Сломалась стиральная машина, не отлажен нагревательный прибор, но сервис отказывается брать ответственность за ремонт после истечения гарантийного срока. Это правомерно?

• г. Москва

Сломалась стиральная машина, не отлажен нагревательный прибор.

Гарантийный срок еще действовал.

Сервис нам прислал мастера, который приезжал два раза, и заверив, что машинка теперь греет, удалился во свояси.

Суть в том, что машинка всё-таки не греет, как положено, но так как гарантийный срок вышел (мастер приехал во втрой раз уже когда гарантия вышла) сервис отказывается её менять либо ремонтировать за свой счет.

Это правомерно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Раз гарантийный срок истек, то продавцу претензии предъявлять ни к чему.

Однако можно предъявить претензии изготовителю по истечении гарантийного срока. Вот что говорит об этом ст.19 п.6 закона о защите прав потребителей:

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Если стиральная машина импортная, обращайтесь с претензией в представительство изготовителя.

Спросить
Пожаловаться

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?

В магазине Техносила была куплена стиральная машина, и была оформлена как заводская гарантия так и 3 х годичная гарантия по программе "Сервис+". Заводская уже кончилась, наступила гарантия от магазина. Сейчас стиральная машина сломалась. Мастера вызвали 3 июня. Мастер был, записал что-то и сказал надо ждать. В сервис-центр мы звонили, говорят посылка еще не пришла, ждите.

Подскажите пожалуйста сроки выполнения гарантийного ремонта бытовой техники по программе "Сервис+"?

С уважением.

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.

Сломалась стиральная машинка SAMSUNG, стала шуметь и переливать воду из люка. Не смогли найти гарантию позвонили в сертифицированный сервис центр SAMSUNG, приехал мастер подтвердил перелив воды, разобрал машинку собрал, вроде не переливает, но подшипник стерся издает сильный звук и сказал что не понимает с чем связанно, что переливает воду то ли то то ли другое. Оставил бумагу, на которой все указал. Я заплатил и мастер из сервисного центра ушел. Потом я нашел гарантию, как оказалось машинка на гарантии еще 1 месяц. Позвонил в SAMSUNG, что бы вызвать еще одного мастера бесплатно уже для ремонта. Но дело в том, что мастер не сможет сегодня приехать. И на новогодних праздниках тоже, даже если запчасти закажут то я уезжаю и весь остаток гарантийного срока проведу не дома. Дома никого не будет.

Такой вопрос: если гарантийный случай произошел в период действия гарантии, имею ли я право требовать ремонта после после действия гарантии? Они собрались заказывать запчасти еще не приехав ко мне, не придется ли мне потом платить за это?

У меня такая ситуация... сломалась стиральная машина... сгорел тен... пришел мастер-частник по объявлению мы его нашли... мастер поставил тент новый тут же проверил машинка не греет... сказал что электроника полетела... будем ремонтировать... мы согласились... договора никакого не заключали... ему отдали модуль... ждать где то 2 или три недели... после того как он забрал модуль... через два дня... мы нашли другого мастера... и передумали... но нам категорически отказываются вернуть наш модуль... говорят платите 1000 рублей... а так вы вообще не получите его назад... что делать подскажите пожалуйста... с уважением к вам Олег...

Какие требования я могу предъявить сервисному центру (СЦ) и какие у них обязательства? Ситуация следующая, в феврале 2014 сломалась стиральная машина (гарантийный срок уже вышел). Обратилась в СЦ для осуществления ремонта. Заплатила за вызов мастера и сам ремонт. Машинку вернули, но она практически сразу снова сломалась. Мастер приходил уже неоднократно, каждый раз требует платить за вызов, машинка до сих пор не стирает. После последнего вызова стирка продлилась 10 минут, после чего машинка снова заглохла... Что я могу предъявить в данной ситуации? За последний вызов я отказалась платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина на гарантии, сервис отказывается ремонтировать по гарантии мотивируя тем что электрическая розетка не заземлена. Вообще про это первый раз услышала где и у кого заземлены розетки.

Куда можно обратиться, если обманул мастер по ремонту бытовой техники?

Сломалась стиральная машина, вызвали мастера

Сказал что за работу возьмёт 4 тыс руб., взял устройство (из-за которого по его словам сломалась машинка), и попросил предоплату 2 тыс. Расписку писать не стали, т.к понадеялись на совесть мастера

В итоге, прошло 2 недели, мастер так и не приехал, придумывал всякие отговорки, а сейчас вообще игрорит и не отвечает на телефонные звонки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение