Проблемы с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург - как компенсировать задержку и выбрать доставку?

• г. Кемерово

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Доставка явно просрочена. Направляем претензию ТК, где просим заплатить 3% неустойки за каждый просроченный день, иначе пойдем в суд. Если отказ - идем в суд.

Кроме того, если этот товар необходим был для предпринимательской выгоды, то взыскиваем упущенную выгоду, а если для личного пользования, то используем закон о защите прав потребителей.

Но, в любом случае, необходимо смотреть договор!

Спросить
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2015, 20:29

Утрата посылки - как и куда обратиться и взыскать компенсацию в случае проблем с доставкой EMS

Мне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней. Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Наталья
02.04.2010, 19:36

К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб?

Мне 4 марта была отправлена посылка из Канады. Посылка была отправлена АВИА почтой, информация появилась только 25 марта что посылка покинула PCI-3 (место международного обмена и напрвляется в сургут). Но до сих пор нет посылки. К кому можно предъявить претензии за маральный ущерб? Сроки доставки уже все вышли. Посылку ждет с нетепением ребенок.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2018, 14:26

О пропаже посылки - куда обратиться - в полицию или сразу в суд?

Сделала заказ в интернет магазине, доставка pick point, посылку должны были доставить в постамат города Мурманск. Отслеживание посылки показывает, что 19.12 посылку вручили курьеру для доставки в постамат и на этом связь отслеживания пропадает, в самом интернет магазине говорят, что очень странно и отправили запрос в транспортную компанию, и там тишина, я сама писала запрос, в итоге три дня тишины и только сегодня ответ написали, что они отправили якобы запрос для уточнения деталей. Куда мне обратиться о пропаже посылки? В суд или для начала в полицию?!
Читать ответы (2)
Владимир
08.12.2019, 16:55

Как обеспечить безопасность и защитить себя при получении дорогой и тяжелой посылки от курьера?

Ожидаю курьера с посылкой. Посылка 50 кг и дорогая. Оплата за посылку и доставку произведена при покупке товара. Как подстраховаться при получении посылки?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.02.2015, 16:43

Проблемы с доставкой посылки в Австрию - Как оформить претензию почте EMS и определить ответственность за доставку?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?
Читать ответы (1)