«Как выбить ремонт стиральной машины по гарантии, если резинка лопнула самостоятельно снизу?»

• г. Белгород

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.

Ответы на вопрос (3):

Делайте независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией к продавцу на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей, это Ваше право, требуйте устранения недостатков, в случае отказа, можете обратиться в суд, и добиваться от них ремонта в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Нужно подтвердить, что дефект образовался не по Вашей вине. Можно обратиться для проведения экспертизы в независимую организацию. С экспертным заключением и письменной претензией затем к продавцу. Можно также требовать возмещения расходов на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машинку и кней гарантию на два года. Прошло пол года порвалась резинка, приехал мастер сказал это ваша вина, и отказал в ремонте?

Купил в 2014 году стиральную машинку LG. Неделю назад при работе машинки лопнула декоративное стекло на дверце. На функционал машинки не влияет, но неприятно. Оставил заявку в сервисе Lg пришёл мастер сфотографировал оформил и сказал что отправил на завод ТК они решают гарантийный ли это случай. Потом позвонил и сказал что в гарантии отказано поскольку это механическое повреждение. Только платная замена всей дверцы. Но я его не наносил и следов физ воздействия нет. Является ли это гарант случаем?

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

Сестра купила стиральную машину, проверить не успели так как улетели на две недели, по приезду машинку установили подключили она не работает, внешних повреждений нет, позвонили в гарантийную мастерскую, пришёл мастер посмотрел визуально что то аппаратом протестирован сказал что закажет запчасти и ушёл, через полторы две недели пришёл с деталью вскрыл машинку и обнаружил механическое повреждение внутри, т.е. внутри была сломана или лопнута панель управления, сказал что это не гарантийный случай написал акт и сказал что если надумаем ремонтировать нужно платить 7000 рублей. Обратились в компанию где покупали машинку корпорация Центр, через 10 дней нам отказали, Куда обращаться бедному пенсионеры и где искать правду?

27-ого июня купили стиральную машину. Гарантия 1 год.

30-ого числа её доставили. В 1-ый день работала хорошо. На 2-ой день перестала включаться.

Вызвали мастера по гарантии.

Подскажите, что делать, в случае, если мастер укажет, что это не гарантийный случай (например сломалась из за скачка напряжения). Так как при негарантийном случае вызов мастера обойдётся в 2500 руб и видимо нужно будет эту сумму оплатить сразу.

И может ли он так указывать данную причину? Так как скачок напряжения, как я понимаю, не так просто доказать.

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Купили стиральную машину 16.09.14 г. через месяц порвался ремень, поменяли за наш счет, но мастер из магазина. Сейчас сгорела электроника мастер сказал, что случай гарантийный, собираются везти ее по гарантии на ремонт. Я бы хотела вернуть ьденьги или другой товар из этого магазина, имею ли я на это права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?

В верхней дверце холодильника, на резинке образовалась трещина, и дальше рвется, вчера приезжал мастер и сказал что это не гарантийный случай, это вы сами ногтями так прорвали. Подскажите пожалуйста, является ли это гарантийным случаем. Спасибо большое!

Я приобрела стиральную машинку менее месяца назад и она перестала работать, точнее вода не держалась внутри, а текла на ружу. Т.к. есть гарантийный талон я решила вызвать мастера, он приехал. Мастер произвел диагностику и обнаружил дыру в баке, но посторонних предметов там не было. Значит нашей вины в этом по сути нет. Мастер сделал пару фото, сказал что отправят запрос и в течении недели нам ответят, но он сразу же предупредил, что они будут делать все возможное чтоб отказать в ремонте по гарантии, так и произошло, через неделю нам позвонили и сказали что ремонт только в платном порядке, я попросила уточнить почему, они сказали что произвели экспертизу и отказали. Могли ли они произвести экспертизу не забирая товара и отказать в гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение