Как доказать, что неправильная установка счетчика газа привела к ошибочной работе и несправедливому начислению долга?
27 марта, была проверка счётчика газа, была выявлено, что счетчик слабо крутит, составили акт. Пломбы не были сняты. Повреждения корпуса нет, пломбы целые. С 30 марта началась самоизоляция по 25 мая, обратиться некуда было, телефонов никаких не было оставлено. Было сказано прейти после карантина. В июне месяца был зачислен штраф в 43 тыс руб, и не работающий счётчик за этот период накрутила 731 куб. Мы обратились за вне плановой проверкой счетчика, где выявлено, что в счетчик из труб сыпался мусор, так как в 2014 г счетчик был на проверке, и защитная сетка была поставлена не со стороны входа, а со стороны выхода, соответственно весь мусор попадал в счётчик, но счётчик при этом работал, и не докручивал лишь 20 % на маленьком расходе. Я в горгаз предъявила им, то что они сломали нам счётчик и нам пришлось его заменить. В акте проверке все эти нарушения зафиксированы, на что нам ответили, что виноват тот кто нам ставил, и то что их организация ставила и была пандемия и мы не могли никуда обратиться. Мы написали заявление на имя директора, на пересмотрении долга, нам был дан ответ, что счетчик не исправен. И это является основанием для начисления с человека. Можем ли мы доказать, что в данной ситуации мы не виноваты, и нам пересчитали дол?. С нас ещё требовали экспертизу за 30 тыс руб, а так как не было возможности на неё, выбросили проверку счетчика.
День добрый, вы можете обратиться в суд, раз не получилось договориться миром.
Спросить