
Оксана
12.05.2016, 08:39

Отказ магазина вернуть деньги за газовую панель

Купил в магазине газовую панель. При подключении, оказалось что она пропускает, самопроизвольно, газ. При возврате ее в магазин, вернуть деньги мне отказались. Ссылаясь на то, что это технически сложный элемент и нужно делать экспертизу. Я подписал бумагу о передачи газовой панели на экспертизу. Имею ли теперь я право требовать возврат денег или нужно ожидать результатов экспертизы и т.д.
Читать ответы (2)
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 14:47

Проблема с возвратом денег за неисправный нетбук - отсутствие результата экспертизы и оскорбление со стороны менеджера

Купила 8 июня в магазине нетбук. Дома выяснилось, что не заряжается аккумулятор, сдали этим же днем. 9 июня написали претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, на экспертизу я согласия не дала, но до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, к тому же меня оскорбил менеджер. В головном офисе не разбираются, переводят стрелки на магазин, а магазин обратно в головной офис. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Роман
08.03.2016, 02:24

Продавец отказался вернуть деньги за планшет, несмотря на отсутствие недостатков - права потребителя в Чите

Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - не соответствует заявленным характеристикам. На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали, что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара. Г Чита.
Читать ответы (1)
Денис
10.11.2013, 12:06

Как вернуть деньги за ноутбук с неисправностью, купленный в Связном через интернет-магазин?

Сделал заказ в Связном на ноутбук, забрал в центре выдачи интернет-заказов, дома в этот же день выявил неисправность динамиков, на следующий день принес обратно, его забрали на свою экспертизу. Экспертизой установлено, что товар полностью исправен и возвращается ко мне. Я хочу вернуть за него деньги (48 000 р), но мне сказали, что это не возможно, т.к. товар, купленный ч/з итернет-магазин принимается к возврату в течение 7 дней?! Но я же сдал его на следующий день! Подскажите пожалуйста, как мне действовать?! Спасибо!
Читать ответы (1)
Акимов Роман Николаевич
22.07.2014, 23:02

Купленная мультиварка не доваривает пищу, но возврат денег не гарантирован

Купил мультиварку, она не доваривает пищу в течении 14 дней вернул назад в магазин и написал заявление о возврате денег. Товар у меня забрали на экспертизу и сказали ждать 20 дней. Если товар окажется исправным то деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Ярослав
01.02.2013, 21:25

Проблемы с новым видеорегистратором - отсутствие зарядки и дефекты записи звука. Что делать, если мои утверждения не подтвердятся?

Два дня назад купил вилеорегистратор. В магазине продавец товар не проверял из-за отсутствия зарядки АК. При первой проверке дома, обнаружил дефект записи звука и небольшие три точки на экране ПК при при просмотре видеозаписи. Сегодя отнес товар обратно, но только через экспертизу в их сервисном центре. Сказали, что эсли мои замечания к товару подтвердятся, а сроки экспертизы - 7-20 дней, то мне обменяют товар или вернут деньги. Правильно ли со мной поступили и что мне делать если мои утверждения не подтвердятся?
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2016, 14:02

Проблемы с установленным стабилизатором напряжения - Как вернуть деньги и решить проблему

Я купил стабилизатор напряжения для деревенского дома, т.к. напряжение там слабое. Когда установил, то обнаружил, что его постоянно вырубает, срабатывает защита. То ли он не подходит мне по параметрам, то ли он неисправный. В магазине его забрали на диагностику, после которой сказали, что он исправный (я им не верю) и отказались возвращать деньги, ссылаясь на то что это технически сложный товар. В списке технически сложных товаров я стабилизатор напряжения не нашел. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (6)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Светлана
30.11.2015, 14:14

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги после экспертизы в магазине?

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)