Проблемы с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург - как компенсировать задержку и выбрать доставку?
10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
Здравствуйте! Доставка явно просрочена. Направляем претензию ТК, где просим заплатить 3% неустойки за каждый просроченный день, иначе пойдем в суд. Если отказ - идем в суд.
Кроме того, если этот товар необходим был для предпринимательской выгоды, то взыскиваем упущенную выгоду, а если для личного пользования, то используем закон о защите прав потребителей.
Но, в любом случае, необходимо смотреть договор!
Спросить