Продавец в салоне сотовой связи оскорбил и унизил клиента с неврозом и депрессией - как дальше действовать?
Здрайствуйте у меня ситуациа такая очень сильно оскарбил продавец в салоне сотовой связи, выставили меня неодекватной, угрожали не отдать сим карту, за которой я пришла туда сделать дубликат. Проблема заключаеться еще в том что у меня невроз и депресея питнимаю припараты антидиприсанты по специназначению, после этого у меня в магазине произошло срыв меня тресло возможно не могла правильно сформулировать предложения. На что мне продавец говорит онттоже устал и невный очень, что я сама должна была идти в миграционную паспортную службу имне иам должны были указать паспорт старый и поставить там печать, а не он должен был этим заниматься неделю назад обратилась в салон связи получить дубликат сим карты так как раз мер сим карты не подходил, написала заявления у них о внисении поправок в их базу данных, меня уверил продавец что в течении 2 дней меня приглосят в офис для получении симки. Прошла неделя, была тишина и я отправилась в салон готова ли она, продавец себя вел очень не вежливо, я ему сказала что да я нерничаю и что у меня невроз и депресия просила чтоб меня не унижали, на что он мне сказал вы адекватная, нет конечно я и ответила, вышла с магазина до сих пор не могу успокоиться всю тресет даже речь изменилось голос дрожит, слезы то подходят то уходят, дум завтра поеду в больницу за мед помощь, хотела бы узнать как мне действовать дальше, сотовой компании позвонила на горячуюю линию сообщила о случившиемся, мне сказали мое обращения они зафиксировали, но не пришла смс с номером его. Как быть самой идти в компанию имею я право истребовать запись телефоного звонка и видио записи с салона где меня оскорбили и унизили, как вести мне себя с ними теперь, переживаю что последствия для психического здоровья ухудшились и потребуеться лекарства и востановления организма после получения таких оскорблений.
Здравствуйте. Для начала, вы можете написать жалобу на сотрудника на имя руководителя отделения. (желательно, что бы в нем фигурировало имя продавца). не факт, что видео записывало происходящее или там имелся звук. Вы можете обратиться в полицию, если у вас будут последствия (ухудшение здоровья). но необходимо доказать о том, что вас оскорбил данный человек. Они могут затребовать видео запись. Вы можете тоже обратиться с письменным заявлением.
СпроситьНачать все же необходимо с того, что бы вы понимали, кто и как может подтвердить обстоятельства! (в салоне должна быть видео съемка)
после как определитесь, пишите заявление в полицию, просите изъять видео съемку с камеры наблюдения. Материал передадут в прокуратуру.
Спросить