Возврат товара в течение гарантийного срока

19.04.2017, 06:31
• г. Мишкино
Вопрос №12429613

Какие условия для возврата товара в течение гарантийного срока предусмотрены?

Марина
18.01.2008, 12:29
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №516906

Продан товар, попадающий под категорию не подлежащих возврату или обмену (швейные, трикотажные бельевые,,,), и без гарантийного срока. Покупатель в течение 14 дней решил вернуть товар и получить взамен его стоимость. Причина - обнаружил дырку. При осмотре товара продавцом видно, что товар был в употреблении. В праве ли покупатель требовать принять товар и возврат денег?

31.03.2016, 23:12
• г. Саратов
Вопрос №10164976

Я являюсь производителем гипсовых панелей для стен. Магазин, с которым я хочу заключить договор поставки товара, хочет включить в договор пункт о возврате ему денежных средств в случае обнаружение дефектов в течение гарантийного срока. А если проданный ими товар конечному потребителю уже будет приклеен на стену, они же не смогут мне его вернуть. У меня вопрос: возврат денежных средств покупателю обязательно ли должен быть связан с возвратом товара продавцу или они смогут потребовать с меня возврат средств без возврата мне некачественного товара?

14.10.2014, 17:51
• г. Краснодар
Вопрос №5116248

Для возврат товара в течение гарантийного срока необходимо обращаться к продавцу или к производителю? Какой порядок действий, если продавец отказывается производить возврат товара, мотивируя это отсутствием упаковки?

29.03.2014, 16:10
• г. Омск
Вопрос №3647446

Приобрела телефон. В течении месяца стали появляться косяки. Сеть пропадает и дозвониться невозможно. Отдали в сервис, требовали возврата денег, но сервис сделал сброс настроек и дефект не обнаружили. Возврат денег не возможен по закону т.к. ТЕСТ.

возврат «технически сложного товара» или его обмен на такой же/аналогичный товар допускается законом в период всего гарантийного срока, только если:-товар с существенным недостатком (существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты);-товар с недостатком находится у продавца, который решил устранять недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор);

- товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).

После сервиса, не прошло и месяца как у телефона опять пропадает сеть. Какие дальнейшие мои действия? Подходит ли это под пункт товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общей сложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом).

21.06.2015, 21:07
• г. Самара
Вопрос №7180478

Подал заявление о возврате товара в течение гарантийного срока, прошло 10 рабочих дней, но продавец до сих пор не выполнил требования (товар-смартфон, в данный момент находится у меня). Что мне делать?

05.09.2015, 08:12
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №7924234

При возврате некачественной бытовой техники в течение гарантийного срока имеет ли право продавец вернуть неполную стоимость товара, ссылаясь на его амортизацию?

07.01.2016, 15:19
• г. Вихоревка
Вопрос №9323626

Помогите пожалуйста составить претензию на обмен или возврат денег товара по гарантии. Купила настольный светильник, в течении гарантийного срока перестал гореть, продавец предлагает только ремонт, а мне нужен обмен товара либо возврат денег.

02.05.2015, 02:54
• г. Воронеж
Вопрос №6738124

В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?

26.04.2015, 20:45
• г. Москва
Вопрос №6691575

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения экспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока экспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

15.02.2012, 14:42
• г. Ульяновск
Вопрос №1567135

Я приобрел холодильник. В течении гарантийного срока холодильник ремонтировали 3 раза. Могу ли я потребовать обмена товара или возврата денег.

03.11.2014, 20:28
• г. Челябинск
Вопрос №5282172

Можно ли требовать возврат денег за товар, если в течении гарантийного срока мы уже 2 раза сдавали его в ремонт?

31.10.2008, 09:52
• г. Челябинск
₽ VIP
Вопрос №660802

Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Я купила сотовый телефон, в период гарантийного срока был выявлен явный брак, телефон самопроизвольно выключается, перестал работать динамик. Я хочу написать заявление на возврат денежной суммы вследствие продажи некачественного товара. Прочитала в Законе о защите прав потребителей, что указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Может ли продавец потребовать проведения экспертизы? В течение какого срока? 20 дней дается для проведения проверки качества при замене товара. А как быть в случае требования возврата денег за некачественный товар? Если на проведение экспертизы продавцу также дается 20 дней, то входят ли 10 дней в этот срок или после предоставления требования нужно ждать уже 30 дней? С какого срока начинается просрочка при неудовлетворении требования о возврате денежных средств?

02.07.2015, 23:32
• г. Таганрог
Вопрос №7287474

Я, ИП, сдал товар на ремонт моему поставщику. Товар не подлежит ремонту в течении гарантийного срока! Обменять товар на аналогичный, поставщик отказывается. Возврат денег не возможен!

05.05.2021, 17:01
• г. Владимир
Вопрос №18444170

На основании пункта 5 статьи 19 Закона потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 лет, и недостатки товара обнаружены по истечении этого срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, в том числе в части возврата уплаченной за товар суммы.

Товар куплен 21.01.2019.

Недостатки обнаружены 03.12.2020, в этот день я обратился в экспертную организацию с заявлением об обнаружении недостатков товара.

До настоящего времени, то есть за пределами двухлетнего срока, в магазин с требованием возврат уплаченной суммы я не обращался.

Вопрос: Просрочил ли я срок для обращения в магазин с заявлением о возврате уплаченной за товар суммы?

Можно ли в данном случае применить Гражданский кодекс и считать трёхлетний срок для обращения в суд с момента обнаружения недостатков товара?

Или к Закону о защите прав потребителей Гражданский кодекс отношения не имеет?

С уважением, Игорь.

05.05.2021, 18:04
• г. Владимир
Вопрос №18444313

На основании пункта 5 статьи 19 Закона потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 лет, и недостатки товара обнаружены по истечении этого срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, в том числе в части возврата уплаченной за товар суммы.

Товар куплен 21.01.2019.

Недостатки обнаружены 03.12.2020, в этот день я обратился в экспертную организацию с заявлением об обнаружении недостатков товара.

До настоящего времени, то есть за пределами двухлетнего срока, в магазин с требованием возврат уплаченной суммы я не обращался.

Вопрос: Просрочил ли я срок для обращения в магазин с заявлением о возврате уплаченной за товар суммы?

Можно ли в данном случае применить Гражданский кодекс и считать трёхлетний срок для обращения в суд с момента обнаружения недостатков товара?

Или к Закону о защите прав потребителей Гражданский кодекс отношения не имеет?

С уважением, Игорь.

10.02.2017, 13:33
• г. Киров
Вопрос №12133855

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

26.07.2013, 23:12
• г. Десногорск
Вопрос №2548284

В Законе о возврате денег технически сложного товара ненадлежащего качества невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков Вопрос: Что входит в срок невозможность использования товара? Консультанты Связной уверяют, что это срок пока ремонтировался телефон в сервисе. Однако, в связи с тем, что ближайший сервисный центр находится далеко от места проживания, моя невозможность пользования телефоном составила 30 дней (сдала в Связной 22.05.2013 года получила 22.06.2013 года), это зафиксировано. Имею ли я право требовать возврата денег, либо обмены на другой товар?

28.04.2016, 13:20
• г. Куса
Вопрос №10433997

Если срок ремонта технически сложного гарантийного товара превысил 45 суток, я написал претензию на возврат денег, в течении какого времени мне обязаны вернуть деньги.

26.11.2014, 14:09
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №5479735

2 месяца назад я купила сотовый телефон в магазине Связной. В последнее время у него стал плохо работать сенсор. Продавцы настаивают на экспертизе. Могу ли я без экспертизы потребовать возраста денег? В 18 ст. не написал в течении какого времени я могу вернуть товар. В течении 14 дней или во время всего гарантийного случая? В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

30.11.2015, 15:04
• г. Челябинск
Вопрос №8908981

Могу я не возвращать некачественный товар (телефон)-ломался 3 раза в течении года гарантийного срока, после возврата денег по судебному решению?

20.06.2015, 09:22
• г. Находка
Вопрос №7169717

Ситуация такая, купил телевизор, в течении гарантийного срока обнаружил заводской брак, вопрос в следующем, гарантия год, в течении какого гарантийного срока я могу потребовать возврат денег (в течении первых 14 суток или в течении всего года), и существует ли такой закон, что я могу в течении 14 дней обменять товар без экспертизы. Заранее огромное спасибо.

03.03.2014, 12:52
• г. Киров
Вопрос №3476545

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Купил телефон Nokia lamia 720, в течении гарантийного срока он сломался уже 2 ой раз, на руках имеется акт о проведённых работах первого ремонта, сейчас он снова в ремонте суммарный срок ремонтов составляет уже более 30 дней.

29.03.2016, 08:57
• г. Екатеринбург
Вопрос №10131304

В течении гарантийного срока произошла вторая поломка планшета купленного в Связном. Поломки разные. Могу ли просить возврата денежных средств или на обмен нового аналогичного товара? Спасибо!

21.10.2013, 13:43
• г. Волгоград
Вопрос №2790355

Можно ли требовать возврат денег за товар, если в течении гарантийного срока он повторно ломается (первый раз после поломки был произведен ремонт в сервисном центре)

17.11.2010, 12:14
• г. Москва
Вопрос №1154229

В законе о защите прав потребителя ст.18 п. 1.:.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Меня интересует последний пункт: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Елена
21.11.2011, 15:11
• г. Кимры
Вопрос №1463619

Могу ли я за Сотовый телефон Ненадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) вернуть назад свои деньги или обменять, и не отдавать в гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока или только в течение 15 дней?

Мне был даны 2 ответа, противоположные друг другу.

1. Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока возврат телефона ненадлежащего качества возможен в случае:

- обнаружения существенного недостатка товара.

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. По сотовому Ненадлежащего качества, вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП на ваш (а не продавца) выбор.

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, упомянутый в 18 статье ЗоЗПП, сотовый телефон не входит. Это значит вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование при любом недостатке в теч. всего гарантийного срока, и даже в пределах 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет.

Разве Сотовый телефон относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ? Я просмотрела ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, который Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 и там не нашла сотового телефона?

Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?

17.08.2018, 12:56
• г. Ставрополь
Вопрос №14498568

С какого дня по закону считается гарантийный ремонт? В магазине отказываются принять мобильный телефон на возврат после третей поломки в течении гарантийного срока, утверждая что дни учитываются только те, когда телефон поступил в сервис. Вместо 48 дней за весь период, когда телефон был сдан в ремонт, считают 6 дней. И это не подходит под причину возврата товара, и возврат денежных средств.

Олег Анатольевич
14.06.2002, 16:36
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №42136

В ноябре 2001 г. я купил в магазине тренажер за 23000 руб. Срок гарантии был установлен 6 месяцев. В течение этого срока тренажер ремонтировали 4 раза. Гарантия продлевалась на 2 месяца. Вопрос первый: может ли быть гарантия менее 1 года. Вопрос второй: можно-ли в течение гарантийного срока в такой ситуации потребовать замены товара или возврата денег.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.